Обыденность

                Обыденность
В этом мире люди не думают, что говорят и в основном говорят не то, что думают.
Они могут пить за мой счет, а затем называть алкоголиком.
Моя тетушка твердит, что в этом мире никак не уйти от повседневности. И о том, что здесь постоянно надо стремиться к улучшению жизненных благ.
 В старости она проживает в шахтерском городке, в маленьком домике. Носит воду в ведре на летнюю кухню. Два кота, пес, нервный супруг, телевизор – это ее хозяйство.
Ее муж долго ждал свою часть наследства от продажи квартиры скончавшейся матери. Но, пожалуй, тетушка ждала еще больше.
На эти деньги они построили, что-то вроде сарая, где теперь мусор и старые банки.
Мои родственники поголовно, больше всего любят деньги и жрать, при этом у них никогда денег не было.
Наверное, потому, что они слишком любят жрать и не любят лишних движений.
Мои знакомые сплошь нищеброды, по уши в долгах и кредитах.
Нет, я и сам с очень странной кредитной историей. Не люблю оставаться без купюр и своей карточки Виза.
Мой школьный товарищ привез сына в больницу в другой город и сказал, что у него теперь лучшее время. Потому, что он снял маленький номер в гостинице и раз в день ходит в кафе с липкими полами и столиками.
Здесь заказ принимают прямо у стойки буфета девушки из деревень в грязных передниках.
Там он съедал бутерброд и выпивал сто грамм водки.
Для того, чтобы сыну сделали операцию, он взял очередной кредит в банке.
Мы сидели с ним в этом кафе, и он пил пиво на деньги из банка.
А я вдруг подумал, что очень боюсь этой обыденной повседневности.
 


Рецензии