Раньше времени...

Молодой-молоденький морозец за окном
слюбовался, озоруется с луной...
Ой, придёт ли мой Володенька за мной
потаённою, припрятанной тропой?

Я с подружками до клуба не дошла,
я причину-отговорочку нашла.
Очень ласково смотрели на меня
его карие, лучистые глаза.

И взыгралося сердечко во груди,
восхотелося-то мне его любви,
приголубить мила друга, приласкать,
ай да в сахарны уста да целовать.

Возмечталася душа моя млада,
как в ладу-то мы с ним будем поживать,
как Володеньке-то буду я мила,
да как жизнь моя с ним будет хороша...

Ой, вскочила, встрепенулась ото сна,
мне в окошко постучалася... весна.
Знать, напрасно я Володеньку ждала,
раньше времени взмечталася душа.

А молоденький морозец за окном
приблудился и ласкается... с зарёй.   

                1993 г.


Рецензии
- Снова не пришёл сегодня Вовка,
Сказал, что занят вечер, - будет тренировка.
Ушли на танцы в клуб подруги, - не сужу,
Я у окна сижу, - я Вовку жду...

Что тут объяснять?, - не будет толку,
Когда любовь скрутила..., как переживу?..
И я смотрю..., смотрю на остановку,
Пусть тренировка..., - я подожду...

- А весна слепит глаза,
Поют дрозды до хрипоты...
Стой весна..., ну погоди!
- Вовка должен прийти...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   21.12.2022 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.