Завтра Кураев и дохлый пёс Душенова-Семенко
Ангелы мечами побивают химерических существ.
“Изгнание.”
Семенко и Душенов.
Где нечистой силе и быть, как не тут и не сейчас.…
Потирают копытца, радостно машут кисточками хвостов.
Хрюкают в пятачки.
Шабаш и веселье.
Ан, прокололись.
Думали, что хостеры на картинку глянут и подумают,
что Ангел на переднем плане –
это первый заместитель председателя учебного комитета
Московской духовной академии Максим Козлов.
И, что Ангелы заднего плана - это коллеги,
которые обращались к отцу Андрею Кураеву с братским увещанием
не подвергать имя профессора Московских духовных школ
тем репутационным рискам, которые в результате распространяются
не только на самого отца-протодиакона,
но и на все старейшее учебное заведение Русской православной церкви,
которое он представляет».
А рыба – кит - это известный своими неоднозначными выступлениями
протодиакон Андрей Кураев, который ведет популярный блог в Интернете,
который и отчислен из Московской православной духовной академии
за "эпатажные высказывания".
Дескать, это и есть “Изгнание”.
Любой может разобраться при желании, что дохлый чёрный пёс и ослиный хвост не имют отношения к теме.
Это чёрные родимые пятна антитеистической пропаганды времён Демьяна Бедного.
Унаследованные современными спаммэйкерами.
А академии – академиево.
Блогосфере – блогосферово.
Всё правильно.
Адрей Кураев окончил МДА в 1992 г., в 1995 г. защитил кандидатскую диссертацию, а в 1996 г. стал профессором богословия. Последние девять лет протодиакон преподавал в Академии миссиологию.
Отчислен из Московской православной духовной академии, т. к. звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний.
Но!
Не отчислен из Блогосферы. И не анатематствован. И сан ему трудно утратить.
Академия компенсирует тяжёлую потерю.
Блогосфера ещё больше приобретёт.
Он туда мобилизован.
Для разговора с эпатажной стратой.
Где ещё быть миссионеру, как не с погибающими населением медиапространства.
Кому этот язык родной.
Миссионеру, который освоил язык эпатажа.
В совершенстве.
Не в пример азефушке Душенову, который так и не натренировался в положении крестного знамения по плечи, до подмышек еле- еле. Всё кукишем норовит лоб опечатать. И посуду немытую на одну плоскость с образами выставил.
Приведём пример такого эпатажа.
“Возжигание свечки в православном храме считается достаточным основанием для того, чтобы затем любую свою политическую, философскую, религиозную позицию называть православной.
Но ведь даже постоянное посещение курятника не превращает в курицу.
Православие…. Это традиция, которая всегда вызывала полемику и сама охотно в неё входила.”
Из серии лекций Кто послал Блаватскую? Теософия, Рёрихи и православие. Полемика с публикациями отлучённых от Церкви рёриховских проповедников.
Сопоставление христианства и гностицизма.
“Троицкое слово” 2000 г. , Диакон Андрей Кураев
По благослословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
Алексия II
Много проповедников – хороших и разных.
Одним – академия.
Призвание других – миссия.
Сеть - не самое плохое место для проповеди.
Не надо искать раскола там, где его нет.
Перешёл на другую работу диакон.
Миссионерскую.
Где больше нужен.
О нечистой силе, с которой приходится иметь дело миссионерам.
Поиски эпатажных мест следуют.
Гуго Мюллер.
Омега – групп.
Свидетельство о публикации №214010401455