Завтра Кураев и дохлый пёс Душенова-Семенко

Электронка  Завтра.   
Ангелы  мечами побивают химерических существ.
“Изгнание.”
 Семенко  и  Душенов.
Где нечистой силе и быть, как не тут и не сейчас.…
Потирают копытца,  радостно машут кисточками хвостов.
Хрюкают в пятачки.
Шабаш  и веселье.
Ан,  прокололись.

Думали, что хостеры на картинку глянут и   подумают,
что Ангел  на переднем плане  –
это первый заместитель председателя учебного комитета
 Московской духовной академии Максим Козлов.

И, что  Ангелы заднего плана  - это  коллеги,
которые обращались к отцу Андрею Кураеву с братским увещанием
не подвергать имя профессора Московских духовных школ
 тем репутационным рискам, которые в результате распространяются
 не только на самого отца-протодиакона,
но и на все старейшее учебное заведение Русской православной церкви,
которое он представляет».

А рыба – кит -  это известный своими неоднозначными выступлениями
протодиакон Андрей Кураев, который ведет популярный блог в Интернете,
который и отчислен из Московской православной духовной академии
за "эпатажные высказывания".

Дескать,  это и есть “Изгнание”.
Любой может разобраться при желании, что дохлый чёрный пёс  и ослиный хвост не имют отношения к теме.
Это чёрные родимые пятна антитеистической пропаганды времён Демьяна Бедного.
Унаследованные современными  спаммэйкерами.

А академии – академиево.
Блогосфере – блогосферово.
Всё правильно.

Адрей Кураев окончил МДА в 1992 г., в 1995 г. защитил кандидатскую диссертацию, а в 1996 г. стал профессором богословия. Последние девять лет протодиакон преподавал в Академии миссиологию.
Отчислен из Московской православной духовной академии, т. к.  звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний.
Но!
Не отчислен из Блогосферы.  И не анатематствован.  И сан ему трудно утратить.
Академия  компенсирует тяжёлую потерю.
Блогосфера ещё больше приобретёт.
Он туда мобилизован. 
Для разговора с эпатажной стратой.
Где ещё быть миссионеру, как не с погибающими населением медиапространства.
Кому этот язык родной.
Миссионеру, который освоил язык эпатажа.
В совершенстве.
Не в пример азефушке Душенову, который так и не натренировался в  положении  крестного знамения по плечи, до подмышек еле- еле.  Всё  кукишем норовит лоб опечатать. И посуду немытую на одну плоскость с образами выставил.
Приведём пример такого эпатажа.
“Возжигание свечки в православном храме считается достаточным основанием для того, чтобы затем любую свою политическую, философскую, религиозную позицию называть православной.
Но ведь даже постоянное посещение курятника не превращает в курицу.
Православие…. Это традиция, которая всегда вызывала полемику и сама охотно в неё входила.”
Из  серии лекций  Кто послал Блаватскую?  Теософия, Рёрихи и православие. Полемика с публикациями отлучённых от Церкви рёриховских проповедников.
Сопоставление христианства и гностицизма.

“Троицкое слово”  2000 г. ,  Диакон Андрей Кураев
По благослословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
Алексия II
Много проповедников – хороших и разных.
Одним – академия.
Призвание других – миссия.
Сеть  - не самое плохое место для проповеди.
Не надо искать раскола там, где его нет.

Перешёл на другую работу диакон.
Миссионерскую.
Где больше нужен.
О нечистой силе,  с  которой приходится иметь дело миссионерам.
Поиски эпатажных мест  следуют.

Гуго Мюллер.
Омега – групп.


Рецензии