когда бы ангелом я б был...

Когда бы Ангелом я был
то не картинками по почте,
Цветами, путь твой устелил
и приходя  тогда воочью
я о любви бы говорил ,
бессонной , маятною ночью.
Когда бы Ангелом я б был ...


  ***



       И.П.

Вновь заведу свою шарманку -
Эх, жаль не ангел, жаль без крыл ...
но если б ангелом и был :-)
то водку , всё равно бы пил.
И точно , с тьмы до позаранку :-)
ласкал красавиц и любил . :-)


    ***


За то, что взяли на поруки
беспечно вверивщись словам.
За страсти трепет, чувства муки,
безмерно , благодарен Вам .
За хулиганское бесстыдство
и за кокетливое - Ась ...
Молиться буду. Буду истово.
Чтоб и со счастием слилась.
И поцелованная Богом
была на всём своём пути.
Ещё... спою, хвалу дорогам,
что Вас позволили найти.

...

Судьбы извилистые тропы
и встречь негаданная честь.
Есть, в том, что напрягает стопы,
длань провиденья.
    Верю - есть.
   
   ***

16е октября 2021



Я помню тот бокал...
И буду помнить губы.
Вокзал, прибой, причал...
Вовек не позабуду.
Я верю, Бог послал,
Мне дни те и те ночи.
А ты же верь - желал...
Как никого из прочих.

***

В альбом

Миг залетевший в объектив -
"В краю магнолий плещет море..."
Но нет нас боле
в том просторе.
И только болью
сердце вторит
Давно заезженный мотив.

    26.11.2021


Рецензии
Спасибо,красивые стихи.Приятно с утра ознакомиться с хорошей литературой.Успехов.С уважением.

Павел Лосев   24.09.2016 08:20     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, за визит и не спровоцированный, непосредственный отклик.
Вдохновенной осени.

Юрий Ник   24.09.2016 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.