Бедность

Бедность, это слово иногда объединяет нации. В бедности люди теряют реальные ценности и единственной ценностью и показателем счастья являются деньги и уже маловажно, чьи лишь бы они были рядом с вами. Люди перестают рассуждать справедливо или вообще предаваться такому глупому занятию как рассуждения. Они просто занимают позицию человека имевшего эту фикцию. Иногда и фикция оказывается фатаморганой, но на момент все об этом забывают. Такие моменты длятся порой быстро, а порой всю жизнь.
Мне бывает жаль людей, которые, не имея воли, следуют за миражами, а порой я ненавижу их всем сердцем. Чаще ненавижу, потому что слишком часто сталкиваюсь с ними в жизни. Но когда мне их жаль я чувствую себя счастливым. Меня преисполняет радость от того что я никогда не пресмыкался перед миражами и фикциями.
Помню, как первый раз рассмеялся в лицо одному парню с дурацкой походкой. Он был настоящий недоносок, но таких у нас любили. Рассмеялся, потому что он шел, выкатив свою грудь вперед и оттопырив свой низкий зад подальше. Лицо его не выражало никакой мысли, и тогда я подумал, что таким кретином трудно стать, а этот малый постарался на славу и теперь снимал вершки своих трудов. Я разоржался ему в лицо, когда тот шел со своей кампанией, с парнями и девушками, лица которых никогда ничего не выражали кроме цинизма. Обладать такой походкой в средних классах считалось престижно и круто, даже хлюпики типа меня старались ходить также, но это было еще смешнее. Не успев, я посмеяться, он толкнул меня в грудь, кампания остановилась и стала ждать от меня слов прощения или дезертирства. На что мне пришлось ответить тем же. Уж не знаю, лезли ли вы в заведомо проигранную драку или нет, но ощущение после неравного боя удивительны. Ты вытираешь теплую кровь с лица и смотришь, как расходиться толпа зрителей и выражения у всех такие, будто это они тебе набили рожу, с тех пор я и понял, что большинство людей только притворяются сильными и богатыми, умными и талантливыми. С тех пор я стал в глубине души презирать людей. Людей, которые с молодых ногтей потеряли свою личность, заменив ее цинизмом и приземистыми  идеалами.
Меня не сильно удручала моя побитая рожа и не сильно удручали взгляды на нее. Я не стеснялся своего синяка и это всех раздражало.
Бедность заставляет делать людей бессмысленные  покупки, чтобы выставить напоказ свою фиктивную статусность. И если у аутсайдера появиться вещь гораздо более качественнее у тебя всегда спросят, сколько она стоит. Так помню было с моим свитером в тех же средних классах. Я не очень его любил, но мне его купили к зиме, и проходить в нем предстояло долго. Когда я пришел в класс меня первым делом спросили его стоимость. Конечно, сумма была поднята на смех, среди бедняцкого класса, в котором все говорили только суммы. Несуществующие суммы их родителей. Все они надеялись если не на родителей, то на дедушек и бабушек, которые так привыкли собирать деньги. Как бы это смешно не звучало, но это так.
В средних классах я был поднят на смех из-за того что меня увидели сидящего с соседом на рыбалке. Это было летом, я сидел на речке с удочкой рядом был сосед, он был еще беднее, чем я. Мы сидели, и клевало просто здорово. В том месте речку пересекал мост. Все всегда старались забросить подальше под мост, потому, что там водилась рыба покрупнее. И вот когда мы сидели, через мост проехала машина, в окне которой я увидел одноклассника. Он помахал мне рукой, а я кивнул ему в ответ. Через месяц мы пошли в школу. У учителя была дурацкая привычка рассаживать всех как ему нравиться и спорить с этим никому почему-то не хотелось. Так вот после первого урока меня посадили с одной девочкой. Когда сказали, что я сажусь к ней она скривила такую мину, что я чуть не выблевал завтрак на парту.
-Не делай больше таких лиц, если не хочешь увидеть что я жрал на завтрак.- Но она перекривила меня, лишь шевеля губами. И я с трудом сдержал спазм.
Закончился первый урок и все пошли на физику, там уже садились, кто как хотел. У нас с ней было прекрасное место, списывать было классно и по моей статистике от туда, почему-то очень редко кого вызывали. Так вот тот парень, который меня видел, окрикнул её и сказал.
-Знаешь с кем ты сидишь?
-С кем?
-С рыбаком.
Я тогда тоже развернулся, чтобы услышать, что он там скажет и уже приготовил какой-то ответ. Баба, с которой я сидел, вздохнула, так как будто я был ее ужасным бременем и пересела. Пока она пересаживалась, я думал встать и заехать тому парню, но понял, что если буду стесняться того, что сам делаю и того, что я хочу делать, то рано или поздно превращусь в такого, же еблана и позера, поэтому я расслабился. А потом пришел учитель и сказал, что будет контрольная. Кстати девка та была отличницей, но с физикой у нее не ладилось, ни у кого в нашем классе с ней не ладилось, кроме трех человек, в числе которых был и я.
А еще весь урок меня донимал тот парень, который рассказал о моем страшном секрете, он просил решить ему пару задач. Он даже не слышал, что я его послал на ***, он просто бесконечно повторял свою просьбу, а к концу урока сказал, чтобы я вешался на перемене. Прозвенел звонок и я стал собирать вещи. Он подошел ко мне.
-Ты че?
-Спроси что-нибудь конкретнее.
-Что ты сказал?- переспросил он. Ебливая привычка переспрашивать. Тут главное повторить все с такой же интонацией, можно агрессивнее.
-СПРОСИ ЧТО-НИБУДЬ КОНКРЕТНЕЕ!
-После школы тебе ****а!
-Странно я думал ты парень, но раз так, я еще девственник, поглядим на твою ****енку.
Мы стали толкаться, нас разнял учитель. А после уроков мне как всегда было похуй, что будет, я не собирался затевать драку, но никуда и не спешил. В раздевалку пришел он, и ничего не сказав, взял свою курточку, оделся и ушел.
Я подозревал, что так и будет.
Бедность превращает людей в глупцов. Бедность стирает личности. К старшим классам все начало меняться. Я начал курить со всеми на переменах и отношения с ребятами вроде бы начали ладиться, но все равно я их не любил, хотя тогда и считал какими-то друзьями. Парни встречались с девушками, говорили как они с ними ебуться, но все знали, что это, неправда, просто все слушали, даже не придавая значения. У меня не было девушки, как-то не складывалось, я дружил с какими-то бабами, но они меня разочаровывали. Я не знал как себя вести, так чтобы кого-нибудь выебать. Короче я всегда был в зоне не то друга, не то давай я тебя проведу, не то *** его кого, до сих пор не могу понять.
В десятом классе мне купили крутейшую дубленку. Просто сногсшибательную! Теплая и ****атая, такая была только у меня. В общем,  прихожу я к старикам помочь, сходил, купил хлеба и прочей ерунды и когда уже уходил дед мне говорит
-Ты курточку порвал сзади.
-Да ну! Как?- снял, смотрю. Отчетливый след ножа. Ничего другого.
Как идти домой? Если какая-то сволочь решила мне отомстить или еще чего, почему не подошла и не предъявила претензии в лицо? Я никогда не устрашал ни одного из своих одноклассников и тут такое! Было страшно идти домой, отец раскричался. Но вскоре утих и, наверное, все понял, но куда было понять мне сопляку? Мы тогда пошли вместе в магазин и купили клей. Но вспоротую дубленку не так-то просто заклеить. В общем, получилось просто отстойно, смотреть было тошно на этот ебучий шов. Казалось, что у меня выросла ****а и я тщетно пытаюсь ее скрыть от глаз общественности. Тогда отец сказал.
-Забирай мою.
-Нет.
-Забирай!
Я не мог допустить, чтобы он ходил с этой ****ой на спине. В общем, долго спорили, и я отстоял свое право ****ы на спине. Утром я облачился в свою дубленку, ****а сзади прожигала во мне дыру. Поправив дубленку, я пошел в школу. Тогда лежал снег, погода была настолько крутая, что мне захотелось пробежаться. Я бежал и бежал, сумка неудобно билась по боку, но я бежал пока не поскользнулся и не упал. Лежа на спине, я ждал, когда мне станет холодно, но холодно не становилось, и я понял, что меня сейчас греет.


Рецензии