Вольная душа

Обманул тебя покорный,
мой смиренный вид,
не заметил взгляд прощальный
в наш последний миг...
Птицей вырвалась из клетки
вольная душа.
Не кричи теперь во след мне -
я уже не та.


Рецензии
Те ли мы, что раньше, или нет?
- Нет, конечно, и конечно - да!..
И у всех на это свой ответ,
Только совпадают иногда...

- В своих словах давно я волен.
Не волен в старости моей.
И вид старинных колоколен
Напоминает бренность дней...

Сколь много глаз на них глядело!
С тоской, надеждой, просто так...,
И только галки, оголтело,
Летят веками мимо в мрак...

Проходит всё, пройдет и это.
Промчатся дни судьбы моей.
И будут новые поэты
Смотреть на галок, меж ветвей...

И только башни колоколен
Всё будут прежними стоять,
И удивлять того, кто волен,
Поэтов новых вдохновлять...

Здесь был, не раз, Сергей Есенин,
И тоже, где-то, тут сидел,
Весной, а может, в день осенний,
На колокольню он смотрел...

Такого мысль не приносила?..
- А может он сейчас средь нас?..
Творит..., и слушает Россия,
Другой, лишь только, фас-анфас...

Вернусь и я, пусть поздно, рано ,
Пусть через очень много лет,
Присяду на скамью, устало,
На колокольню посмотреть...

И будет всё почти, как прежде,
Хоть и другой я человек,
Но знаю точно, - будет прежним
Душа, геном и интеллект...

Вы скажете, что стих мой вздорен,
- Дурак, мол, Сашка, - шизанут,
Другие тягостно вздохнут...
Но в мыслях и словах я волен!..

Рязань. Кремль.

Александр Жданов -Добромыслов   21.09.2022 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.