Здравствуй, милый, позволишь, я губы подкрашу.
Здравствуй, милый, позволь, обниму.
Здравствуй, милый, фантом мой прекрасный,
Приласкай, приголубь, вознеси!
Вознеси, до краюшечки счастья,
До касанья твоей руки.
Вознеси до заоблачных высей,
Всей виной своей, победи.
Победи все сомненья, измены,
Как и наш хронотоп, победи!
И по-прежнему молятся ивы:
Не буди, не буди, не буди.
Машенька, спасибо за оба отклика. У меня - просто экспромты отчаяния, а у Вас (прочла три вещи) - талант, только не станьте (а по Вашим текстам это не д. произойти) просто модной звездушкой. Попробуйте эти рассказы -"Последнее танго" и "Продавец времени"(если еще не сделали этого) отправить в какой - н. литерат., художеств. журнал. (правда, специалисты м. прицепиться к понятию "время", но это художеств. вариант и Ваше право так его понимать). Что касается "ТАнго": до последнего образа (красный каблук) я интерпретировала, с начала последнего абзаца, что все это -плод представления героини , и она сделала не первый, а последний вариант выбора. А вот каблук все ломает и мне не хватило тогда какой- то фразы. Но Вы не обращайте внимания - это привычка "ученого" мозга во всем добираться до самой сути. Если всех слушать, можно сделать, как в той басне - ералаш, или винегрет. Удачи , но гравное - счастья - остальное приложится.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.