Для дуэта Чеховых

Нравятся мне эти ребята, больно складно у них получается. Хочется, чтобы монологи были смешными, потому что отлично они веселят народ. Вот и хочется им написать репризку, может прочтут на досуге.
Приезжает муж домой,шмоток грязных полный чемодан, надо постираться, покушать,отдохнуть, дел полно.
-Лен, ты там бельишко постирай, послезавтра снова ехать.
- Да ладно. в машинку покидаю, само выстирается.
-Ты сдурела, Лен? В прошлый раз кто мой загран паспорт с банковской картой постирал? Хорошо,что у меня она не одна, и паспорт новый быстро сделали.
Неужели было трудно карманы проверить?
-Ты ж сказал по карманам не шарить, вот я и скидала все вместе.
- Ну хорошо, карманы не смотрела, а зачем джинсы с майками вместе сложила? Тебя что мама не учила, чтобелое стирают отдельно от темного?
- У меня мама белье не стирала, ей некогда было,у нас так, кому нужны шмотки, тот и стирал, а сильно грязные выбрасывали.
- То-то я смотрю, ты по три раза вещи не носишь, ты их выбрасываешь что-ли чтоб не стирать?Ладно, давай есть будем, продукты то хоть есть в доме?
Открывает холодильник. Там бутылка водки и три йогурта.
-Это все? А еда где? Ты же знала, что я приеду.
- Йогурты ешь, что не нравится то, тоже еда.
- Я что, мальчик двухлетний йогурты есть? Лена, я мужик, мне 40 лет, мне мясо надо, хлеб, суп.
- Ну пойдем в ресторан, ты же бизнесмен, на ресторан не зарабатываешь?
- Я с самолета, еле ноги волоку, какой ресторан? На носилках меня понесешь? Давай быстро в магазин!
- Не пойду, у меня косметолог сейчас.
- Хорошо, потом зайдешь.
- Потом парикмахер, потом мы идем с девчонками в бар, потом на дискач,милый дай денег, я побежала.
Муж вздыхает, протягивает купюры, заказывает еду с доставкой на дом, включает стиральную машинку. Достает бутылку водки,выпивает рюмку и думает, а зачем я женился? Как я сейчас живу, так я и один могу жить, и траты меньше.


Рецензии