небо внутри нас...

Так ты хочешь совершить большое путешествие, о котором я говорил?...
Год назад оторваться от грешной земли у нас не получалось....мы пытались, но у нас не получилось...ничего, это бывает...мы падали камнем вниз, разбивали себе в кровь коленки, локти, лица, и даже сердца, но ведь остались живы...
Мы подлечились, мы окрепли, а самое главное мы поняли что нам нельзя без ощущения полёта.Взлет - проход - посадка.У нас уже получается в рулении и подлётах, у нас получается взлёт, прямой и без кренов. Короткий полёт, но мы научимся парить.
Не так сложно взлететь, как удерживаться в полете, вот научится бы ещё посадку делать помягче.Теперь я понимаю смысл высказывания "Взлет фигня, полет игра, а на посадке друзей нет" !!!..........
Но главное нам решить - куда мы хотим лететь?нужна цель - это спасает!
Что мы хотим от нашего полёта? Получить удовольствие ? А может улететь от предрассудков и стереотипов, от самого себя? А может от насущных, мелочных проблем, постоянной суеты, спешки...?
Я всё понимаю - чувства, мысли, обязанности тянут к земле, но в свободном полёте всё это остаётся вне.
Свобода - это и есть полёт, но иногда свобода - это одиночество.....
Взлетать надо на полной мощности...когда уверен !мы должны для взлёта набрать необходимую скорость и глубоко вздохнуть, заполнить лёгкие свежим воздухом, переполненный нежностью и любовью, иначе мы никогда не взлетим...
Я предложил тебе отправиться в путешествие, в полёт...но только от тебя зависит, состоится ли оно.
Если ты не готова, то нам лучше сразу расстаться.... может хватит тренироваться? И если хоть один из нас спасует, то это верная гибель! Это как в горах...в связке.
Итак : Шасси убрано... Это официальное начало полета.....ты готова ?


Рецензии
Не знаю, Александр, как вы долго тренировались провести этот полет под названием Жизнь, но я вырывала у Смерти каждый день своей Жизни. Плакала, сцепив зубы где-нибудь спрятавшись, а потом успокоившись, выходила и улыбалась небу, солнцу(чихнула), людям и снова шла вперед. Не летела, а именно шла. Это, как в горы карабкаться. До 2008 шла с мамой и папой, потом с папой. А потом у меня остались только дети. Мужья? Я их освободила от себя, от своего похода в Жизнь. Я с ними в этом походе была сама. И когда второй муж стал просто опасен ни только мне, но и детям, то столкнула его с своей тропы. Он просто больше не идет в моем походе в Жизнь. У него она отдельно от нашей с детьми жизни. Свободный полет от обыденности? Даже страшно придумать такой ужас! Не может быть обыденным то, что любил и любишь. Новые необычные мира ощущения? А зачем? Вон я познала чудеса из сказки за прошедший год. Я про такое даже в страшном сне не хотела бы увидеть. Хотя никогда не видела кошмары. Но вот получила реальный кошмар, что длится со мной больше года. Я такое даже врагу не пожелаю. Хотя вот кого-кого, а врагов нет. Вероятно это мне сделал такой подарок друг, что хуже врага. Как думаете стоит потом ему верит, если соизволит прийти? Мне кажется, что не стоит, тем более он одной авторше написал, что Письмоносица ему не интересна. Тогда чего в меня вцепился? Я такие слова никогда не забуду. Никогда.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   08.02.2015 14:08     Заявить о нарушении
привет, Татьяна, случайно увидел Ваш комментарий.
решил ответить:
когда-то меня предала любимая женщина...
опустим подробности,... было очень тяжело. Описывать, ЧТО я испытал в тот момент, думаю, нет смысла! И так ясно... К тому же, вряд ли смогу это сейчас выразить словами! Я пил! Выл! Плакал!..........
но как говорят:Что не убивает - то делает нас СИЛЬНЕЕ!
это ещё сильно ударило по самооценке, я до сих пор не верю ни одной женщине...
может поэтому я один до сих пор/только маленькая дочь, которая живёт с ней/.
Боль от предательства не унять, она должна утихнуть сама. Со временем. Обязательно!!!
Вот сейчас и у вас, боль на сердце, у вас страстное желание отомстить ему, а что в итоге? вы потеряете время, нервы, а потом пустота.Если бы
это был достойный тебя человек-он бы так не поступил. Просто оставьте его, забудьте, вычеркните его из своей жизни...заполните пространство ...чем-то другим, ну хотя бы Новой любовью... )
Боль душевная всегда - для того, чтобы мы становились лучше.
Верю, что у вас всё будет хорошо. Вы сильная, цельная, в вас есть внутренний стержень, я вижу!
Вы надёжная, основательная, практичная...непредсказуемая, сексуальная, непредсказуемая...самостоятельная, независимая, целеустремлённая...
к таким мужчины тянутся...
Только такие женщины могут помочь мужчине завоевать целый мир, который он потом будет готов бросить к ее ногам.
Начните свою жизнь БЕЗ НЕГО.У вас получится... с уважением, Александр.

Александр Воля   21.02.2015 07:32   Заявить о нарушении
Ух-ты! И это все я написала(( А я и забыла.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   07.02.2016 19:42   Заявить о нарушении
Получается, что в феврале будет два года, как вы зашли на мои страницы.
Вот только я не помню- это был Мир Эмоций(Откровения(Секс или Любовь) или Грозовая. Но суть дела не меняет. Я удалю все свои комментарии из под ваших текстов. Ничего не оставлю.

Остров Сокровищ Письмоносицы   16.01.2017 08:42   Заявить о нарушении