Кавалер ордена Белой Лилии

   Теперь пришло время посмеяться мне:
   -Это, дорогой  мой наводил,выпуска 1966 - го года,их штампуют по просьбе коллекционеров мира, Ленинградский монетный двор. У нас они в Москве немного дороже чем в Ленинграде, а с Вас взяли по 40 рублей.Вы по этой цене взяли наводили, так как Вы дальше Риги не бываете в клубах и цены не знаете.
  Дело то что серебро и золото имеющееся в них отличается  от оригинала химическим составом.
   Видел что коллекционер нервничает.Тут вышел в другую комнату,принес золотой луидор.
   -А что Вы скажете на это?
   -Вы этот наводил хотите мне предложить?
   Но эта подделка? Извините мне она не нужна.
   -Что Вы?
    Вы в своем уме?
   -Да. Только ответьте мне на один вопрос - ленинградский шулер был у Вас вчера?
   Мне на него страшно было смотреть,боялся что сердце его не выдержит. Позвал крестника, а за ним вошел старший сын Клычкова.
   Папа что случилось?
   Сказал:
   Дай отцу что нибудь от сердца. А мы наверно пойдем.
  Оставил одну монету и взял шведский талер. Сказал сыну Клычкова:
   -В школе у директора - ленинградский шулер,не пускай его к отцу, а то отец много денег и монет отдаст за ненужные монеты.
  Хозяин вяло пожал мне руку и сказал:
   Очень хочу видеть,Вас завтра,в часов одиннадцать.
   


Рецензии