Будни

В России ещё праздники, а поскольку смотрим их ТВ, то валяться на диване и таращиться на экран приходится в двойном объёме.
Но я суровая и дисциплинированная.Потому выхожу с шагомером на поясе и вперёд. В нашем крошечном городке любимое развлечение полиции ловить нарушителей на дорогах (это и водители и пешеходы) Каждую неделю местная газета злорадно рассказывает о десятках нарушений. Чтобы не попасть  в эти стройные ряды я шагаю где и как положено. Заметив меня за 20-30 метров до зебры, водители начинают останавливаться (им тоже не хочется в ряды нарушителей) Я ещё и  жалостливая, поэтому убыстряюсь, переходя на рысь. Зебров много и везде одна и та же ситуация, потому муж, расшифровывая шагомер удивляется, что я всё время гуляю в режиме аэробики. А я скоро на рекорд пойду, так бегать на прогулках.

Утром вчера ходила на дачу. Овчарка Рембо (он же Буся, он же Бублик, он же Рембуся) вынес мне из калитки шкурку от свиного сала. Это он в благодарность, я его со щенков подкармливаю. Видно, решил, что пришло его время кормить меня. Едва отбившись от угощения, я пришла в свой сад и застукала ворону, с головой залезшую в кормушку. Ну вот ведь синичкам вешаю. А банка пятилитровая, пластиковая, "вход" маленький, для птичек, а эта влезла, один хвост торчит. Ну я её, понятное дело, за хвост и дёрнула.
Что я о себе услышала! Она сидела на крыше и орала на меня, потом полетела провожать и всем воронам наябедничала. Всё, я в чёрном списке.

В лесу тепло и сыро. Я иду и поглядываю на мох, а вдруг грибочки выросли?
Однажды, в ноябре мы пошли на болота, там растёт клюква. Клюкву успели выбрать и после заморозков пришла тёплая неделя. Болотце было сплошь покрыто малиново-розовыми шляпками сыроежек. Мы со знакомой нарезали по корзине и дома я их засолила в кастрюле. Ох и вкусные же грибочки получились!

Я растеряша. Спрашиваю сегодня у мужа:
-А где новая тефлоновая кисточка, которую мы купили?
-Купили МЫ, а убирала ТЫ,-отвечает муж
Искать не пытаюсь. Вариант обнаружить новую сковородку в коробке с телевизором у меня уже случался. На дачу уносим старые газеты, рекламу и прочие ненужности. Всё это складирую до весны в белые мешки. Садясь у камина, сжечь накопления, рассматриваю внимательно, нахожу не открытые пачки сигарет, разнопарные перчатки, очки мужа, ещё очки мужа, ох  искал же он их.
Может, и кисточка там гденить? Аууу, кисточка!


Рецензии