Дивану

          Мой корабль из плюшевой ткани. Мягкий, комфортный. Он помнит мое тело, радуется ему, приветствуя скрипом старых пружин. Я плыву на нем по жизни, пересекая тихие вечерние гавани, и штормы, когда сверкают молнии и больно бьются током. Когда грозовая туча в халате затихает, и ее уносит ветром на кухню, поправляю подушку и вытягиваю ноги в махровых носках. Мне хорошо и уютно.
         Это моя территория, мое государство. Нарисую на майке череп с костями и вывешу флаг, хотя нет... У меня же мирный корабль, пусть будут чайки, облака, две сабли и пульт от телевизора. В соседних квартирах плывут мужики на своих кораблях, -  кожанных, плюшевых и даже угловых. Это то что нас всех объединяет. Плывем по жизни мимо жизни, под парусами из одеял, в картинных и не очень позах, с печалью в глазах и вселенской скорбью. Ведь нас не понимают блин, а это же мужское. Мы захватчики, агрессоры! И если лет двадцать назад атаковали стальные линкоры и крейсера в юбках, то теперь охраняем то что у нас есть... Диваны из кожи, плюша и даже угловые. Прочь женщины на кухню, вам нас не понять.


Рецензии
Привет, Миша! Как-то шовинизмом попахивает. Принюхалась, не, не из кухни, где грозовая туча в халате затихла.
Ба! Так это с плюшевого дивана веет!
Диванный шовинизм загоняет непонятливых женщин на кухню))))))

Ирина Куксинская   31.10.2014 13:56     Заявить о нарушении
Приветик) ну у нас хотя бы шовинизм мягкий, теплый, хоть и махровый, ваш серьезнее намного. Нам что, тарелку борща налил, пульт в руку дал и все - притаилось нечто на диване, лежит, дышит так мелко, не отсвечивает, а вот с кухни воинственные кличи несутся, половники и скалки как томагавки летают и бигуди вместо шлема.... страшно ....

Миша Лунин   31.10.2014 14:59   Заявить о нарушении
Ну, канечна, ваш шовинизм такой махровый, как ваши же носки. И пультик после борща прямо в рученьки?! А губоньки от сальца не промакнуть?)))))
Бигуди, это маскировка под красоту. На самом деле, это антены, которые улавливают информацию из космоса. Они аккумулируют её во время завивки и передают пучковым выбросом при их снятии. Волосы, особождаясь от насилия космического пространства, вызывают озноб и агрессивный отток энергии у хозяйки. Космос пускает в полёт и скалки, и скакалки, руками обладаемого объекта. Так ваша что суженая совершенно не причём.)))
Она - самая, самая!

Ирина Куксинская   31.10.2014 17:48   Заявить о нарушении
Ребята, я это... ржунемогу,да? Ваша переписка уже тянет на шедеврик!))) У меня ощущение игры в пин-понг, а я такая фанатка - глазами вправо-влево. Заворожено))))
Я вас а-бажаю!)))

Алина Данилова 2   31.10.2014 19:24   Заявить о нарушении
Алька привет) Мы тут шовинизм обсуждаем) Ты вот например за белых или за красных?)

Миша Лунин   31.10.2014 19:51   Заявить о нарушении
А кто банкует? В смысле, наливает? Мы, толерантные ребята прозы, завсегда подпишемся и на пульт, и на бигуди)))

Алина Данилова 2   31.10.2014 20:03   Заявить о нарушении
Таки подставляй стакан, тока дунь внутрь и так брутально рукавом протри, никаких бокалов - только водка и сало! Ибо мужской шовинизм впереди!

Миша Лунин   31.10.2014 20:07   Заявить о нарушении
Ну, ты же в курсе!))) Я, как настоящая женщина, окинув глазом стол с водкой и самогоном, завсегда скажу: - Ну, не знаю даже... Всё такое вкусное!)))
Дунула. Запотел почему-то стакан мой)))

Алина Данилова 2   31.10.2014 20:09   Заявить о нарушении
Алька вдвоем пить не комильфо, мы же бутыль на троих должны бахнуть, где же Ирина?)

Миша Лунин   31.10.2014 20:15   Заявить о нарушении
Вот уж не знаю! У них, на Урале, уже баиньки, может быть? Хотя так обидно - впереди же выходные!!! Я еле дожила сегодня)))

Алина Данилова 2   31.10.2014 20:20   Заявить о нарушении
Приветы вам обОим! Я обеими руками ЗА "на троих", тока с утра не пью. За руль садиться надо. Предлагаю вечерком, под закусочку. У меня есть сало-грудинка солёная, перемолотая с чесноком. Я на чёрный хлебушек наканаплю и квашеной капустки в салатничек выложу с луком. Вот тогда можно жахнуть водки. Или чачи. Миши, у вас есть чача? Желательно, виноградная. А то, знаю я, вы там на Дону из ростков пшеницы и томатной пасты гнали Это, точно, не камильфо.
Алька, я не на Урале живу, а снежно-зимней Сибири. У нас + 3 к Москве. Вчера тоже еле дожила до вечера, еле прорвалась домой - пробки! На кольце почти возле дома, такая толкучка неразбериха была!!! Если бы я была новичком - труба! к ночИ домой бы попала. А я так хамски с извинениями, ужимками и прыжками, доскакала по-быстрому. Туды-сюды, на Прозе тишина, я спать и завалилась.
Мои извинения.
Ну, чё, вечером к столу? Да, Алька, мне Женя хвалила твой пирог с тортом, и борщ. Тортом не закусывают, тащи пирог. Заодно и шовинизм обсудим!

Ирина Куксинская   01.11.2014 09:45   Заявить о нарушении
Извиняйте, сибирячка, что я тебя переселила))) Это от временного помутнения рассудка)))Привет, Иришка! А, и Мишке -не хворать!
Пирог, так пирог. Неужели возрождаются наши пьянки в "прямом кефире"? А то уже задолбалась пить с собакой))))

Алина Данилова 2   01.11.2014 10:17   Заявить о нарушении
Не спаивай собакевича Алька) Лучше спаивай меня)

Миша Лунин   01.11.2014 10:18   Заявить о нарушении
Ир у нас чачи нет, точнее может есть, но я таких местов не знаю, их местонахождение только избранным открываются) За то есть водка, у нас свой водочный завод. А еще много пива, вина и шампанского, это я не про Ростов, а про свои сейчас запасы)

Миша Лунин   01.11.2014 10:23   Заявить о нарушении
Собаку возьмём доедашкой. Вдруг со стола чёнидь брякнется. Например, баранья нога?! Лихо, да? Как раз по собакиному размеру угощенье.
Так я не поняла, чача-то есть? Мишаа?
И впросик - были посиделки и прошли?

Ирина Куксинская   01.11.2014 10:24   Заявить о нарушении
Это мы когда-то собирались одновременно на прозе - начинали Гриша Родственников, Макар , Дима Кирьяков, потом Мишка "влился"))) Девочки приходили, все "тащили" еду и напитки и ржали, кто во что горазд. Было весело))) Да, Миша? Последний раз где-то у меня сохранилось. Пробую вспомнить, где)))

Алина Данилова 2   01.11.2014 10:29   Заявить о нарушении
А собаку я не спаиваю. Она - за компанию сидит за столом) А вот тебя, Мишка, точно реально напою однажды. Мне же в Ростов-таки надо завалить когда-то. Ну, ты же в курсе)))

Алина Данилова 2   01.11.2014 10:31   Заявить о нарушении
Всё, с запасами разобрались, заче только дома стока? Наверное, гости шастают туда-сюда, и по рюмашке замахивают. Туда-туда. Унутрь. В Ростове, помню, пили водку и запивали пивом. Как вживали? А, ничё, даже голова не болела.

Ирина Куксинская   01.11.2014 10:31   Заявить о нарушении
Таки водка пивом здоровски запивается) Эх времена то были! А как мы на лавочках пиво из цилофановых кульков пили и даже ими чокаться умудрялись)

Миша Лунин   01.11.2014 11:03   Заявить о нарушении
Алька, где за тебя голосовать то? Тыкни пальцем.

Миша Лунин   01.11.2014 11:09   Заявить о нарушении
Ага. Мишка он такой - запасливый!
Голосовать ни хрена не пойму, как. Когда прозу открываешь, слева на главной странице - вверху. Ссылка на конкурсное голосование.
Заходишь - список. Внизу примечание, что голосовать могут только авторы, вошедшие в кабинет. Кликаешь. Появляется поле с кодом. Отмечаешь понравившихся авторов и вводишь код. Только я с ночи бьюсь. Мне пишут - ошибка, красненьким таким. Хоть сдохни))) Ищу, кого спросить))) А то у них потом выходные три дня.

Алина Данилова 2   01.11.2014 11:35   Заявить о нарушении
Нашел, проголосовал) Все получилось)

Миша Лунин   01.11.2014 11:36   Заявить о нарушении
Спасибки! Это - мой скромный вклад в остров!!!

Алина Данилова 2   01.11.2014 11:45   Заявить о нарушении
Алька! Я продвинутей Миши! У меня получилось сразу - проголосовала! С тебя причитается))))))

Ирина Куксинская   01.11.2014 17:00   Заявить о нарушении
Ага. И чего вы все такие молодцы, у меня уже комплекс неполноценности))) Вот зашла с другого (слово такое матерное -типа браузер), в кабинет попала, теперь не понимаю, как на страницу конкурса вылезти))) Иринка, спасибо! А еще мечусь, никак не определиться с тройкой. Сейчас буду жребий бросать)

Алина Данилова 2   01.11.2014 17:05   Заявить о нарушении
Костями редакторов?
Не дрейфь, мать! Твою так..... Прорвёмся!

Ирина Куксинская   01.11.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.