Заманчивый подарок, для своей любимой

Таиланд - райский уголок души, как бы мне хотелось, там побывать, но увы, пока не удалось. Была там наша знакомая и привезла, моей жене, подарок. Да еще какой! Вы только посмотрите, на эту красоту и роскошь. Как изумительно сымитированы фианиты, под черный бриллиант с белым золотом, как они переливаются на солнечном свете, одно слово - божественно! Без преувеличения можно назвать, данную модель, дополнением к образу "сексуальной обольстительницы". Цена? Да, что там цена, разве материально можно выразить, настоящую, преданную любовь, к своей второй половинке? Нет, нет и еще миллион раз нет! Когда, моя любимая, впервые одела, данное украшение на себя, я просто замер, слова застыли, словно ком в горле, на лице отражалась лишь безграничная радость, за этот пусть скромный, но подарок. И так, не вдаваясь в детали, что было дальше, но вы, думаю, уже понимаете, я расскажу, о самом кольце и сережках:

Плюс данного комплекта, в том что он единственный, в своем роде. Расцветка, черная с белым и от сюда мы выносим, что оно подходит, как на праздник, так и на каждый день, для стильных и уверенных, в себе женщин. Серебро, пусть это и не золото, но разве золотом отпугнешь надоедливых вампиров? А уж тем более, не бижутерия, которая тут и рядом не стоит, по качеству.

Вообщем и целом, отличный набор, замечательный подарок и качественный товар.


Рецензии