***

В полумраке дома причудливые тени
Плачу я от боли, упала на колени
Я люблю, любила, и любить хочу
Тени полумрака я зажгу свечу

Фантом любви я отправлю с ветром
Тени полумрака полетите следом
Острые иголки вонзите ему в грудь
Что б обо мне подумал, он хотя б чуть-чуть

Тени полумрака, нашлите ему сны
В сердце проникайте до самой глубины
пусть он ворочается и тревожно спит
это ведь любовь в его дверь стучит

Тени полумрака взбредите душу
Безмятежность сна я ему нарушу
С угла в угол пусть бродит неприкаянно
Я любила крепко и люблю отчаянно

Причудливо рисуют в полумраке тени
И искусаны губы, упала на колени
знаю, он балован фортуной- судьбой
Тени полумрака пусть он будет мой

На стене луна отблесками света
Мучает до боли чувство без ответа
я люблю, любила, и любить хочу
тени полумрака я зажгу свечу


Рецензии