***

Я знаю, что когда нибудь наступит
Любовной страсти невесёлый час
И расставанье горечью затопит
В дороги разные судьба раскинет нас

В диком и угрюмом одиночестве
Мне с болью вспоминать былые дни
Но проку нет в пустом пророчестве
Манят сегодня лишь мечты одни

Так отодвинем будущность в далёко
Нектар любви возьмём из счастья рук
Пусть будет мне когда то одиноко
Ну а сейчас на сердце страстный стук

Когда нибудь пусть я и пожалею
Что замарал он честь и истоптал
Жгла фимиам любимому герою
И верила в дешёвый идеал

И горькое тревожное предчувствие
Не разрушает счастье этих дней
Повсюду ощущаю я присутствие
Бурящихся в душе моей страстей

а сердце вещее стучит тревожно-гулко
обманутой мне быть сулит
пусть будет мне когда-то одиноко
ну а сейчас огонь любви горит

Знаю, обманёт меня мечта
Солёный привкус на губах от поцелуев
Пусть в будущем на сердце пустота
но счастлива душой любовь учуяв


Рецензии