Насквозь, или Мимо...

   Мои БРАТЬЯ И СЕСТРЫ,

   чем утешить Вас?

   Мы медленно исчезаем из экранов, независимо

              от СРОКА ГОДНОСТИ И ПОЛА!

    Мы сами вылепили нео-души,

   они из стекло-волокна, и рваных ран

    и висят клочья из жалких глаз,

    когда мы говорим: "ЛЮБЛЮ",

    зная что это может

    оказаться  последней шуткой убиенной души...

    Бедняги мои, возлюбленные, непосильные,

    скудные, сквозь очкастые, в саркофагах ненависти, мы

    из совместной грязи ушастой лжи

    и висим на терниях сломанных роз веры, чести и

    даже НЕ МОЖЕМ УМЕРЕТЬ ВЫБРАВ ДОСТОЙНОЕ ТЕЛУ ЧЕСТИ ПОЛОЖЕНИЕ!

    Падучие друзья мои, мы личинки снов,

    и длятся они вечно, ибо пробуждение не

    приносит нам радость и ОСОЗНАНИЕ БАБОЧКИ!

                НАМ НЕ ВИДНА И НЕ ЗНАКОМА ТОТАЛЬНАЯ

                ЛЮБОВЬ В 3 ДНЯ,-РАВНАЯ ВЕКУ!

    Волочимся разваливаясь и жажда, эта необъяснимая жажда поплакаться в

    дикобразные иглы... 

    Широта объятии лишь метафора для Нас и

                испарения ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЛЮБВИ,

                ЧТО ИМЕЕТ СВОЙСТВО:-НАСКВОЗЬ ИЛИ МИМО!

    Останься со мной тишина ночи,

    я выброшу свой пистолет, разожму кулак и даже покажу

             ДАВНИЕ СЛЕДЫ СТЫДЛИВОЙ СЛЕЗЫ, ПОХОЖЕЙ НА МАСЛИНУ.

    Останься, мне нечего прятать от тебя,

    я уже совершил все шаги приближения, и они

    больше тебя не потревожат...

                Мне некуда спешить!

                Я не прошу, НО ТРЕБУЮ ПРОЩЕНИЕ С КОЛЕН!

    Назовите меня именем, что могу я услышать,

    отрежьте мои руки,-они опустились, вырвите

    глаза, им больше не на кого смотреть...

    Гром, что чувствую, разлегся на моей мятой постели

    цветами последней картины Ван Гога, с похолодевшими кисетами и

    отчаянными гласными...

    Я одену на пальцы Грома мое серебряное кольцо,

    с головами защитников Герники и Трои,

    и взлечу, последний раз обнимая мою красивую,

    единственную, бледную, печальную,

    скорбно-благородную, летящую К РАССВЕТУ ПЛАНЕТУ...

    Не бойтесь никто, все завершится,

    как в наших теплых материнских утробах, и мы

    родимся вновь, С ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМИ ЛАДОНЯМИ,

                ТОЛЬКО ДЛЯ ХЛОПАНИЯ ГОСПОДУ!


Рецензии
станься со мной тишина ночи, я выброшу свой пистолет, разожму кулак и даже покажу

ДАВНИЕ СЛЕДЫ СТЫДЛИВОЙ СЛЕЗЫ, ПОХОЖЕЙ НА МАСЛИНУ....
Потрясающе, Мераб, пч это правда, искренность и достойно!!!

Алла Молчанова   09.01.2014 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо подруга и еще раз: С РОЖДЕСТВОМ!

Мераб Хидашели   09.01.2014 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.