Записки из дневника

Какого черта, кажется я уже опаздываю.
Еще пару взмахов шарфа вокруг шеи и можно выходить за дверь. Я только начал спускаться по лестнице, а уже очутился в знакомом для меня мире. Только небрежные ухмылки иногда выдавали полную изоляцию от внешнего мира.

  Я просто шел к озеру, мне нужно было видеть воду. Я давно потерял себя настоящего и запутался в вымышленных мирах. Бесцельное существование и только вера в несбыточную мечту.




1. Я пришел в себя, когда мои легкие наполнились дымом. На полу лежала разбитая ампула из-под мескалина. Казалось, что вся моя жизнь была большим желтым пятном. Нужно было с чего-то начать. Обрывки вчерашнего вечера разрывали мою голову изнутри.

Я приподнялся. На моей кровати лежало нечто прекрасное. Девушка лет двадцати с невинным лицом, ее щеки пылали огнем, а глаза были крепко закрыты. На лбу проступали легкие морщины. Это был явно тревожный сон.
Присев на край кровати, я легким движением убрал с нее прозрачную простынь. Она была полностью обнажена, но вместе с тем выглядела еще более невинно.
Внезапно принцесса открыла глаза и на ее лице заиграла детская улыбка. Она попыталась приподняться, но едва ли она сделала рывок мне навстречу, как что-то ее потянуло назад.

Дым снова наполняет мои легкие, я смотрю, как тлеет бумага и слушаю треск табака. Сквозь шторы пробиваются яркие лучи солнца. День обещал быть скучным.
Нужно было с чего-то начать. Я встал с пола и подошел к окну. 


Приятное тепло разливается по телу, но я никак не пойму, связанно ли это с моими галлюцинациями или этому есть другое объяснение.
Я видел ее уже не первый раз. Впервые она застала меня в то время, как я принимал  душ. Я сидел в ванне и смотрел, как струи воды летят мне прямо в глаза, вдруг я почувствовал нежное прикосновение на своем плече. Я не торопился оборачиваться. Для начала я немного расслабил жгут на левой руке и закинул голову назад. В ту же секунду я почувствовал, как мне по лицу ударили ее волосы. Мои глаза были закрыты, но я отчетливо видел каждый сантиметр ее тела. Вода в ванной поднималась, и я чувствовал, как проваливаюсь в небытие. Я почувствовал на своей шее легкие прикосновения, сначала мне это понравилось, но я понял, что ее руки сжимаются в кольцо. Было слишком поздно,- эта сука собиралась меня утопить.
Сквозь толщу воды я слышу какой-то звон. В легких нет воздуха. Попытки вырваться из плена тщетны. О, этот мерзкий звон!
Кажется, я уже видел тот заветный белый свет... Внезапная легкость во всем теле. Что-то несет меня вверх. Эмм... какие-то люди. Гул и крики. Я не понимаю. Верните мне мой обещанный чертов рай!
Я вижу знакомые лица. Кажется, это мои соседи и я их затопил.





2. Я не могу здесь больше находиться, эти стены давят на меня со всех сторон, будто пытаются выгнать. Мне срочно нужен воздух. Я выбегаю из квартиры, захватив лишь ключи от машины. Безумно захотелось увидеть море. И вот я уже в пути. Еще несколько часов и я услышу,  как воздух шепчется с бурлящим морем.
Здесь нет людей, я не встретил ни одной машины по пути. Кажется, я направляюсь прямиком во тьму, различимы только очертанья деревьев. Безумно болит голова, и я решаю принять лекарство, дабы облегчить муки.

Перед моими глазами морская гладь. Я сажусь на влажные камни и закрываю глаза. Вдруг слышу какой-то стук. Стоило мне обернуться, как я увидел ее. Она сидела слева от меня и перебирала камни. На ней было легкое белое платье. Она вся была мокрая, будто только вышла из дождя.
Почувствовав на себе мой взгляд, она покраснела и смущенно улыбнулась. Я хотел подойти, но что-то мне мешало. Наконец я увидел, что она протягивает руку в мою сторону, я поднялся и направился к ней. Она приподнялась, глаза ее были устремлены в пол.  Немного помедлив, я жестом указал ей на машину. Я проводил ее и посадил на заднее сиденье, сам сел рядом. Мы молча наблюдали за перебегающими волнами.

Прошло три года. А я ни разу не слышал ее голос и сам боялся заговорить с ней. Казалось, наш мир так хрупок, что его может разрушить дуновение ветра.
Мои ноги становились ватными, я откинул голову назад и закрыл глаза. Она рядом. Я чувствовал ее запах.


…..

Прошел месяц с последней встречи. Я не находил себе места, метался по квартире, ужасно болело все тело и казалось, что что-то пытается вырваться из меня наружу.


3. Почему ты так внезапно пропала? Ты была единственным человеком, которому я доверял, ради которого жил и делал что-то, только для того, чтоб ты мной гордилась. Последний месяц все идет наперекосяк. Кажется, я потерял вместе с тобой себя. Ты даже ничего не объяснила, просто исчезла. Мне даже не с кем разделить эту утрату, потому что ты стала моим миром, мне не нужно было ничего более, когда ты была рядом. Даже если ты просто лежала рядом и спала, я с улыбкой смотрел на тебя, поправляя упавшие на твое лицо волосы. Потом ты просыпалась и искала мои объятия. Ничего больше не надо.
Мы могли провести весь день дома, играя во что-то или готовясь к очередному празднику. Пекли вместе печенье в подарок друзьям к новому году. Ты знала мой вспыльчивый характер и только ты могла меня успокоить, но тебя никогда не было рядом, когда ты была так нужна. Когда мне просто нужно было тебя обнять, нас разделяло почти 300 километров. Почему ты не была рядом всегда? Все бы было по-другому... а теперь тебя нет.
Я знаю, что в твоей жизни что-то изменилось, но ты отказывалась говорить, что именно. Мне больно представить тебя с другим, потому что ты давно принадлежишь мне. Я не верю, что наш мир разрушен. Было много планов,  не многие из которых  мы успели реализовать. Я пытался тебя остановить, но в последнюю встречу ты была совсем холодной и чужой, я до последнего надеялся, что смогу все исправить. Я не жалею ни об одной секунде проведенной с тобой... ты даже отказалась обнять меня в последний раз, ты просто убежала.



4. Итак, прошел месяц с последней нашей встречи с приятной незнакомкой. Хотя... кого я обманываю, она была для меня больше, чем знакомой, это была моя родная. Но я не буду проводить параллели, мне так проще.
Я понял, что мне нужно избавляться от тяги снова ее увидеть, это уже стало моей болезнью. Последние семь-восемь дней я провел почти без сна. Я не мог уснуть до утра, хоть меня и ожидал тяжелый день. Это продолжается до сих пор, но я планирую от этого избавиться. Обязательно.
Я не хочу ее больше видеть. Хочу вернуться в реальный мир. Хочу, чтоб жизнь снова заиграла красками, только пока не знаю, как это сделать.
Недавно я видел ее снова, это была светлая тень ее образа, я только успел заметить, как она скрылась за поворотом в людном переулке. Меня бросило в дрожь, на лбу проступил холодный пот. Я еле сдержался, чтоб не побежать за ней, но сам себя остановил. Забыть. Решено.

5. Недавно я сидел на крыше торгового центра. Сидел на бетоне и курил, задумавшись о чем-то.
Внезапно появилась девушка, она села напротив и смотрела на меня. Мы улыбнулись друг другу и познакомились. Было довольно поздно. Уже начинало темнеть. Мы разговорились, больше всего говорили о музыке. Оказалось, что месяц назад мы были в одном и том же месте, на музыкальном фестивале. Мы делились своими впечатлениями и слушали музыку, когда пошел дождь. Пора было идти по домам, мы обменялись телефонными номерами и  попрощались.

…...

С недавних пор я понял, что начинаю возвращаться к нормальной жизни, я ездил по разным городам, знакомился с новыми людьми. Этого мне и не хватало.
Вскоре мы снова увиделись с той девушкой, которую я встретил на крыше. Мы гуляли по парку, смеялись, говорили о чем-то. Она никогда не могла усидеть на месте, все время ей нужно было куда-то идти, я же наоборот люблю посидеть на лавочке  и о чем-то поболтать. Или встать у реки и молча смотреть на воду.
Не понимаю, почему меня так тянет к воде, но я просто не могу без нее жить. По счастливой случайности мой дом окружают озера.

Время от времени мы виделись с этой девушкой, иногда при прогулке держались за руки, наблюдая за уличными музыкантами. Не могу сказать, что мы были друзьями, наше общение вообще сложно описать. Поэтому я за это не берусь.

Однажды она приехала ко мне домой, мы залезли с головой под одеяло и рассказывали интересные истории из жизни. Потом смотрели фильм, пили вино с орехами.
Во время просмотра второго фильма мы держали друг друга за руки, это было немного странно.
Вскоре мы решили лечь спать. Пожелав друг другу приятных снов, мы, не снимая одежды, легли на кровать и укрылись одеялами. Было здорово засыпать, зная, что рядом с тобой кто-то есть. Спустя пару минут после того, как мы укрылись, я почувствовал  ее дыхание уже рядом со своим лицом. Ее губы коснулись к моих. Мы поцеловались. Это длилось не долго, потому что мы оба хотели спать, тогда мы легли рядом и обнялись. Но я тут же понял, что мой сон улетучился, было непривычно спать с кем-то. Она спала рядом, а я думал о чем-то. Когда она перевернулась на  бок спиной ко мне, я сзади обнял ее за талию, и она взяла мою руку в свою. Я не ожидал, это было очень приятно, потому что моя любимая никогда так не делала. Вскоре я тоже уснул.

На утро мы оба не понимали, что произошло ночью. Почему мы целовались и спали в одной кровати, ведь мы называли друг друга друзьями.
Вскоре она ушла. Я снова остался один, но с недавних пор я все меньше чувствовал себя одиноким. И уж точно не нуждался во встречах с «незнакомкой».

6. Мы уже давно не виделись с той девушкой, которую я встретил на крыше. Странно, не могу понять, как я к ней отношусь. Когда она рядом, мне хорошо и приятно, но когда ее нет, у меня нет желания с ней общаться, но, определенно, я уже к ней привык. И я знаю точно, что мы еще с ней увидимся. Она будет сидеть на моей кровати или мы будем оба сидеть на полу, укрывшись одеялом, возможно, я буду держать ее за руку и читать ей записи из своего дневника, только потому, что там будет пару строк о ней, и она это поймет.


…..........

Знаю, что скоро мои записи наполнятся красками, что я снова увижу, как улицы отдаются власти света. И возможно я снова прочту ей свой дневник, потому что там будет пару строк о ней...


Рецензии
Слог хороший, читается легко но, не хватает остроты, интриги и более глубоких переживаний, чтобы зацепило и поволокло. Но начало положено и все еще впереди. Творческих успехов.

Владимир Добровольский   04.01.2014 20:43     Заявить о нарушении