Кто написал Тихий Дон?

До сих пор не стихают споры об авторстве романа "Тихий   Дон." Кто-то мусолит о белом офицеришке , извините, не знаю его фамилии, рукописью которого
якобы воспользовался Михаил Александрович Шолохов. Были и другие претенденты на гениальную вещь.

Никому не верьте!!!                                                                Роман -эпопею "Тихий Дон" написал я ,( фамилию открою в конце публикации этой статьи) ну не совсем я, а мой прадедушка полуграмотный казак из станицы Вешенской, сосед Михаила Александровича Шолохова, Ермак Тимофеевич Незайминога.

Народ утверждает, что мой прадедушка и я  - одно и тоже лицо. как по внешнему виду, так и по внутреннему духовному содержанию , и я с чистой совестью
могу сказать, что имею прямое отношение к созданию величаишего произведения двадцатого столетия.

Прадед мой. Ермак Тимофеевич, работая над романом, буквально выбивался из сил (сказывался недостаток образования, полученный в церковно-приходской школе) забросил хозяйство, супругу и общественную работу - он был председателем комитета бедноты-это те ребята, которые ночами до хрипоты спорили о светлом будующем, а днём отсыпались или раскулачивали классовых врагов- своих станичников.

Так или иначе моему    прадедушке пришлось обратиться за помощью к более просвещенному соседу, Михаилу Алексадровичу Шолохову.

Михаил Александрович, разобравшись в прадедовых  каракулях, понял что вещь стоящая и злободневная и если исправить грамматические ошибки и
правильно расставить  знаки препинания,  можно книгу издать и зашибить неплохую деньгу.
Он поставил перед прадедом лишь одно условие- что роман напечатают под его, Шолохова , фамилией.А фамилия Незайминога для такого ответственного
дела негодится. Потом, выпив четверть бурячного коньяка, договорились гонорар разделить пополам.

Эта половина гонорара и погубила моего прадедушку, Ермака Тимофеича; он, от природы , склонный к производству сельхоз продуктов, накупил
в хозяйство разной скотины: коров, овец, коней. Ходить стал  в     нагольном полушубке, а прабабушку вырядил, как барыню и сразу попал из
разряда беднейшего крестьянства в живоглоты и был моментально раскулачен бывшими товарищами по комбеду и отправлен вслед за Макаром,
куда он телят не гонял.

Потом, по прошествии времени, на чердаке нашей старой хаты в станице Вешенской, моя бабушка нашла записки  прадеда - окончание "Тихого
Дона"  и начало "Поднятой целины",  которую прадед закончить не успел, отправившись путешествовать вглубь страны Советов.

Друзья! Пора закончить эти пустые разговоры и дискуссии об авторстве романа ""Тихий Дон".Из этой публикации даже дураку понятно, кто
был творцом знаменитой эпопеи.

Кстати, сейчас работаю над продолжением гениального романа.Открою лишь маленький секрет: действие будет происходить в наше время
под названием" Дикий Дом-2"      

PS.Для слишком доверчивых:роман "Тихий Дон",разумеется написал Михаил Александрович Шолохов.               


Рецензии
Шолохов ругает сына:
- Я жалею, что создал две вещи: роман "Тихий Дон" и сына!
Молодой человек отвечает:
- Не жалей. Ни то, ни другой тебе никто не приписывает.

Татьяна Буторина   28.05.2017 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.