Часть 1. Знакомство

Всем привет! Я главные герой по имени Денис ,все называют меня Деном,но не в этом дело... Я челкастый парень 17-ти лет ,худощавого телосложения , цвет глаз- голубой,мои обожаемые "места обитания" заброшенные военные базы и кстати... Я атеист) Я живу один в квартире в центре Москвы, не верю в мистику,т.к. никогда не видел ничего подобного.И так...Начнем! Сейчас пять часов утра ,скоро на работу идти...Э-э-э-эх,так не тянет туда ,но надо)Как обычно я включил телевизор и зашел в интернет.В мире новых новостей нет ,все о старом "трезвонят".Прошло 2 часа,я начал собираться на работу.Я уже собрался выходить из дома и закрывать квартиру ,но не могу найти ключей... Я начал обыскивать всю квартиру,но не нашел их. Мне пришлось достать запасной ключ,который лежал очень далеко , в недрах шмоток)И так , я закрыл квартиру,пошел на работу... Я уже на работе и стою в ужасе всей предстоящей предо мной картины. Мое рабочее место так "засрано",что такое впечатление "10 лет не убирали". Но я ведь помню,что вчера,уходив с работы я очень хорошо убрал свое место ... Странно... Не предав этому большое значение , я начал работать. После тяжелого трудового дня у меня "отваливались" руки и я еле "дополз" до дома. Вскоре я оказался в своей квартире ,в прихожей .Мой взгляд резко упал на полку,где лежали те самые ключи ,которые я искал.Я подумал "Что за ***ня, они же тут не лежали". Я прошел в зал ,разделся... Как всегда включил телек и зашел в вк...
Мне пришло сообщение с несуществующего аккуанта ,там было написано "скоро ты умрешь". Я сразу подумал,что это розыгрыш и начал слушать музыку .Надев наушники мои уши стали ощущать дикие крики ,я не понял в чем дело и сразу вырубил музыку... Время близилось к 00:00 ,я запланировал пойти в заброшенный склад. Вот я уже выхожу,иду в направлении к складу и слышу крики девочки ,обернувшись я увидел странную фигуру ,которая отрезала голову маленькой девочке . Я будь собрался бежать ,вызволять девочку,но все это резко исчезло . Передумал я уже идти на этот чертов склад ... Вернулся домой , как ни чем не бывало прошел в комнату и увидел весь диван в крови ,и лежащую на нем голову той девочки,которую видел на улице.
Весь в ужасе я 4 часа сидел на кухне и смотрел в интернете новости о призраках. Мне было страшно ,но впереди была еще целая ночь...


Рецензии