На грани. Глава 4

Утро. Понедельник.

Эмили проснулась поздно. Всю ночь ей снились страшные сны, связанные с Майей и её покойным отцом. Она вышла на кухню. В их новой квартире было 4 комнаты - комната Эмили, комната Эви, спальня их матери и гостиная. Мать Эмили была финансовым директором в одной из крупнейших компаний Брайтона, но в связи с переездом она искала новую работу. С утра Мэри была уже на нескольких собеседованиях, а Эви отправили к бабушке в Оксфорд. Эмили сварила себе какао, сделала тосты, но только сев за стол, девушка заметила записку.

"Ты учишься в Лондонской школе искусств. Занятия по парам. Сегодня тебе на вторую пару. Адрес на холодильнике. Тебя повезет мой водитель. Вернусь завтра вечером. Деньги на тумбочке.

-М."

Эмили еще раз перечитала записку и порвала её. Всю её жизнь мама решала всё за неё, начиная от цвета одежды заканчивая местом учебы.

-Меня не должно это волновать, скоро всё закончится! - прошептала девушка.
Она завела специальный календарь, в котором зачеркивала прожитые дни. Её целью была смерть в Новый год. Таким способом Эмили решила отомстить матери за испорченную жизнь.

"Осталось 120 дней", - подумала девушка и пошла одеваться.

11:20.

Эмили, одетая в джинсы, футболку с Дартом Вэйдером и зеленые конверсы, не очень вписывалась в атмосферу школы. Все были такие яркие: девочка с выбритым виском в ярко оранжевом топе и порванными джинсами, парень с зеленым ирокезом - все эти люди были частью искусства. А Эмили ничем не отличалась от серой массы.

Первый урок начинался через 10 минут. Эмили вынула Твикс и принялась тихо и скромно есть, словно стесняясь остальных.

-Да я тебе уже сказала, сукин ты сын! Нет! Закончились! Отстань от меня, у меня пара сейчас! Задолбали, - возле неё остановилась невысокая девчонка с волосами цвета морской волны. На ней была клетчатая рубашка с Red Hot Chili Peppers, желтые брюки и сандали. Она орала по своему айфону на кого-то, яросто топая ногой. Эмили наблюдала за ней.

Тут девушка заметила это.

-Ты новенькая? - сразу же спросила она.

-Да. Я — Эмили Андерсон. Можно просто Эм.

Девушка кинула на неё любопытный взгляд.

-Я — Патриция. Можно просто Пат, - она улыбнулась.
-Ты прости, что тебе пришлось это выслушать, просто мой бывший не понимает английского языка.

Эмили смутилась.

-Да ничего.. Слушай, а где класс мистера Роуфмана?
-О, он у тебя сейчас? Поздравляю, мы в одной группе! - Пат хлопала в ладоши.

***

Первая пара прошла удачно. Эмили сразу понравилась учителю, и получила пятерку с + за портрет своего соседа. У Пат была лучшая подруга Кэйт, с которой они сидели, поэтому Эмили пришлось сесть на единственное свободное место. Она сидела возле парня, от которого пахло духами Плэйбой. Такими же духами пользовался бывший парень Майи — Эмили обожала этот запах. Её соседа звали Джейсон. Он был довольно симпатичным - Эмили уже представляла их поцелуй в женском туалете - и тут Джейсон написал ей записку на уроке.

"-Привет, я Джейсон и я люблю всё красивое. Его можно нарисовать, сфотографировать. Люблю такое. Теперь ты.

-Эмили. Можно просто Эм. Я люблю рисовать. И я хочу умереть. Конец.

-Эмил.. Эм, не надо! Жизнь дана только один раз!"

После этих написанных слов, Эмили подумала о том, что ей попался оптимист и жизнелюб.

"-Хах. Не в моем случае. У меня погиб отец позавчера.

-Ой.. Прости, Эм. Что тебе нужно на данный момент?

-В смысле?

-Просто пиши, что первое придет на ум.

-Друг. Или подруга. Неважно. У меня нет друзей."

Джейсон не ответил, так как прозвенел звонок.

-Домашнее задание!!! Принести наброски портретов самых дорогих для вас людей! Следующая пара в четверг! - прокричал мистер Роуфман.

Эмили вышла из класса и побрела на улицу. До пары было еще 30 минут и она решила проветриться прямо сейчас. Она не надеялась найти в этой школе друзей - уж слишком она отличалась от всех. Тут кто-то схватил её за руку. Это был Джейсон. Его серые глаза просто поглощали Эмили.

-Эм... Можно мне быть твоим другом?


Рецензии