Светличка

    После того, как Майя побывала в теле Божьей Коровки, её  душа научилась видеть и понимать разнообразный мир насекомых
     Она свободно различала голоса, шуршащих легкокрылых бабочек, звонких стремительных стрекоз, стрекочущих кузнечиков и снующих молчаливых муравьёв. Но, больше всего Майе нравились светлячки, искрящиеся как зелёные огоньки в ночи, загадочные и влекущие. 
    Наблюдая за их жизнью, девочка заметила тревожное поведение своих любимцев. Оказалось, что на семью светлячков стали охотиться какие-то злые жуки. И если им не помочь – они погибнут.  Майя не могла остаться равнодушной и обратилась за помощью снова к лесной Фее.  Имя себе она выбрала созвучное насекомым – Светличка. Незнакомка была принята в новую семью. У неё появилось много сестёр и братьев. Все члены семьи с пониманием и радушием отнеслись к ней.» Бедняжка ты наша, сколько же тебе пришлось пережить!» – сокрушались новоявленные сёстры.
    Светличка переживала по поводу того, что ей пришлось сказать неправду о потере своих родителей. «Спасибо вам, мои милые!» – благодарила всех новоявленная. Семья, в которую попала Светличка, была очень дружной. Семейное утро начиналось с лёгкой воздушной гимнастики, похоже было на приветствие торжеству восходящего Солнышка. Разогретые упражнениями светлячки купались в прохладной, свежей росе, а потом их звал на завтрак аромат цветочного  нектара.
   У Светлички в памяти осталась боязнь падения при полёте. Подружки подбадривали: «Не напрягай тело, расслабься, отрывайся от лепестка! – Взлетай.
И вот уже все вместе летали, радуясь солнечному дню. «Нужно отдохнуть». – решила Майя, опускаясь на мягкую травянистую постель. Но ожидание тишины оказалось напрасным. Лёжа, отдыхающая прислушивалась к весёлой трескотне кузнечиков, прыгающих вокруг неё без зазора совести, жужжанию трудолюбивых пчёл, басовитому гудению шмелей, шуршанию мелких комашек. Голоса вливались  в лесной хор и мешали уснуть.
     Снова из прошлой жизни вспомнилась бабушка, её рассказы о Боженьке, Божьей матери. В её доме  на стене висело много икон, а над образом Господа Иисуса Христа вечером зажигалась лампадка. Бабушка, стоя на коленях, с усердием  молилась, не принуждая внучку повторять слова молитвы.
– Вот, когда сердцем почувствуешь потребность в общении с Богом, тогда и придёт к тебе настоящая вера. – припомнились слова бабушки.
     «Боженька любил бабушку и дал ей подольше прожить на белом свете! Хоро-шей, доброй она была и меня очень любила, Царство ей Небесное!» – произнесла   внучка. А в бусинках – глазёнках заблестели слезинки.
    Растрогавшись от воспоминаний, мечтательница и не заметила, как к ней близко подобрался жук – убийца.    «Мне конец!» – мелькнула мысль, опережая событие. И вдруг на защиту бросился Кузнечик. Своими лапками, как острой саблей, нанёс неожиданный удар врагу, который от испуга остался лежать в примятой траве.  Спасённая от смерти благодарила своего спасителя. Кавалер галантно раскланялся и важно произнёс: «Это мой долг, душечка, защищать прекрасный пол!» 
    Как трудно жить маленькой букашкой, постоянно подвергаясь опасностям. А всё, что совершалось Светличкой, было неощутимо, неосознанно, словно во сне, душа страдала, не хотелось жить раздвоено, и заявляла об этом человеческим языком. Тело, будто неживое, двигалось по инерции.     «Я не хочу больше всего этого, – твёрдо решила повзрослевшая в сознании за время скитаний девушка, – надо действовать!»  Светличка нашла правильное решение: обратиться  за помощью к паукам-крестовикам сплести защитное ограждение к домам светлячков. Пауки усердно трудились целый день и сплели огромную, прочную, плотную паутинную сеть. А на утро целая армия врагов-убийц оказалась накрепко связанной  в сетях.
Светличка радушно радовалась вместе со спасёнными. Она чувствовала согревающий Божественный лучик  в душе.  Ожили слова бабушки о чудодейственной целительной силе молитвы. Только Господь Бог сможет понять, помочь, лишь в том случае, если молящаяся искренне откроет свою душу в молитве, в  откровенном разговоре с Богом. Но, к сожалению, Светличка знала наизусть одну Иисусову молитву: «Отче наш, иже еси на небесех!  Да святится имя Твое, да будет воля твоя, яко на небеси и на  земли»
    Забившись в рыльце цветка, будущая прихожанка, усердно (40 раз) повторяла слова молитвы. Её манила небесная купель и, казалось, что Боженька видит, даже  её,  маленькую букашку. И, подняв  лапку,  обратилась к Господу с молитвой.
   В этот момент Божественный луч, будто током, пронзил насквозь её тельце. Придя в себя, открыв ослеплённые глаза, будто пронзенные ярким прожектором, спасённая стояла уже на земле. Она словно повзрослела на несколько лет, стала ещё красивей. Душа пела, и эта духовная, Божественная мелодия  наполняла теплом Божьей благодати.
    Майя открылась Богу и уверовала в истину Божьей любви. Она хлынула неутомимым потоком тепла, света. В небесном ореоле парили белые голуби, казавшиеся христианке  добрыми ангелами, а в улыбчивости солнца – виделся озарённый лик Божьей Матери. «А меня, ведь, тоже дома ждёт мама. Как она там так долго без меня.» – подумала встревожено дочь.
    Солнышко, как огромный шар, подмигнуло спутнице оранжевым глазом и спряталось за горизонт.   Молодой месяц  зажёг  серебряный рожок: «Не бойся, я буду освещать тебе дорогу!» « А я и не боюсь! – громко закричала Счастчливица, – в душе моей горит Божий огонёк. Его поддерживают Вера, Надежда, Любовь.» «Отец небесный, я люблю тебя!» – не переставая пело её ликующее сердечко, окрылённое Божьей благодатью. 


Рецензии