Лихослав, к академикам РАН. Моя рецензия

Лихослав, 2013. Моя рецензия
Виктор Перепёлкин
Виктор Перепёлкин
МОЯ РЕЦЕНЗИЯ

Открытое письмо членам РАН от члена СП Р
Лихослав, 2013.

. . . . . . . . . . . . .

Поэты звонче когда голодны:
богатством кажется фунт изюма…
Зовёшься учёным, так не протирай штаны,
не лезь в окопы, не митингуй, а думай.

Учёный – собственник собственных дум,
а не строений лабораторий и ВУЗов.
Познай незнаемое, открой звезду –
назвался груздем – полезай в кузов.

………………………………………………………………..

Вы – научно-техничны,
а мы –
поэтично-лиричны,
вам, учёным,
не стану врать я:
только в этом
мы меж собой и отличны,
а в целом мы –
близнецы-братья.

Наука,
как и поэзия,
не бу-ма-го-ма-ра-ни-я  для:
хватит в народ
пустые слова и цифирь нести.
Лозунг нашего
общего
сегодняшнего дня:
«Повысим
процент цитируемости!»


© Copyright: Лихослав, 2013
Свидетельство о публикации №113101105754
 Владимир Юрьевич Соколов = Лихослав.

Рецензии

Моя внучка, - пятилетняя;
пишет стихи - не хуже Вас!
Чтобы стать учёным -академиком;
Необходимо закончить - не один класс!

С уважением, к поэтам, инженер - электрик, Перепёлкин
С НОВЫМ ГОДОМ!

Виктор Перепёлкин   04.01.2014 21:57


© Copyright: Виктор Перепёлкин, 2014
Свидетельство о публикации №114010410893


Рецензии
Искренне я Вам аплодирую,
Глубоко мною чтимый,
Виктор Перепёлкин.

Уважаемый Вы
И читаемый!
Поэт, инженер - электрик.

Вадим Бусырев   06.01.2014 18:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим!
С НОВЫМ ГОДОМ.
Благодарю за рецензию.
С уважением, Виктор Дмитриевич, из Омска

Виктор Перепёлкин   10.01.2014 15:43   Заявить о нарушении