Мар

17 декабря 2013 года. Москва.



 


Рецензии
Здорово написано! Отличные лекции проф. Роздяева.
Там есть все - о мариам-фантом любви, о проституции, но нет самого модного -этих голубых, гей-джентльменов. Без них современная философия не может быть полной.
Ни Кант, ни Бердяевы наши доморощенные, даже Фрейд не смог предугадать нынешнего мощного потока гей-движения в массах, даже инцест хотят легализовать в цивильных странвх - в Швеции, Дании, швейцарии. Гендерная норма мол, никуда не денешься. Значит нелегально уже есть эта прелесть у них?
Но вот у вас сказано - "Изначальная онтология человека — это ситуация абсолютного одиночества. Мир служит нам одним. Он создан для нас одних".
Как же так - ведь Господь сотворил сразу двоих и наказал - "плодитесь и размножайтесь" - конечно, при помощи мариама. Никакого одиночества!

Алекс Савин   16.01.2014 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я много пишу про разврат. Смотрите другие мои вещи на половые темы, как в рубриках, так и без них. О голубых у меня не много. Вы меня вдохновили написать о них.

Дмитрий Гендин   16.01.2014 19:16   Заявить о нарушении
Мой Роздяев верит в Бога меньше, чем я. Сам я - православный.

Дмитрий Гендин   16.01.2014 19:20   Заявить о нарушении