КУ-34. Закон притяжения

                Закон притяжения.

               Это один из главных секретов нашего бытия. Можно сказать, это один из основных законов Вселенной. В памяти всплывает что-то из уроков физики. Закон всемирного притяжения: все тела притягиваются друг к другу с силой, равной произведению масс этих тел, деленной на квадрат расстояния между ними. Кажется, так (зря, что ли, в свое время закончила физико-математический факультет университета?). А о каком законе идет речь в этой главе?
                Почему некоторые люди живут счастливо и радостно, как птица в полете,  а другие всегда несчастливы? У кого-то на лице почти всегда улыбка, а у других – унылая гримаса? Одни – везунчики фортуны, а другие – ее изгои?
                Ответ прост. Все дело в законе притяжения.
Мы своими мыслями притягиваем в свою же жизнь то, чего очень хотим, или очень не хотим. Я уже упоминала в этой книге об этом. Но повторюсь, дабы проникся мой уважаемый (уже горячо любимый и почти породнившийся мне читатель).
                Поясню для наглядности на примере. Возьмем некую абстрактную среднестатистическую российскую женщину средних лет. И два варианта ее отношения к действительности и к себе.
                1. Женщина думает: «Как мне надоела моя нищенская беспросветная жизнь. Господи, неужели и дальше так будет всю мою оставшуюся несчастную жизнь? Жизнь моя – череда неудач, болезней, предательства и обмана. Нищая зарплата, начальник-самодур, пьяница-муж, злые соседи, придирчивая свекровь, грубые непослушные дети, вечная стирка-готовка, хронический недосып. Хватаюсь за каждую подработку, экономлю каждый рубль. А где благодарность? Нет ее и не будет. От такой жизни старею не по годам телом и душой. Я родилась под несчастливой звездой. Или какой рок меня преследует. Может, родовое проклятие какое-то? Порча? И моя мать так же прожила, и ее мать, моя бабушка. Видно, от судьбы не уйдешь. Так и будет: нищета, неблагодарность, ранняя старость, беспросветность, а потом пенсия и, в конце концов, смерть, как избавление от всего этого.» 
                2. Женщина думает: «Да, я прожила мою предыдущую жизнь не совсем так, как мне бы хотелось. Но ничего. Еще не вечер. Какие мои годы. Тем более, что и в прожитых годах тоже было много светлых и радостных моментов, за что я искренне благодарна судьбе. У меня есть здоровые полноценные дети, муж, семья. А самое главное – у меня есть силы и ЖЕЛАНИЕ, СТРЕМЛЕНИЕ изменить свою жизнь. И самое лавное: я ТВЕРДО ЗНАЮ, что вот ПРЯМО СЕЙЧАС, С ЭТОЙ САМОЙ МИНУТЫ МОЯ СУДЬБА ДЕЛАЕТ ПОВОРОТ НА ТУ ДОРОГУ, ГДЕ НАС ВСЕХ (меня, во всяком случае, уж абсолютно однозначно) ОЖИДАЕТ СЧАСТЬЕ, ГАРМОНИЯ И МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ. Пусть это пока еще никому не заметно, НО Я ТО ТВЕРДО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТАК. И ИНАЧЕ ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ТАК И БУДЕТ! ДА БУДЕТ ТАК!!!»

                И если бы у нас была машина времени заглянуть вперед лет на десять-пятнадцать-двадцать, то как вы думаете какими мы бы застали там наших героинь?
                1. Состарившаяся раньше своих ровесниц, вконец издерганная, с кучей болезней, наша первая героиня из последних своих сил тащит добровольно взваленный на себя воз обязанностей и дел. Подруг у нее не осталось. На работе на нее взваливают самую нудную работу, зарплата ее ниже остальных. Свекровь – старая маразматичка затерроризировала своими бесконечными придирками. Муж и дети ее ни во что ни ставят. Да и как можно считаться с существом неопределенного пола и вида, интересы которой выше грязного белья и кастрюль не поднимаются. К тому же она редкая истеричка – чуть что или кричит или плачет. А страшна!.. Страшнее атомной войны! И вроде женщина неплохая сама по себе, а вот поди ты – такая судьба, несчастливая.
                2. А что же наша другая героиня? Вернее та же самая, но с другим внутренним настроем? Она вполне благополучна. Милая, женственная, ухоженная. Сейчас она выглядит намного лучше, чем пятнадцать лет назад. Она спокойна, уверенна в себе. Работу, не приносившую ей и материального, ни морального удовлетворения она оставила. Нашла другую, по душе и с хорошим заработком. Да, не сразу, но кто ищет, тот непременно найдет. Муж у нее другой – любящий и заботливый. Или совсем другой мужчина, или тот же самый, но в корне изменившийся сам и изменивший свое отношение к жене. Со свекровью отношения в стадии мирного сосуществования, т.к. пожилая женщина уже знает: будет зарываться, ее мигом поставят на место. Повзрослевшие дети любят и уважают свою мудрую, веселую, красивую маму. Дом – полная чаша, в который любят приходить гости. Здесь живут счастливые люди. Потому что хозяйка этого дома – счастливая женщина.
                Сказка, скажите вы? Как сказать. Просто сработал закон притяжения. Чего мы ждем от жизни, что заказываем судьбе, то и получаем. Закон притяжения в том и заключается, что наши мысли, наши ожидания притягивают в нашу жизнь то, чего мы очень хотим или очень не хотим. «Как аукнется, так и откликнется». Крикнем вселенной: «Ау! Я такая невезучая! Меня преследуют одни неудачи! Никто меня не любит!» И в ответ получим новую порцию бед. Извините, получите свой же собственный заказ. Вздохнет вселенная, услышав наш вопль, покачает с сочувствием головой, мол, не знаю зачем тебе все это надо, но раз просишь – изволь.
                Крикнем вселенной: «Я люблю жизнь! Я люблю людей! Я люблю себя! Я такая счастливая!». И счастье опустится на нас в том виде, как мы себе его представляем (или очень близко к представляемому).
Закон притяжения работает безотказно. Только надо твердо верить и знать, что все будет хорошо. Все уже хорошо. А нам остается только помочь Вселенной сделать нашу жизнь гармоничной. Чтобы все быстрее осуществилось. Как? Да очень просто. Надо жить в настоящем так, как будто все уже случилось. Прислушайтесь к себе, к своей душе, к миру вокруг. А ведь и впрямь, вы счастливый человек. И не надо ждать, что придет некто откуда-то и осчастливит вас. Все идет от нас самих. Мы сами себе принц на белом коне. Мы сами магнит своего счастья.
               Итак, включаем свой магнит. Немедленно. Включаем свои позитивные мысли. Настраиваем себя на счастье, любовь и гармонию. Что еще надо нам? Ах, да. Нам нужны еще деньги и немалые. Не будем ханжами. «Счастье не в деньгах…» Отставить глупости. Скажем иначе: деньги нужны нам для счастья. Чтобы жить достойно. Чтобы радовать родных и близких (и себя любимую) и подарками, и вкусностями, и поездками, и достойным уровнем жизни, комфортом. И посылаем Вселенной наш заказ: «Подайте нам, пожалуйста, любовь, деньги, радость жизни, здоровье, хорошую семью, достойный уровень жизни, материальное благополучие, самореализацию. И побыстрее, побыстрее. А я вам помогу, буду стараться в меру своих сил». Только надо помнить, что Вселенной требуется некоторое время для исполнения заказа. И пока она занимается этим, мы, со своей стороны, должны также всячески содействовать этому процессу.
               А чтобы вселенная ненароком не прослушала нас, перед тем как произнести громко вслух свой заказ для верности позвоним ей в колокольчик. Крикнем ей «ау!». Можно оглушительно свистнуть, если кто умеет. Похлопаем громко в ладоши. И даже запустим в синее небо воздушный шарик или бумажный самолетик, на которых изложим письменно свой заказ.
                Все. Закон притяжения начал свою работу. А мы начнем свою.

               P.S. Я не знаю механизма того, как наши мысли и слова притягивают в нашу жизнь то, что мы сами прямо или косвенно себе просим. Это, должно быть, происходит по неким очень сложным и труднопостижимым законам и причинно-следственным связям, в которые лучше и не вникать. Ну не знаю я по какому принципу работает сотовая связь, но это не мешает мне пользоваться сотовым телефоном. Главное, что работает.
                Есть у меня знакомая, которая работает риэлтором. И есть у нее один профессиональный секрет, который она открыла мне по большому секрету, а я, в свою очередь, вам по очень большому секрету открою, вдруг пригодится. Когда квартира долго не продается, то она советует хозяину или хозяйке такой квартиры, оставшись наедине в продаваемой квартире ходить по ней, стучать по очереди по всем стенам чем-нибудь (палкой, скалкой) и громко кричать: «Продано! Продано за (называется максимальная сумма, на которую рассчитывают продавцы)! Продано!!!» Гарантия 100%, что квартира будет выгодно продана в самое ближайшее время. Другая моя знакомая, использовав этот секрет, через два дня продала квартиру, которая никак не продавалась в течение двух месяцев. Какой здесь механизм сработал? А ей и не интересно. Главное, что сработал.
                Так что, милые мои, просите себе у жизни (судьбы, Вселенной, высшего разума, ангела-хранителя, окружающих) только хорошее и прекрасное. И не поминайте лиха – вмиг явится.


              (Примечание: Вот пробежалась я сейчас по своим главам и создалось о самой себе такое впечатление: прыгает, скачет бодрячком непонятно кто, гремит погремушками, грохочет в бубен, шутить пытается. В общем, много шума, а чего хочет сказать - не совсем понятно.
              А хочу сказать я, что многое в этой жизни зависит от нас. Иногда такие пустяки задают направление, что просто удивительно.
              Но как человек практического склада ума, я сама люблю конкретику. Эмоции - эмоциями, а хочется, блин, конкретной инструкции. Типа: "Чтобы срочно разбогатеть, надо сделать:
1....(то-то и то-то).
2.... (то-то и то-то) и т.д.
              А посему, делаю небольшую рекламную паузу, с тем, чтобы в ближайшее время выдать парочку конкретных глав. С инструкциями.
              А потом уже опять в бубен. Да с лирическими отступлениями.
              До скорой встречи.
                Ваша Лариса Маркиянова.)
 


Рецензии