Как больно от фальши...

Как больно от фальши,
А жить надо дальше.
Сказала себе :"Убегу от проблем"
И ноги уносят в холодную осень.
Бегу по дороге. Куда и зачем?

Мне город навстречу,
А я не замечу его мокрых улиц, его суеты.
И вот мне награда: витая ограда
И Храм Православный и в небе кресты.

Я тихо войду и мой  Ангел  Хранитель
Утешит в молитве  и  вытрет  слезу.
Потом будет сниться, как Ангел кружится
И перышко падает с неба в листву.


Рецензии
Несомненно прекрасные строки!Рука выводила слова,которые ей говорила душа.Душа широкая,глубокая и чистая.Спасибо!Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   02.10.2015 23:50     Заявить о нарушении
Саша, простите за то, что сразу не ответила. Это вам спасибо за внимание и добрые слова. Еще раз спасибо.
С теплом души.
Будьте здоровы и счастливы.

Лола Веснина 1   04.10.2015 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.