Воспоминания

- Ты пришел в мою жизнь обычно и просто, на ладонь опустился снежинкой января, поскользнувшись в рождественском небе на звездах. Мы чуда у истока года ждем, скорее по привычке или традиции дань отдавая, не полагая даже, что это произойти может с каждым из нас. Перелистал однажды вьюжной зимней ночью Ангел судьбы моей страницы, сюжеты все перечитал, вздохнул печально. Может быть, с тех пор тебя искал повсюду тоже. Главу нашу с тобой мы в этой книге жизни потеряли. Беспечной юностью написаны небрежно были те страницы, стерлись, но не исчезли навсегда. Память благосклонно сохранила мне твой обреченный взгляд, как будто знать тебе было тогда возможно – прощаемся почти на жизнь…Дороги разные легли к нашим порогам: листва осенняя их укрывала пестрым пледом, зима под снегом прятала все перекрестки встреч случайных, весны цветенье сначала голову кружило, сединою мудрости потом ложилось на виски. А дни – песчинки текли безудержно, неумолимо – это уходило от нас время, бесстрастно счет годам вело, чтобы вот так снежинкой с неба, доверчивой и нежной, однажды… среди этого теченья, душа твоя ладонь мою нашла…согласно или вопреки…
- Ты мне дана была высоким небом изначально… К тебе оттуда снова и явился. Ты помнила мой взгляд, я – образ твой не отпускал от сердца никогда. Сумел перетерпеть тоску и боль, и пустоту вокруг, успел я заглянуть в провал небытия, но удержался. Тебя найти мне надо было... Особенные дни есть в году –Рожденье Света. Сказка наяву. Так стало с нами среди них. Что дальше? Дальше – жизнь. Будешь ты стоять на побережье,чаек взглядом провожать, как любишь, как привыкла, тихо ног твоих касаться будут волны...Но знаю я отныне истину свою. Искал ее так долго по заснеженным дорогам: ты, сердце разбудившая мое в далеких далях юности ушедшей, единственной осталась навсегда, и мне дана опять…
-Ты пришел в мою жизнь, чтоб остаться?
-Я нашел тебя, чтобы жить…

Завтра звездной россыпью вновь засияет небо Рождества. Что для него один ушедший год, счастье подаривший для двоих? Небо – вечно. Одаривать будет и впредь того, кто любить не разучился, вопреки невзгодам, Свет своей души не растерял по миру… и не отрекся от мечты.


Рецензии