Что я люблю

 (По мотивам рассказов  В. Драгунского  «Что я люблю…» «Что любит Мишка…».)


 Я не знаю, что любит Мишка. «У него, как говорится своя тётушка имеется… Вот пусть она за ним и смотрит»(с)
А,  между прочим, идея В. Драгунского  совершенно замечательная … обозначить  на листке бумаги  свои симпатии. Весьма полезная вещица. Ну да ладно. О полезности позже.
 Итак.
Что я люблю.
  А люблю я много чего.
Люблю  запах  кофе  и краски. Иногда… люблю  лизнуть  кончик кисти, если взято слишком много влаги  и  огромная акварельная капля готовится вот-вот рухнуть  на лист в совершенно неподходящем  месте.
  Люблю слушать и наблюдать. Люблю глаза  тех, кто ко мне приходит. Люблю смотреть их судьбы и мысли.

 Люблю… люблю чувство приятной усталости…. Когда сделано много и ещё работы непочатый край…
Люблю дарить подарки.
Люблю топать по лужам и по камешкам мостовой…
Люблю  дождь. И чтобы вымокнуть до нитки. И  чтобы продрогнуть, и чтобы до мурашек.  Потому что именно тогда чувствуешь крылья. Набухшие, мокрые, они начинают греметь по асфальту…
 Люблю стихи, громко петь в ванной и сидеть по уши в мыльной пене.
И тишину тоже люблю.
Когда внутри тебя тихо.  Словно раннее морозное утро. Можно спрятать капюшон и  раствориться воздухе.

  Мммм, как я люблю, чтобы всё было и на своём месте… потому что от этого экономится куча времени.
 Люблю  внезапно исчезнуть  и так же внезапно появиться.  Двери  других измерений  как никогда бывают очень кстати.

 Люблю хорошо отточенный карандаш и  отточенные, доведённые до совершенства, движения. Люблю  талантливых  и искренних . Потому что в них искра божья и  можно согреться, когда слишком холодно.
  Люблю зиму…
Хруст снежинок  под ногами, запах  новогодних ёлок  …  и предвкушение  новой сказки.
Люблю  морозные узоры на стекле.
Люблю янтарь.
Потому что  каждая капля янтаря – это замёрзшая, застывшая вселенная.
  Люблю шахматы.
И чтобы противник был сильнее меня. Иначе, зачем играть?
Люблю, когда всё просто и понятно, потому что сама  докопалась до сути.
Люблю новые  дороги и тропы. Потому что интересно.

Люблю то, что окружает меня.  Потому что это мой мир, мир созданный моими руками,
моя партия, игра по моим правилам.

 Но опять же… разве можно  рассказать всё…?

.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.