2

Все сплелось в бессмысленную амальгаму –
Слова, голос, запах, внешний вид.
Я надела твою оверсайз пижаму,
Поснимала с шеи кардолит.

Заиграй мне, милый, на моей гитаре,
Пусть сосед наш пьяный нам простит.
Напряглись мои нежные капилляры,
А вокруг пожаром все горит.

Заиграй про то, как скрестят кинжалы,
Как войною мир распотрошит.
Как покроет голову золотой тиарой,
Тот, кто выживет, а не победит.

Теперь меньше фарса! Теперь больше драмы!
Играй! Пока нас не стошнит!
Разгадать сумели эту криптограмму,
Текст которой уж давно забыт.

Все сплелось в бессмысленную амальгаму –
Слова, голос, запах, внешний вид.
Я сняла твою оверсайз пижаму
И сковала шею в кардолит.


Рецензии
"Разгадать сумели эту криптограмму,
Текст которой уж давно забыт."

Ольга, - стихи пропитаны энергетиками Человека,
имеющего "определённые" посвящённости...
Если...

Мои стихи по форме "хромоваты", но переложения духотворённые -
более отточены...
и я тоже прописал о "криптограмме",
смотри:
http://www.proza.ru/2017/02/24/110

Юлиус Гольштейн Анандамурти   29.04.2017 23:12     Заявить о нарушении