Город бесцветных лиц

Он утопает в зелени больших каштанов,
он дышит запахом цветочных клумб и брызжущих фонтанов.
Вот только люди странные повсюду...
Но хватит-кормить загадками не буду.
Я расскажу о людях,которые сей город населяют.
Их лица злобой или страстью никогда не обжигают.
Вы удивитесь,скажете,что это невозможно?
Но все же это так.Мне очень сложно,
ведь я живу в городе бесцветных лиц.
Невыносимо грустно...И слезы капают с ресниц.
Вот только этого никто не замечает.
Им безразлично,что на лице моем блистает.
Это моя судьба,и никуда от этого не деться.
О Боже,где мне найти очаг,чтобы согреться?!..
Мне холодно среди людей,которые бездушны и нелепы.
Они свои сердца навеки заточили в каменные склепы.
Их не волнует то,что вокруг них творится,
решив свои проблемы,им по ночам спокойно спится.
А я вот не могу уснуть,когда другой страдает,
и даже чудодейная микстура никак тут не спасает...
Но вдруг мне в голову мысль жуткая приходит,
и жгучими сомненьями всю душу мне изводит:
а может,уж и мое лицо бесцветно?..
Вот только это мне пока что незаметно.
Быть может,теперь и я уж,как они?
Лицо мое все годы,все месяцы,все дни
безжизненно и ничего не выражает?
Оно без красок-его ничто не омрачает,
но и не радует.И,чтоб развеять смутные сомненья,
смотрю я в зеркало на собственное отраженье.
И,к счастью своему,я вижу,что лицо мое светло и ярко,
и в этот миг я поняла,каким наделена подарком:
могу я гневаться,печалиться иль улыбаться им неотразимо,
не нужно исполнять мне роль бесчувственного мима!
И радостно становится мне на душе,и ясно!
Я выхожу на улицу-как все вокруг прекрасно!
И даже странный город мой бесцвеных лиц
уже не кажется мне ненавистным.И падаю я ниц
на землю в изнеможении счастливом,и смеюсь!
Я поняла,что город свой люблю,и я в нем остаюсь!

осень 2009.


Рецензии