Часть 2. Вот это поворот!

И так, впереди у меня должна была быть оч страшная ночь.Я все по прежнему искал новости,видео о аномальных явлениях,но ничего похожего не было...  Тут мне вспомнилось,что у меня чья-то голова лежит на диване + диван весь в крови . Вот думаю  "заебись посплю я и диван еще чистить ". Иду  такой в зал,смотрю на диван,а головы и крови то как не бывало!  Весь ошарашенный стою посреди комнаты . Моя жопа не решилась сесть на этот диван и она села на пол, мои руки включили приставку и я всю ночь проиграл в игры :D . Ночка была спокойна.
На утро глаза мои были как у нарика и шел я на работу с таким же видом. На работе все спрашивали "что случилось?" ,я отвечал ,что "ничего" . Но мои глаза то знают,что я делал :D.
Вообщем не буду  вам рассказывать весь рабочий день , а то тухло будет . Уже вечер,конец рабочего дня.  На телефон с ПОЧТЫ РОССИИ мне пришло смс  "вам надо забрать письмо". Я поперся
туда как кролик,потому что мне никто никогда не писал ) Ну вот прихожу я ,получаю письмо ,открываю,но там ничего НЕТ ... Решил спросить откуда пришло письмо,сказали,что отправитель не известен.Со злости я  порвал письмо и выкинул его на ветер. Позже ,я решил пригласить моего друга на ночь. Друг пришел,вот он уже снимает обувь в холле,проходит в зал и резко падает. я- "ти шо еблан??? вставай!"  , но он не встает. Мои руки подняли его , мои глаза были в шоке, глазные яблоки друга полностью черные!!! Я решил позвонить его родителям,сказать,что с ним беда случилась. Мать друга взяла телефон,выслушала меня и сказала " мой сын дома". И вот я весь дрожу от страха,если это не мой друг, то кто?
Думаю какие же мне меры предпринять,оставить его лежащим здесь или вынести в подъезд... Я принял решение! Выношу его в подъезд...  "Пора спать"-подумал мой мозг . Но не уснуть мне в таком страхе. Включаю телевизор,лежу ,засыпаю... Вдруг слышу шипение позади дивана ,оборачиваюсь,никого... Хмммм... Странно... Передо мной с грохотом падает люстра ,на меня попадают осколки плафона и у меня пошла кровь ."Это что сейчас блять было??? АААА!!!!"   Я побежал в ванную ,ну омыть то раны надо, в зеркале мне показалось что-то черное . Я с ужасом поднимаю голову и вижу черное лицо у которого белые глаза. "ЧТО ТЕБЕ НАДО ,НЕГР?" Оно молчит... Тем временем было 3:00 и скоро на работу... А мне еще надо спать,но как...


Рецензии