СВЕТ И ТЬМА

                КОНТАКТ

                СВЕТ И ТЬМА               

- Говорит Дух. В вечерних сумерках я заметила скользящую фигуру, она спешила удалиться и скрыться в темноте.
- Что это? Призрак или сон?  - Я никак не мог догадаться о том, что тень, скользящая от человека, имеет какой - то смысл. Очертание фигуры был похож, скорее всего, на силуэт.
Что это такое? – Я изучал её образование и никак не мог понять, отчего же она  образуется? Затемнённые мета исходящие от того и ли иного предмета не свет, а тьма. И ведь она не всегда оттеняет его стороны. Свет падающей тьмы, противоположный, значит, вычисляя пропорцию света – она равна  тьмы.
ТЕНЬ  - ЭТО ТЬМА. Если у человека  идёт тень, она отражает тёмные стороны, это его половина. Их нельзя отделить друг от друга. А бывает,  отходит много теней. Ох, как много  точек истекающих и характеризующих те полосы, которые отображают ту или иную личность, тёмную её сторону. Вот так всё в жизни  имеет тень. Всё содержится в равновесии одно с другим. Я ушёл от тьмы и провозгласил силы, которые не сопоставимы с событиями.

Конец контакта.


Рецензии
Спасибо, Майя!
Очень интересно!
Моя оценка - Понравилось!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   30.07.2017 08:38     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.

Майя Жлобицкая 2   01.08.2017 19:13   Заявить о нарушении