Повесть Полёт бабочки 21. Случайность

   Изучение тёмной стороны, или даже светлой, как оказалось, они сильно связаны друг с другом, произвело сильное впечатление на меня. Мне показалось, что сила действия была даже больше, чем возможно описать. Я не смогла или побоялась подобрать слова, чтобы не усилить опыт наблюдателя. Я оставила в памяти лишь аналогию, верхний уровень понимания, чтобы детали не напоминали о себе.
   Рендал еще некоторое время изучал устройство корабля, в его глазах и сознании это выглядело иначе. Я захотела поговорить с ним об этом, чтобы успокоиться. Реальное желание впереди любой фантазии, я спросила про будущее внешнее, чтобы понять внутреннее прошлое. «Рендал, скажи, любимый, как ты думаешь, зачем нам лететь в космос? Я понимаю, за информацией», - но теперь мне этого ответа было не достаточно. Рендал посмотрел ласково, но серьезно, он понял, что это разговор общий открывающий наш дальнейший путь. Сел напротив меня, начал беседу, - «Мы должны вырваться из материи», - «Ну а почему это нельзя сделать просто мысленно, как походы во временные зоны, видеть, что происходит по ту сторону другой человеческой души, видеть в другом теле, не перемещаясь физически? или своем теле, но в другом параллельном мире?», - «Саншайн, как многие учения и верования утверждают, в этом есть смысл, есть два пути познания пространства, один путь вырваться полностью от земных привязанностей, отстраниться от точки сборки и отдаться миру, бессознательному единению всех душ, а есть второй путь, точку сборки иметь внутри себя и покорять вселенную с помощью активных действий», - я вспомнила часть нашего корабля, состоящую из прозрачной материи. Да и ту, что в тени, технические комнаты и лаборатории с неизвестным применением. «Но как же вырваться из материи?», - «Любимая, здесь речь идет скорее «избавиться от случайности», как, например, угроза земли в космическом пространстве от пролетающих мимо метеоритов, осколков звёзд», - я задумалась, Рендал продолжил, - «Вселенная устроена так, что нужно развиваться, всё, что не развивает интеллект - будет уничтожено. Ресурсы земли, например, закончатся и люди умрут. Нужно вырываться от земли, искать новые планеты. Вернее быть вне планет, вне «случайности»». Рендал подошел ко мне ближе, обнял, - «Мы с тобой устроены так, что хотим сами покорить материальный мир, значит, пришла пора двигаться в этом направлении», - мне стало намного легче, я вдруг даже почувствовала внутренние границы корабля, и некое материальное устройство и простоту Блюшифта. Все гораздо яснее, есть два треугольника, один представляет законченную, не познанную нами форму, очень много всего для изучения, а второй треугольник имеет форму, любую, какую желает нарисовать душа, то есть начало.
   Как только информация встала на свои места, нарисовались очертания нашей столовой, кухни и спальни. Появились бокалы с вином, книги, фотографии. Наша реальность обросла деталями и делами. «Любимая», - Рендал посмотрел на сигнал браслета управления, - «После того, как мы дали кораблю правый ход, он смог рассчитать расстояния и вращения.  Блюшифт определил, где мы находимся. Квинтет Стефана в созвездии Пегаса, NGC 7318 две встречных галактики, спиралевидная В и эллиптическая галактика А», - я улыбнулась, - «Это точно не случайность», - Рендал продолжил, - «Есть информация, что одна галактика сталкивается с другой на скорости в миллионы километров в час, что образует ударную межгалактическую волну, зеленое сечение. Молекулярный водород здесь в самых бурных формах», - я обняла Рендала, - «Хм, это слияние, встречных галактик нам сможет помочь узнать, как формировалась Вселенная 10 миллиардов лет назад»


Рецензии
Герой, о тебе все известно,
Куда тратить силы и своё тесто,
И про детей и других матерей
Когда ты переключишь колебания
в успех, тогда возможен светлый смех

Вульфович Екатерина   03.01.2023 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.