Наступление зимы

Зимний вихрь кружа над землей
Мерцает снежинками над головой.
Прелестно кружатся они в вышине
И ткут белоснежный ковер на земле.
Ангелы Рождественские флейтами трубят-
Зимние мелодии сказочно звучат!
Самая волшебная к нам грядет пора-
Лебедь белая Зима входит вновь в свои права!


Рецензии
Я рад увидеть на сайте девушку-начинающую поэтессу из народа древней страны Урарту.
Кристина, был я в "розовом Ереване". В этот город невозможно не влюбиться, так он прекрасен. Люди же меня просто покорили своей отзывчивостью, добротой и жизнелюбием.
Да они мне близки и понятны, как и армяне Ростова-на-Дону, Чалтыря, Султан-салы, Красный Крым и других армянских поселений на Дону, краю, приютившем несчастных христиан во времена страшные. Мой друг, Натан Степанович Карагезян, из Араратской долины из села Аралез, его жена Зарик, до сих пор в сердце моём, несмотря на то, что мы во время карабахских событий потеряли связь.
Сегодняшние Ваши стихи - это проба пера, но в них чувствуется любовь к Родине, породившей Вас. И дай вам БОГ до конца дней своих любить небо в звёздах, солнце и всегда помнить - Солнце и Звёзды у всех нас одни.
С самыми добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   02.02.2014 18:12     Заявить о нарушении
Кристина, разве вы так воспитаны - за добрые пожелания не сказать даже "благодарю"?
Начинающей поэтессе это не к лицу.

Михаил Ханджей   09.02.2014 09:51   Заявить о нарушении