Жизнь прекрасна-1
Может быть, поэтому в моей памяти вдруг стали всплывать события, о которых я уже и позабыл, во всех подробностях, даже ощущения реальные...
Все мы под Богом ходим, и всех нас кто-то оберегает. Вот об этом все эти записи. Не претендую на экстремальные факты, но что было, то было.
*******
Открыл глаза и не пойму, где я. Меня несут сквозь толпу людей. Все заглядывают мне в лицо. Я закрываю глаза. Не могу видеть их взгляды, как будто прощаются, только не пойму с кем. Слышу их вакуумное перешёптывание... Мне почему-то всё равно. Слышу, как меня куда-то грузят, и кто-то берёт мою руку. Но так не хочется открывать глаза. Кто-то тормошит меня за лицо. С трудом приоткрываю веки и вижу красивую женщину в белом. Она держит меня за запястье и заглядывает в глаза. Никак не пойму, почему она мешает мне быть в тишине. Как сейчас помню, подумал, что влюбилась. Это, наверное, сон, красивый сон. Я снова проваливаюсь... Где-то раздаётся звук сирены, но мне почему-то тяжело всё это воспринимать. Хочется спать... Я куда-то лечу... Меня опять тормошат. Куда-то несут, раздевают. И вновь будят. Спрашивают имя, домашний адрес, телефон. Я ничего не помню. Пытаюсь встать, мне не дают. Я начинаю понимать, что я в больнице. Пришёл врач, осмотрел меня. Ему почему-то не понравилась моя голова. Спрашивает, что случилось, а я только помню, что вешал флаги. Больше ничего не помню. Предложил сделать пункцию, что-то вроде небольшого укольчика. Врачам всегда верю. Согласился. Тут же перевезли в операционную. Положили на бок, согнули и воткнули в позвоночник иглу. Правую ногу пронзило током, в голове отразилось взрывом. Ощущение, что меня прострелили насквозь.
Лифт, коридоры... В палату везли две бабульки-санитарки. Бедные женщины пытались провезти каталку со мной в половинку дверного проёма, вторая не открывалась. Я сполз с каталки и ввалился в палату. Штормило со страшной силой. Бедные женщины чуть с ума не сошли, крича на меня, что подниматься мне запрещено. Странные тётки, не на руках же меня носить. Уложили в кровать. В палате ещё двое. Молчат и, чувствую, тайком разглядывают меня, перешёптываясь. Интересно, что во мне такого?
Всю ночь не спал. Дикая головная боль не давала покоя. Руки целы, но разбиты и плохо слушаются, запястья опухли. Обезболивающее действовало недолго, потом всё повторялось. Бедная медсестра устала ко мне бегать. Мужики добросовестно храпели, мне казалось, что отбойные молотки долбят мне мозг. Давеча они приняли успокоительное, снотворное-спиртик, чтобы не слышать моих мучений. Утром они поинтересовались, кто это меня так "отмутузил"? Дали зеркальце посмотреть на себя. Я был в шоке. Таким, сине-чёрным, я себя ещё не видел. Да и разговаривал с трудом.
Вскоре память моя начала понемногу возвращаться. Я вспомнил, как всё было. Я с тех пор говорю, что один Юрка меня родил, а второй чуть не похоронил. Родился я аккурат накануне полёта в космос Юрия Гагарина, а грохнулся в день смерти Юрия Андропова. Стечение обстоятельств... Вывешивал траурные флаги и зацепился ногой о выступающую арматуру на козырьке парадного входа. Говорят, летел со знаменем в руках и головой на асфальт. Но этого я уже не помню. Что-то спасло, может быть, то, что крещён дважды.
(07.10.2009 г.)
Свидетельство о публикации №214010402343