Бывает серо так на душе...

Бывает серо так на душе...
И не будет весны все равно.
Только дождь, и слякоть, и дым
Ну а лето давно уж прошло…

Бесконечно во мне все ревет,
И не вынести больше никак
Одинокую младость мою –
Как же все получилась так?

На тебя я смотрю каждый день,
Но не вижу в упор я тебя.
И себя я не покажу:
Тучи черные скрыли меня.

И в подушку, плача в ночи,
Я кричу лишь имя твое.
Слезы – душевная грязь –
Обесценили мою любовь.

Ничего уж не надобно мне –
Все я осени отдала.
И взамен ничего не возьму,
И не буду я вновь влюблена.

И пускай я потом посмеюсь
Над словами сеими о сне,
О тучах, о вечных ветрах,
О печали, о грусти, о мгле.

Может, вновь разгорится огонь,
И жаворонок запоет,
Лед растает, а свежий рассвет
Все печали мои заберет.

Пусть я снова скажу: я люблю!
И хоть даже теперь не тебя.
Я простила уже давно.
Так прости и меня.


Рецензии