О тебе

Письмо, оставленное на столе
Лежит себе покрытой паутиной
В нем строки о нежной любви
Не прочитаны уже более века

Догорающий огонь в камине
Треск поленьев нарушает тишину
Весенний дождь стекает по окну
Все также грустно, не забыл я о старой обиде

Мы ссорились, не жалея сил на пылкие слова
Дрались, кусались и бранились
А все зачем? Что выиграли мы?
Ничего - мы просто отстранились

Прошли года, все также люди ходят мимо улиц
В дела погружены они, а мы так друг по друга и не прогнулись
Зовем кого-то в темноте ночной, кого не знаем
И так усердно обиды в душе скрываем

Кого и что делить нам, скажи на милость
Все нажитое рушится, мы забыли слово «близость»

Пойду на кухню, выпью чая
Глядя в окно, я снова заскучаю
Подумаю о тебе и улыбнусь в пустоту
Как ни было бы плохо мне с тобой, я понимаю: без тебя я пропаду!


04.01.2014г.


Рецензии