Делай раз, два, три. И будет тебе счастье

Какая бы ни была Ваша цель,  Ваш путь может быть короче.

 «Не надо меня учить! Я всё знаю!» — это нормальная позиция современного человека. Ещё бы не знать: школа, колледж, университет. И это может быть ещё не полный список.

Зачем же ему знать ещё что-то, если он и так переполнен знаниями, которые, по большому счёту, девать-то даже некуда.

О чём бы я ни писала, какие бы образовательные программы ни создавала, какие бы тренинги и On-Line курсы ни запускала, вся эта информация направленна на людей, которые хотят знать больше.

Но не просто знать больше ради знаний (хотя имеются и такие студенты). А знать больше, чтобы двигаться быстрее!

Отлично с процессом ускорения в любой области вашей жизни справляется коучинг.

Например, у Вас есть  цель, у Вас есть дедлайн. То есть Вам надо попасть из точки «А» в точку «Б».

А_______________________________В

У меня есть пошаговый Алгоритм как это сделать быстро, эффективно и качественно.

Всё просто! Всё работает!

Коучинг – это волшебная палочка, которая выведет Вас из лабиринта неудач и раз и навсегда перевернёт Вашу жизнь к лучшему.

И при этом Вы сами находите ответы на самые сложные вопросы в своей жизни.

Коучинг регулярно используют 95% самых высокооплачиваемых людей планеты.

Хотите знать больше, переходите по ссылке.
http://www.kseniyataylor.com/coaching/

О! Я вновь слышу: «Не надо меня учить, я и так всё хорошо знаю и со всеми проблемами и задачами справлюсь самостоятельно». Отлично! Значит обучение Вам совершенно не нужно, и коучинг Вам также не понадобиться.  Правда, здесь я повторюсь «Коучинг регулярно используют 95% самых высокооплачиваемых людей планеты» И это факт.

Прийти к результату самостоятельно вполне возможно, … но долго. Если у Вас есть это время, то Вы, обязательно, в конце концов достигнете цели.

«Знать как сделать» и «сделать» — разные вещи.
У Дэна Кеннеди была замечательная фраза: «Читать Камасутру и практиковать ее – дает в итоге разный результат».
Здесь принцип абсолютно такой же.

Но… Какова бы ни была ваша цель, ваш путь может быть короче.

http://www.kseniyataylor.com/coaching/

До встречи,
Ксения Тейлор


Рецензии