2

Я закончил свои дела и двинулся домой. Жил я от бара не так уж и далеко, минут 20 спокойной ходьбы. Я люблю ходить пешком, правда бывает доебывается всякое отребье в виде бомжа, у которого в бороде вот вот заведется тарзан или же мелкие попрошайки-наркоши, я никому не подкидываю денег. С какого блять ***? Я никому ничего не должен. А кто-то может прокукарекать, что сам можешь оказаться в таком же положении. Знаете что? Эта чертова рулетка и просто кто-то более везунчик и забирает весь куш, а кому-то удача повернулась жопой и он скитается по улицам. Таковы правила, просто не повезло. И такое дерьмо я часто встречаю по пути домой, если уж они совсем мозолят мне глаза, я сажусь на автобус и добираюсь до дома с другими неудачниками. Все мы в какой-то мере неудачники. Мы живем, в этом наша главная неудача. В этом и состоит вся игра. С самого начала игры мы начинаем неудачниками. Кто-то им так и остается, кто-то умирает.


Рецензии