Неожиданные осложнения

Дни шли один за другим своим бесконечным потоком из событий, действий и лиц. Постепенно все становилось на свои места. Молодой человек и особа, делившая с ним кров и быт, наконец могли выдохнуть и успокоиться, ведь их состояние постепенно приходило в норму. Табор в голове юноши заскучал где-то в тени, но перекочевывать явно не собирался. Это, конечно же, не лучший вариант развития событий, но все же дает возможность спокойно или хотя бы относительно спокойно существовать в этом городе, где повсюду витал навязчивый запах прошлых свершений и былых побед. К тому же, чрезмерно эмоциональная субстанция, использующая мозг и тело особы, тоже приутихла. То ли кто-то из них умудрился отодвинуть эту личность назад, то ли она сама заскучала и ушла в тень, последовав примеру когорты мозгоклюек. В общем, все стабилизировалось, и жизнь пошла своим чередом. Но что-то должно было произойти. Ощущения надвигающейся бури не покидало юношу круглосуточно. Он не знал, что с этим делать и как бороться, но и особо не метался из стороны в сторону, сея суету и панику. Он был достаточно ленивым, хоть и сообразительным и способным. Иногда лишнее движение для него было хуже смертной казни. Однако, суть не в этом.
Долго ли, коротко, но капец все же наступил и произнес свою пафосно-приторную приветственную речь в доме парочки творческих и сообразительных шизофреников, которыми и были наши двое. Все дело в том, что в их маленький городок с шикарным прошлым и тусклым будущим пришла  собрать урожай неумолимая и мрачная Смерть. Ее шаги были невесомы, но все же тяжелым низким гулом церковных колоколов и далекими отголосками скорбного плача камнями ложились на плечи тех, кто имел хоть малейшее отношение к происходящему.
Смерить частенько заглядывала в гости к провинциалам из этого места, но нашу парочку своим разметанным плащом тоски и скорби очень редко. Но в этот раз все было совершенно иначе. Неожиданное сообщение в одной из популярных социальных сетей подкосило особу, словно серп косит спелую пшеницу. Казалось, что кто-то щелкнул пальцами, и ее внутренний огонь иссяк, развеявшись облачком серого дыма. Несомненно, такое бывает, а в этой ситуации такое поведение более чем нормально. И никто не говорил и слова, ведь все было понятно без громогласных изречений и пустых банальных слов. Но вот то, что было потом, не вписывается в рамки здравого смысла, каким бы перекошенным и сумасшедшим он ни был.
Третий день после ошеломляющего известия вроде бы ничем не отличался от предыдущих. Но вот чувство катастрофы с каждым часом становилось все сильнее и давило на юношу все больше и больше. Результат по старой доброй традиции не заставил себя ждать. При пришествию ночи эмоции стали на порядок острее, а чувства стали похожими на клинки лезвий. Слова повисали в воздухе камнями и замерзшими каплями, что не давало покоя. Потом все стало еще хуже. Как только наша парочка легла спать и волна Морфея накрыла юношу теплым одеялом с головой, начался вышеупомянутый капец. Спустя несколько минут или часов его разбудил крик, переполненный неподдельным страхом и даже паникой.
Какого черта? Как только я решил отдохнуть, надо мне мешать! Сначала эти монголо-тараканские завоеватели мозгов, потом этот сверхвосприимчивый комок нервов и эмоций, а теперь то что? Когда неприветливые ворчания юноши прекратились и в квартире воцарилась тишина, все будто замерло. Это напоминало последние минуты мирной эпохи перед громовым взрывом ядерной бомбы, но изменить хоть что-нибудь уже было невозможно. Какой-то странный механизм, который усилит их психоз и расширит его масштабы, нанеся непоправимый урон их психике, уже был запущен. Смогут ли наши творческие шизофреники справиться с этим? Смогут ли предотвратить разрушения самих себя? Время покажет…


Рецензии