Знакомство Гитлера и Евы Браун

  Терпеть не могу, когда говорят, что от человека ничего не зависит. Что всё дело в обстоятельствах. Да, обстоятельства ,несомненно тоже очень важны, однако, главную роль в жизни, в любой жизни играет только человек. Запомните: не события создают историю. Историю создают люди. И это прекрасно видно на примере Евы Браун, которую познакомил с Гитлером Хоффман. Если бы не эта встреча, жизнь девушки могла бы сложиться и по-другому.
  Знакомство Евы и Фюрера состоялось в начале октября 1929 года аккурат в венерин день. Дальше повествование идёт от лица Браун, но уже по рассказу её сестры Ильзы.

  «После праздничного вечера я осталась в фотоателье, чтобы привести в порядок бумаги. Я как раз забралась на приставную лесенку у шкафа с документами, когда вошёл шеф с каким-то господином, который был уже в известном возрасте и с комичными усиками. На нём было светлое английское пальто, и в руке он держал большую фетровую шляпу. Оба сели напротив меня в противоположном углу комнаты. Я, не оборачиваясь, косилась в их сторону и заметила, что незнакомый мужчина рассматривает мои ноги. Как раз в этот день я укоротила юбку и чувствовала себя не совсем удобно, т. к. не была уверена, что правильно сделала края. Ты ведь знаешь, что я не очень охотно прошу маму о помощи. 
  Я спустилась вниз, и Хоффман нас представил: «Господин Вольф-наша бравая, маленькая фройляйн Ева». И тут же добавил: «Будь любезна, принеси нам из трактира на углу пива и ливерного паштета».
  Я проголодалась, поэтому проглотила предложенный мне паштет и из вежливости выпила несколько глотков пива. Пожилой господин делал мне комплименты, мы беседовали о музыки и какой-то театральной пьесе. При этом он буквально пожирал меня глазами. Потом-было уже поздно-я хотела уходить. Он предложил отвезти меня домой в своём «мерседесе», но я отказалась: представь себе лицо папы! Но прежде, чем я ушла, Хоффман затащил меня в угол и спросил: «Разве ты не догадалась, кто такой этот господин Вольф? Разве ты никогда не смотришь наши фото?» Я смущенно ответила: «Нет». «Это Гитлер, наш Адольф Гитлер!» «А?»-сказала я.

   Текст в кавычках был взят мной из книги Енко "Частная жизнь Гитлера, Геббельса, Муссолини"


Рецензии
Енко "Частная жизнь Гитлера, Геббельса, Муссолини"-etu knigu gde mogu procest?

Фальконье   23.06.2017 16:11     Заявить о нарушении
Я не знаю, как относятся модераторы к ссылкам в рецензиях и замечаниях, поэтому скину Вам ссылку в сообщения.

Ольга Гесс   28.06.2017 17:05   Заявить о нарушении