Ушедшему в небытие...

Господь создал людей, он дал им веру в жизнь,
Вложив в них всё, что им необходимо, но
Из одного получится злодей,
А из другого праведник любимый.

Он создал и пустил гулять по миру их
И наблюдает с высока, порой украдкой:
Что получает каждый от грехов своих,
Как им бывает: горько или сладко.

Так вот и мы желаем счастья всем,
Не думая о собственном везении.
Они не знают горя и проблем
И им всем наплевать на наше мнение.

Одни готовы ползать и скулить,
Другие гордо очи поднимают,
Но в этом мире вместе всем им жить,
Бог их разделит лишь у  ада или рая.

Ему решать: кто прав, кто виноват,
Нам не подвластны эти рассуждения
И надо просто жить и ждать,
Забыв про собственное мнение.

Нет, не судить, не осуждать людей
Я не могу, не буду, не умею.
Пусть лишь злодеем был злодей,
К добру вернуться я хочу скорее.

Со мной не согласиться можешь ты,
Пройдя пол-жизни по задворкам ада,
Сумел сберечь ты чистые мечты
И веришь ты в цветенье рая-сада.

Ты видел много зла, врагов и слёз,
Теперь ты знаешь, что такое счастье
И веришь в будущее ты всерьёз
И думаешь о жизни в страсти.

Пусть будет так, иди вперёд, мой друг,
Не замечая пропасти, оврагов,
Тебе поможет сердца пламенного стук
На волю вырваться из мрака ада.


Рецензии
Олюнь, а у меня и слов нет!
Я восхищаюсь людьми способными писать стихи!
Это волшебство, честное слово, вот так взять и написать!
Когда пишешь прозу, и то не всегда находятся нужные слова, а тут...
и рифму подобрать и мысль выразить...
Да еще и мысль-то такую ГЛОБАЛЬНУЮ!
Умничка!
Спасибо!
С уважением

Наталья Важенкова   04.01.2014 20:06     Заявить о нарушении
Ещё раз , и тебе СПАСИБО!
С огромной благодарностью, Ольга.

Ольга Тока   05.01.2014 02:44   Заявить о нарушении