Цена любви Глава 1

  Они познакомились по интернету.  Прошло восемь месяцев, как она узнала его. Сначала жили вместе, то у неё, то у него. Она любила его, когда влюбилась, не знала. Может просто привычка? Хотя нет. Ей было плохо без него. Без его улыбки и родных глаз. Но с ним было сложно жить. Очень сложно...
  Оставалось два дня до встречи Нового года. Мари мечтала провести его вместе с любимым. У неё дома жил маленький котёнок. Её друг не любил кошек. И ей приходилось ездить кормить своего любимца на другой конец города. В этот день, почувствовав себя плохо, осталась у себя.
  Наступило тридцать первое декабря.
  День прошёл немного в суматохе, как всегда подготовка к Новому году.
Он позвонил ей сам. Спросил во сколько она приедет? Она ответила, часов в десять вечера, чтобы успеть приготовить на стол.
  Наступил вечер, два часа она приводила себя в порядок. Села на маршрутку и поехала к нему. Вспомнив, что нет вина, зашла в магазин купила и пошла к любимому.
  Руслан отдыхал лёжа на диване, смотрел телевизор. Поцеловав её в щёчку, он пошёл в комнату, а она как всегда на кухню. На полу стояли две пустые бутылки вина.
  Мари спросила: 
  - Игорь, опять гулял? Он не уехал?.
  - Да, наверное, тут был, я не знаю - ответил он, пожав плечами.
  - Кофе будешь?
  Приготовив ей чашечку кофе, взял сигарету, закури о чём, думая.
Какой - то он странный сегодня, подумала Мари.
  - Вино будем открывать? - спросила она.
  - Я не буду. Шампанское есть.
 Руслан открыл холодильник, достал начатую бутылку водки, налил в рюмки и спросил:
  - Тебе налить?
  - Ты же знаешь, водку я не люблю. Налей немножко, выпьем за Старый год - ответила она.
  Водку она не любила, не любила, когда много пьют. Не понимала этого. Она считала, что есть другие ценности в жизни, чем бокал вина или рюмка водки.
 Они сели за праздничный стол.
  - Через десять минут будет Новый год - сказал любимый.
  Взял бутылку шампанского, открыл его и наполнил бокалы игристым вином. Мари взяла свой, держа в руке она смотрела на пузырьки и думала, что наверное последний раз находится здесь с ним. В окне светила Луна, была Новогодняя ночь. Но ей было грустно.
 По телевизору Президент поздравлял всех с Новым годом.
 Они сидели и разговаривали, о том как встречают Новый год в России и Латвии.
 Вдруг зазвонил его телефон. Руслан с кем-то разговаривал, слышен был женский голос. Его поздравляли с Новым годом, Мари услышала как сказали:
  - Ну завтра приезжай тогда.
  - Кто это? - спросила она.
  - С работы - ответил он ей. - С Новым годом поздравляют.
 Все встречали праздник. За окном гремел салют, во дворе взрывали петарды.
 - Пойдём на ёлку. Посмотришь, как у нас встречают Новый год. - сказала она ему.
 - Не хочу, сегодня никуда не хочу. - он взял сигарету и опять закурил, о чём - то думая своём.
  - Что ты будешь делать днём? - спросила она его - Давай куда - нибудь съездим?. Поехали вместе, у нас три дня выходных. Мы давно нигде не были".
  - Нет. Я буду один. Поеду один в Пронск, а ты отдыхай. Утром я тебя отвезу домой. Ты ещё не поправилась. Вчера кашляла, у тебя температуры нет? - спросил он, потрогав рукой её лоб.
  - Да нет. - Сказала она ему.
  - Я пойду лягу. Устал сегодня. - Сказал он ей.
  - Хорошо,я немного приберусь, уберу посуду, отдыхай.
  Пока она возилась на кухне, он уснул. Зайдя в комнату, ей не хотелось спать.
 Собрав вещи для стирки она пошла в ванну. Перестирала его рабочую одежду, убралась в квартире. Она всегда это делала, когда приходила к нему. Зная, что он и Игорь не очень относились к порядку в доме. Подумала, за праздники всё высохнет.
 Взяла его ноутбук, ей не хотелось спать. Сайт знакомств. Странно, кому это он писал?
 Она открыла страницу. Тридцатое декабря. Галина. Сорок два года. Не замужем. Прочитала переписку и всё поняла. Её Любимый был не только с ней. И эти пустые две бутылки вина на полу. Это она была у него в гостях днём...
 Он писал многим. Девушки....
 "Здравствуйте, Оленька, можно я буду вас так называть?". Они были разные на его странице, молодые и постарше, Оли, Наташи, Тани, Насти...
 Она знала, что это плохо читать чужую переписку, но всё же взяла его телефон и прочла: "Как ты доехал? Знаю, что ты уже спишь. Встретимся завтра..."
 "Извини. У меня есть другая девушка" - написала она и отправила в ответ СМС. Время было два часа ночи.
 Она стала собирать свои вещи, халат, тапочки. Подумала о том, что больше не придёт сюда, ей было больно. Она до ужаса любила его. Но ей больше нечего было делать здесь.
  Утром выпив по чашке кофе, они собрались. Руслан отвёз её домой. Сказал, что эти дни будет один, до четвёртого января, дня своего рождения.
 Напоследок они поссорились. Мари сказала, что он может спать с кем угодно. Ей всё равно. Но она не хочет, чтобы он заболел каким нибудь венерическим заболеванием.
  День прошёл быстро. Ей нездоровилось. Она рано легла спать, проснулась в восемь вечера. Подумала, что нужно съездить к нему забрать вещи.
  Он не ждал её, когда она позвонила в домофон. Открыл дверь в квартиру. Мари поняла всё. Руслан был не один, таким пьяным она его никогда не видела, раздетый, босиком, в одних джинсах. Дверь в комнату была закрыта.
   - Я кое, что забыла. - сказала она и хотела пройти в комнату. Но он не пускал её, загораживая проход.
   - Заберёшь завтра.
   - Нет, сегодня...
  Он вытолкал её на лестничную площадку, закрыл дверь на защёлку. Она успела вытащить ключи из дверей квартиры.
  Она разозлилась. Лучше он сам бы сказал, что нашёл другую. Ей бы не так было больно. А так. Слёзы текли по её лицу. Спускаясь по лестнице, она остановилась, немного подумав, поднялась опять на пятый этаж и закрыла ключами дверь.
  "Пусть посидит взаперти, подумала она"
  Вышла во двор и позвонила ему.
   - Вызывай такси и отправляй свою мадам домой, нам нужно поговорить.
   - Нет. Завтра. Завтра поговорим - ответил он ей.
  У неё был телефон этой Галины, она записала его, когда отправляла смс. Она позвонила ей.
  Голос пьяной женщины ей ответил: "Что она отрахала её любимого. И на один раз не согласна. Не за этим пришла, что проломит ей голову, если она подымется в квартиру. И что она недавно сидела"...
  Было отвратительно слышать голос пьяного человека, а особенно женщины. Это уже было слишком. Пьяных дам она не любила.
  Домой она шла пешком. Транспорт уже не ходил.
  Дойдя до автовокзала, она ещё раз позвонила ему, сказала, что взяла билет и уехала. А ключи пусть привезёт ему Игорь или хозяин квартиры.
  Придя домой в три ночи она легла спать.
  Утром её разбудил звонок Игоря:
  - Что я тебе сделал? Я теперь должен ехать открывать дверь. Один ведёт себя, как пацан. А вторая закрыла дверь на ключ. Вы как дети. -  сказал он. Игорь был в гостях у родственников, в двухстах километрах от города.
  Мари ему ответила, что никого видеть не хочет. И что она в Москве. Открыть дверь она не может. Её ни для кого больше нет...
  Прошёл день. Вечером она позвонила Игорю, спросила приезжал ли он.
Он ответил, что да. Приезжал и уехал обратно.
   - А мадам ушла? - спросила она.
  На что тот ответил, что нет не ушла. И почему это она должна уйти. Это нормально оказывается. В понимании мужчин сначала быть с одной женщиной, а потом трахнуться с другой.
  Такого она не могла вынести. Сказала, что сейчас поедет к нему, ей нужно с ним поговорить. Набрала номер любимого, сказала, что приедет, и чтобы он проводил эту мадам....
  - Завтра - был его ответ.
  - Нет сегодня. Мне надоели твои штучки. Сегодня. Завтра у нас не будет. - сказала она. Села в маршрутку и поехала на другой конец города.
  Но он не открывал ей. Тогда она вызвала полицию. Сказала, что они снимают квартиру, полгода живут вместе, а сейчас у него дама, он с ней кувыркается. А она пришла за своими вещами.
  Через полчаса приехала полиция. Им он открыл. Опять он был пьян. Мадам эта тоже. Груды немытой посуды. Бутылки, грязная скомканная постель. И это за один день.
   - Как ты мог! Ты был с ней на моей постели! Я вам отправила ссм, что у него есть семья. Вы не поняли. Вы всё равно пришли. Что же вы не убрались здесь?" - она собрала постель, прошла в ванную, открыла воду и бросила туда бельё.
   - Я не за этим сюда пришла. Твой Русичка очень хорош. А ты ненормальная.- сказала  мадам с фото страны. - Вызови мне такси, Руслан.
   - Сама дойдёшь, я вчера сама шла. Меня даже подвезли. - ответила она.
   - Такую не подвезёшь - ухмыльнулась мадам.
  А Мари и правду подвезли. Когда она брела по ночному городу остановился таксист, спросил:
   - Куда вам?.
   Она ответила, что нет денег.
   - Садитесь, я так вас довезу. Всё равно пассажиров нет...
  Мари прошла на кухню, стала убирать со стола. На полу стояло штук восемь пустых бутылок. В раковине и на столе немытая посуда, накурено. Всё показывало, что здесь пили и веселились.
  Полицейские проверили документы. Им не очень хотелось выяснять, кто есть кто. Узнав, что Мари и Руслан знакомы давно, а Галина только недавно, посоветовали Руслану не наделать глупостей, когда их не будет, что бы потом не было неприятностей. Что в квартире можно делать всё, что захочешь. Это закон.
  Господа полицейские не стали долго задерживаться.
   - Уходи - сказал Руслан Мари.
   - Никуда я не пойду. Проводи лучше эту мадам. А лучше пусть останется в твоём гареме. Помнишь ночью ты мне предлагал стать твоей старшей женой.
   - Вызови мне такси. В гареме я не хочу быть - сказала мадам.
  Ещё минут пять была перебранка. Мари сказала, что никуда не пойдёт, останется здесь.
  Руслан проводил незваных "гостей" и в ярости залетел на кухню.
   - Пошла отсюда. Убирайся! Сейчас же убирайся! - Схватил её и потащил к двери. Таким она его ещё не видела. Он был похож на сумашедшего. Ей стало страшно,она подумала, что в ярости он мог её убить.
 На полу разбились бутылки. Она сопротивлялась, была в свитере, без зимней одежды.
   - Дай мне пальто. Там холодно. Я уйду сама. - Сказала она. Схватив вещи с вешалки.
Он вытолкал её за дверь.
  Она ушла домой. Опять шла пешком. Долго гуляла по тихим ночным улицам. Обдумывая всё. Наверное это и к лучшему, что так всё вышло.
  Придя домой она написала отцу Руслана ссм, что их сын пьёт, приводит дам. Ему скоро платить за квартиру. А он наверное пропил все деньги. А у него дома дочь. И ей деньги нужнее. И она не нянька. Восемь месяцев она помогала ему. У неё своя жизнь и семья...
   Утром её разбудил телефонный звонок.
   - Готовься, дорогая. Если с моей матерью что - то случится. Я сделаю то же с твоим сыном. Я тебя предупредил.
  Матери Руслана стало плохо. Шесть лет назад Руслан был в аварии, месяц был в коме. Его спасли. Но ему нельзя было пить. Сердце матери чувствует, когда дети в опасности.
  У Мари был восемнадцатилетний сын. Мальчик служил срочную в Москве в генштабе МВД. 
Мари позвонила Игорю. Сказала, что если один волос упадёт с головы её мальчика. Она сама разберётся с Русланом. И отправит его в Латвию. В России ему делать нечего. И нечего ей угрожать.
 Она писала стихи. Летом она написала стих, это было когда любимый уехал на неделю в Ригу. Теперь она знает почему вдруг у ней родились эти строчки:

Ты научил меня страдать
И молча плакать.
Ты научил меня любить
Те дни и ночи.
Ты научил в разлуке жить
Все дни и ночи.
Скажи,
В чём виновата я
И почему не вместе?
Разве плохо быть
Твоей невестой?
Пронеслись года,
Нас разлучило время.
Невестой стала смерть твоя,
А это честно?
Живу с тоской,
Ищу тебя среди безмолвия.
Бьётся пламя у огня
Зажжённой свечи.
Ты научил меня любить
И жизнью дорожить.
Но почему не научил забыть всё,
Что с нами было,
Милый?
 
   - Давай, начни с меня.- Сказала Мари Руслану. - Учти, ты приехал в Россию. Я нашла тебе работу. Ты полгода живёшь, как мигрант. Если я позвоню Олегу, своему другу, это он тебе помог устроиться к Максиму, ты не сможешь работать, уедешь в свою Латвию. И если тронешь моего ребёнка, ты сам увидишь, что с тобой будет. И ещё я могу тебя просто депортировать за несоблюдение паспортного режима, дорогой. Ты зарегистрирован у меня в квартире. . "...
  Мари не страшна была смерть, его угрозы. В своей жизни она видела разное, семнадцать лет она была женой военного. А дети и семья были для неё самым важным в жизни.

Жизнь наша - это игра.
Игра в которую играем сами.
Живём и делаем ошибки,
Потом мы исправляем их.
Что-то теряем,
Кого-то находим.
Выигрываем,
Терпим поражение.
Снова продолжаем играть.
Играть в игру жизни...
И так всегда.
Промчится она,
Незаметно пролетит,
Мы не заметим времени,
Когда пройдёт жизнь,
Не успеем оглянуться
Наступит старость.
Нам остаётся сыграть
последний тайм.
Последний миг своей жизни.
Нам не начать всё сначала.
Не можем мы заново родиться!
Не сможем заново сыграть!
Сыграть игру своей судьбы и жизни!...

    Прошло два дня. Мари съездила к сыну в Москву. Наступило шестое января. Она собралась в церковь на ночную службу, поставить свечи. Но проехала остановку. Решила сначала отдать ключи Руслану.
    Выйдя с маршрутки она пошла пешком по тропинке через железнодорожные пути. Так было ближе. Дорогу перекрыл состав грузового поезда. Она вспомнила, что здесь часто так бывает. Поезда на этом участке дороги стоят долго. Минут через пятнадцать прошли два пассажирских поезда. А грузовой поезд, как стоял, так и стоит.
    - Как же тут пройти? - подумала она, обходя состав, но он был очень длинным.
 Она увидела, как мужчина перелез пути под вагоном.
    - Может и мне так?
  Минут десять она подождала ещё, но поезд, поезд не трогался. Мари посмотрела, вдалеке горел красный светофор. Ну раз горит красный, он долго ещё гореть будет. Подумала она. Но что - то останавливало её. Страх? Неуверенность? Она не знала. Но потом она решилась. Нагнулась и только хотела нырнуть под вагон, над головой раздался звук металла. Мари отпрянула. Потрогала железку у вагона. И тут поезд потихоньку тронулся. Она в ужасе встала, смотря в след уходящему поезду. Боже, что было бы если минуту назад я туда полезла? Страх и ужас застопорил её.
  "Спасибо тебе! Ангел, ты опять меня спас. Или Бог, Демон? Кто царствует над ней? Что бы было с её детьми если бы она решилась попробовать это сделать? - она не могла даже представить. Дочь, сын, внуки... 
   Немного постояв она пошла дальше к дому Руслана.
   Свет горел в обоих его окнах. Два силуэта людей виднелось на кухне.
   - Добрый вечер! С Рождеством тебя! - позвонила она ему.
   - Спасибо. Ты хочешь прийти? Не забудь позвать полицию.
   - Нет. Не хочу. Я не хочу с тобой встречаться. Если тебе нужны ключи, ты можешь спуститься. Я подожду у машины во дворе.
   - Нужны, но не хочу - опять сказал он. И снова он был пьян.
   - Ты не один?
   - Нет.
   - Русичка. За чем она тебе? У тебя есть Лиза, семья. А с ней вы пропиваете твои деньги. Лучше уезжай в Латвию к семье. Я понимаю, когда женщина не пьёт и не курит. Помогает, создаёт уют. А эта? Подумай сам. Пьёт за твой счёт Проматывает твои деньги, которые так тяжело тебе достаются. Стройка, холод, грязь. Я знаю, что такое твоя работа. Ты во всём себе отказываешь. Вам с Лизой деньги нужнее. А ты всё пропил. Я хочу, чтобы она ушла. Вызывай ей такси. Если она не уйдёт я опять напишу твоему отцу и дочери. И прямо сейчас позвоню им.
  Но никто не спустился. Не вызвал такси. На телефон Руслан больше не отвечал. он просто выключил его. В два часа ночи свет в окнах погас. Они пошли спать. Погода была прекрасная. Падал снег мягкий и пушистый. Была сказочная ночь Рождества. Мари нравилась такая погода. Она любила гулять по ночному городу.
  Её опять подвезли. Подвёз человечек, которому, как и ей не спалось.
  Утром она отправила отцу Руслана ссм.
 "Я думаю вам всё же нужно приехать и посмотреть, как живёт ваш сын. Ему одному здесь плохо. Эта мадам опять у него. Они пропивают его деньги. А они его дочери нужнее. Ради бога, спасите своего сына. Так жить нельзя. Алкоголь страшная вещь. Простите за беспокойство. Я сделала всё, что могла...."
 "Не пишите и не звоните мне больше" - ответил ей его папа.
 "Хорошо" - сказала она. - "Каждый вправе делать всё, что захочет. Разве вам нужен сын бомж, который пьёт? Но воля ваша. У каждого своя жизнь....".
   
Взмолюсь я к небу
Помоги!
Ты разгони тоску и тучи!
Терпенье дай!
Дай сил мне жить!
Не дай мне умереть
От горести падучей!
О, небо!
Пусть идёт холодный дождь,
Он смоет все следы разлуки.
Он скроет слёзы все мои,
Развяжет путы!
Для счастья
Спутаны мне руки!
О, небо!
Пусть грянет гром в ночи!
Проснутся силы всех небес!
Огня!
    Земли!
       Воды!
           Любви!
Проснутся?
Нет!
Очнутся ото сна!
И вспомнят всё,
Что было,
   Есть,
     Что будет!
О, небо!
Я молю тебя!
Не дай мне сгинуть вновь
От горести,
  От мук
    И горьких слёз!
О, небо!
   
   Он сам ей позвонил. Сказал, что приедет завтра. Им нужно объясниться.
"Мы не знаем, что будет завтра, я не знаю и ты не знаешь"....
 
  04.04.2013 г

 


 


Рецензии