Королята Великого Сластина

Сказка для детей. 2года+
Королята Великого Сластина
Однажды Сказочному Королю Сластину в Его Великолепной Сахарной стране пришло в голову устроить соревнование: кто лучше исполнит музыку на сахарных тростях-с помощью ударов по ним леденцовой палочкой.
на праздник сладкой музыки слетаются все жители сладкого королевства в вафельных стаканчиках, размахивая букетами съедобных цветов, для того, чтобы выбрать направление полета, как бабки Ежки в ступах.

Итак, Сладкий Император решается первым показать на публичных выступлениях импровизированно королевскую игру на сахарных тростях - своим леденцовым скипетром:
-бам-бам,- прогремел сахарной тростью сказочный правитель.
-тук-тук,- к звучанию музыкальной сладкой палочки прилагалось звуковое сопровождение веселого царя.
-плям-плям!,- продолжил Великий Сластин, и вдруг, одну сахарную трость нечаянно разбивает. И музыка получается у Великого Сластина ужасной. Но все по-доброму аплодируют, пытаясь не расстроить короля. И он наигранно улыбается и благодарит за проявленное терпение и уважение. Хотя  опечалился. Пустил слезу, и утерся платочком, пока никто не видел.
«Господа, жители прекрасного города!,-обратился он, восторженно, к горожанам,- Я пригласил вас на соревнование, в котором вы должны сыграть на сахарной вкусняшке красивую музыку!,-
Повелитель праздника огласил правила игры и сказал пару слов о призе, считывая О НЕМ ВПЕРВЫЕ,и с любопытством, с листка, который ему принесли сию минуту вскорости вельможи.
А призом победителю будет огромный торт, из которого выпрыгнет мультяшка, зайдет в рот победителю и выйдет из уха, и поцелует его в щечку и подарит особенную конфету с салютами. Когда победитель положит в рот конфету с салютами, то она будет издавать цветные салютики, и улыбка победителя будет радужно сиять от победы.
-вау!, -крикнуло все королевство вместе с удивленным королем…

Для самого Короля приз оказался заманчиво удивительным. Он был соблазнен. И корыстно посчитал, что назначит сам себя победителем и жители королевства не будут против. Но он пока не знает, что за конфета с салютом и как она действует.
И вот, после прозвучавших инструментов под управлением разных музыкантов король назначает победителя.
Итак, победившим, я назначаю:
СЕБЯ!
Он мгновенно хватает с подноса сладкий удивительный приз.
И все не успели ахнуть, как увидели чудо!
Король жадно опрокинул весь тортик себе в рот, из которого выпрыгнул мультяшка, зашел в рот победителю и вышел из уха, поцеловал его в щечку и подарил особенную конфету с салютами. Когда победитель положил в рот конфету, то он взорвался салютом, и отлетел немного на другую планету.
там немного попил чай с баранками и вернулся через какое-либо кол-во дней в свою страну.
За это время пришлось править победителю-занявшему второе место в конкурсе. И это оказалась Сластилина. Она решила заказать торт с бассейном из голубого лимонада внутри и пригласить всех желающих деток покупаться с нем, а также издала указ, что надо кушать вафельки, предварительно смазав их сливками. Ну, так вкуснее...и когда, она наиздавала много новых указов, вернулся король с авоськой баранок на плече и попросил вернуть девочку ему скипетр и корону.
-иди, девочка, домой, я придумаю новое соревнование. Итак, я издаю новый указ - никаких конфет с салютом в моем государстве, и потирает попу, почесывая лоб и краснея от стыда.
и просит разогреть ему чай, делится с прислугой баранками и закатывает веселый ужин на все королевство в честь своего феерического сладкого удачного возращения.
а что делает этот торт и косится на торт, созданный по приказу виолеты.
-это торт-бассейн.
-хм...повелеваю сделать торт еще больше и пригласить в него всех желающих детей и их родителей ...ну, вместе со мной, тоже, хочу поплескаться!,-
подмигнул и выключил свет ночника, чтобы заснуть и увидеть наконец-то сны на этой планете (на своей прежней планете).
С утра царь проснулся и вдохновленно сказал:
-повелеваю! снег в этом декабре будет из кокосовой стружки!
-НО ГОСУДАРЬ, он и в прошлом году был из кокосовой стружки,- ответил советчик Короля.
-а в этом году из розовой кокосовой стружки!,-воскликнул король.
-а..., - и все из прислуги довольно облизнулись.
О планах, каким должен быть снег в этом году узнало всё королевство.
виолетта узнав об этом, застала короля играющего в большие шахматы из черного и белого шоколада, и предложила ему не делать в декабре снег из розовой стружки, а сделать снег: из натертого белого шоколада?
-было!, - ответил Король.
-из мороженого было?,- спросила виолетта.
-было!,- с гордостью и великолепием ответил Царь Карамельной страны.
-изо льда березового сока, растолченного на мелкие кристаллики.
-было!
-На мелкие прянички с помадкой в виде снежинок?
-было!
-из засахаренных орхидей?
-было! девочка! не мешай мне делать рождество! в конце концов - я великий кудесник и изобретатель этой страны!
-неужели, ты хочешь сказать, что нужно сделать снег из творога? -ха-ха! бы-л-лло!
иди, девочка, у меня много дел по созданию пряничных пряничных и детских садов...
-я хочу снег...из помадки, сахарной мелкой разорванной ватки, натертого белкового печенья,
-дай, я угадаю, у меня уже все было - это тысячелетняя зима в моем изобретательном карамельном государстве.
-хочу снег из мелких крылышек!
чтобы форма у снежинок была в виде крылышек!
-хмм....
но это как-то не стандартно, а из чего? из сливочной пенки крылышки будем делать? такой кондитерский вопрос к маленькому профессионалу...
ответ не пришлось долго ждать:
-я хочу, чтобы снег был из крылышек купидонов, которые летают над головами влюбленных на одной из планет...
-ой, Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ.(закрыл уши пальцами)меня нет. чего тебе девочка? иди!,-шлепнул ее по попке отправляя домой, легонько.
ой, нет, ну, я не могу не выполнить желание ребенка! желание ребенка для меня закон! придется отправиться на другую планету. заманить какой-нибудь конфетой этого влюбляющего будущих родителей купидона, одолжить у него крылья для шоу, а потом пришить ему с помощью королевских швеей, обратно ему эти чертовы крылья, ой, т.е. милые, крылья,-улыбнулся девочке король. Собрался! (запихал разные конфеты в карманы):
-ну, я пошел!
-куда?
-на другую планету!
она у меня вот в этом съедобном пузыре от жвачки.
я в нее войду, и жвачка взорвется вместе со мной и я телепортируюсь на планету купидонов.
пока!,-  с грустью в голосе, помахал рукой Сластитель.
Там, он соблазнял купидонов конфетами разных сортов, но они птицы привередливые, и не каждой их конфетой соблазнить было. (однако, они его влюбили в прекрасную повариху, и вместе с купидонами в клетке вернулись во дворец.)
А познакомились они так.
К купидонам изумленный Сластин вдруг обратился:
-из какого шоколадного яйца вы вылупились, что вы не любите эти шоколадные конфетки!
…а эти?
-не-а - отвечали птички.
И Король сластин, смекнул, что надо сказать:
- они хорошо влияют на ваши крылья и стрелллыыы...
и тогда купидончики слетелись на плечи Сластина и кушали с руки словно голубки!
И вдруг Сластитель почувствовал укол в сердце и жалобно заныл при появившейся прекрасной как сладкая булочка девушке:
- «Ой, меня укусил комарик, девушка! У вас случайно нет шоколадного крема, чтоб смазать ранку, меня укусил какой-то комарик.
-да, есть, меня тоже, укусил какой-то комарик. Вот, его жало. И достает из области сердца -стрелу купидона, и они начали посылать друг-другу облака в форме сердца, и они оба поняли, что они волшебно влюблены друг в друга с помощью стрел купидона.
-вы знаете, я работаю поварихой в местном детском саду,- представилась девушка,- Люблю готовить блины в форме снежинок на приближающееся рождество, а вы готовите?
-я восхищен вами!
но я делаю из блинов снеговики и посыпаю их сладкой посыпкой для тортов. Слабо?,- хвастливо стал задираться король.
Ой, простите! вы все равно лучшая!,- любовно сник лик короля сластина, он засмущался и порозовел…
-нет! это вы лучший!
-я думаю, что мне надо приготовить блины в виде снеговика!
-а мне...блины в форме снежинок...
-поедемте вместе на мою планету, будем готовить для всей моей планеты.
-с вами, хоть на край вселенной.

Они пускали жвачные пузыри в форме сердец и изобрели леденцы в форме сердец, а в этом году пошел снег из крыльев купидонов, которые были созданы по подобию крыльев купидона с другой планеты. срисованы мастерами и прислугой Сластилина и пришиты недовольным птичкам снова без ущерба для качества и здоровья куподов и купидоны были вновь отправлены на планету взрослых одиноких людей, т.к. эта чудесная планета уже была заселена семьями и их детьми.
Когда пошел снег из долгожданных крыльев, Король Сластин отыскал в толпе глазами Сластилину и спросил у нее:
-ну, что девочка, я исполнил твое желание,- но когда крикнул он в толпу, то в ответ раздались голоса огромного количества девочек:
-а мое!
-а мое!
-а когда ты исполнишь мое!,- посыпались детские крики из толпы детей, которые свободно посещали дворец Любимого Короля Сластина.
великий сластитель схватился за голову и мило улыбнулся, ведь он всегда всем хотел угодить, особенно детям, ведь, он любил их больше всего на свете.
но все-таки сладости, признаться, он любил больше.
и поэтому, ответил:
-в следующем году, я исполню ваши желания,-хитро улыбнулся и удалился из толпы.
--
Спустя свадебные дни, в  прекрасном зале сидит король, рядом его королева и спрашивает у короля:
-а у вас разве нет злых фей дорогой?
-нет. все какие были-я накормил сладостями, шоколадными конфетами, подарил каждой сахарный домик и они стали добрыми.
королева немного расстроилась.
-но, не расстраивайся, любовь моя, хочешь, будет у нас одна злая фея...
-но нет, просто на нашей планете они до сих пор живут, а на вашей - другой мир, более совершенный.
-никто не может устоять перед моими сладостями дорогая!
-хи...
и позже стал играть с ней в злую колдунью, у него это получалось, по сказочному сладко, и не всегда получалось.
Она смущенно отвернулась, и развернувшись, увидела серую седую бабку на троне.
-ты кто?,- спросила она.
-я злая ведьма Ежкильда. Я заняла место Властилина на троне. Теперь я приказываю тебе есть много леденцов на палочке, пока у тебя не сломаются зубы.
-нет.
-я приказываю!
-иначе, я отрублю голову...,- королева заволновалась трепетно и Ежкильда уточнила,- твоей... сахарной кукле. Я отрублю голову твоей сахарной кукле!,- достает из кармана королевы ее любимую куклу из жженого сахара и держит над ней чупа-чупс, грозясь, что стукнет по ее голове.
-не, убивайте мою любимую игрушку, я буду есть леденцы на палочке, сколько вам вздумается злая Ежкинда.
и принялась сосать и грызть разноцветные петушки, мишки, зайчиков на палочке.
-а теперь, ты будешь кушать килограмм мороженного, пока у тебя не заболеет горло!
-нет.
-ага! ты хочешь, чтобы я твоему любимому леденцу отрубил голову? то есть отрубила...
и тут королева почувствовала неладное.
злая фея замешкалась.
и тут королева спросила, а можно я съем 2киллограмма мороженого?
Тут, король не выдержал, снял маску злой феи и сказал:
-ну, дорогая, ну куда тебе есть 2киллограмма мороженого. Ты можешь заболеть.
и они оба посмеялись.
-никакая из тебя правитель, злая фея!
-ну, скажи, ну к чему эти злые феи? проще их накормить пирожными и морожеными, чтобы они от теплоты в желудках, стали теплее и добрее.
---
В один прекрасный день король и королева нашли в шоколадном яйце - маленького младенца. И назвали его своим сыном Артуром. И стали искать няню для своего замечательного малыша.
он спал в шоколадной конфетке, под вуалью из звонких мелких леденцов монпансье, на нем была шоколадная корона из золота, и он игрался с шоколадными слитками из золота.
Король издал указ, ЧТО ЕМУ нужна няня.
И вот, все женщины королевства должны были показать, какие они замечательные мамы.
и вот, зашла показательная пара: мама и малыш.
-мама, я хочу бананы в шоколадном фондю.
-пойдем, малыш на шоколадное болото, я захватила с собой фрукты. мы будем макать их в болото и кушать шоколадные фрукты.
-мама, я хочу полежать в сахарных облаках из сахарной ваты
-но малыш, это же облака, до них дотянуться не возможно
-но, мама, я хочу!
и тут вмешался король:
-нет, вы плохая мама. вы должны были поставить лестницу в облака, положить на сахарное облако из сахарной ваты малыша, и полежать вместе с ним там. нет, вы нам не подходите.
следующая мама!
заходит мама с малышом.
и малыш говорит:
мама! я хочу покопаться в звездах,- и показывает на небо.
мама стукнула его по попе.
король разозлился и приказал прислуге стукнуть маму по попе.  Мама расплакалась и ушла.
Нет, такая мама, нам тоже не подходит.
Если ребенок захотел искупаться в звездах, то это не значит, что его надо бить по попе. Какая-то странная мама.
Если ребенок хочет - поесть. Это означает, что хочет поесть, а не получить по попе. Может, они с сыном разговаривают на разных языках? Тогда нужно обучить их одному языку! А может, у мамы что-то со слухом? Тогда ей надо сходить к ухо-горло-нос и возможно пролечиться.
настоящая мама, достанет эти шоколадные звезды с неба, которые я оборачивал сам - в золотую фольгу и заботливо с веселой песней развешивал по потолку неба-на ниточки.
Я специально это делал, чтобы мамы с помощью лестниц доставали звезды с неба для своих детей и создавали бассейн со звездами и купали в них своих детей. И дети видели эти звезды, могли пощупать их, и даже могли насладиться их вкусом. Они ведь, такие вкусные!
Эх, приведите, следующую маму, годную нам в няни!
Заходит мама с Виолеттой.
-здравствуй, дорогой король. моя дочка загадала желание. я не могу его никак выполнить. может ты поможешь.
Король отвел глаза:
-здравствуй Виолетта, у тебя всегда были необычные желания. какой сахарной пудрой ты на этот раз припудришь нам мозги?
-эх... дорогой король, я захотела сладкую птицу, съедобную, но чтобы когда ее ешь, ей не было больно, и она радовалась, что наконец-то слилась с чьим-то голодным детским ротиком? как это сделать, я не знаю...
-ну... все очень просто надо с этой птичкой договориться, что в следующей жизни она будет не сахарной птичкой, а огромным мармеладным бегемотом. главное пообещать.
следующий!
мама не смогла выполнить желание дочки. она нам не подходит.
и ты... иди, Виолетта! тебе пора играть со своими любимыми игрушками,- король занервничал, что не сможет выполнить желание одной из самых капризных девочек. подарил девочке сладкий пончик с присыпкой и маме карамельную белую розу в дорогу.
«итак, указ! нам нужна кормилица, которая будет кормить нашего грудного малыша сгущенным грудным молоком, у нее в руках всегда должны быть конфетки в ярких шуршащих фантиках, и... она должна быть очень мягкой как тянущаяся карамель или нуга, нет как суфле и птичье молоко, короче не важно.»
Итак, кастинг во дворце великого сластилина продолжается!
и тут подходит мама королева к малышу, достает грудь и из груди потекло в ротик малыша-грудное сладкое молоко, она останавливала плачь малыша яркими шуршащими конфетками, и мягкости мамы не было предела в обращении с малышом.
и король папа понял, что лучше на роль няни, чем королева мама 
во всем королевстве не сыскать!
--

папа король так безумно любил свое дитя, что поместил его в огромный карамельный прозрачный шар, а в шар разместил - ароматный пряничный домик. Этот прозрачный шар с домиком он переворачивал с помощью большого пряничного человечка, чтобы кокосовые стружки в шаре - переворачиваясь, создавали внутри шара снег.
Малютка, был еще настолько маленьким, что помещался в этот уютный карамельный шарик.
И никому не разрешал прикоснуться к нему, и только, в уединении брал его на ручки и давал ему сдобные  игрушки и пел для него веселые песенки через специальные конфеты.
Через конфетку с дыркой в середине - он одевал на язык и пел песенки с чудной буквой р.
Через шипучую конфетку-получалась веселая шепелявая песенка. а через скользкую конфету-получалась мелодия с весьма весело с болтающимся языком.
Пока папа король разучивал песенки со своим ребеночком, мама нашла в шоколадном яйце-второго ребенка. Доченьку.
Король устроил праздник конфет в честь рождения дочери.
хм...
Правила таковы.
Каждый желающий житель моего королевства завязывает глаза и идет с ножницами и протыкает свисающие с потолка воздушные  шары, в которых разные сладости, сколько проткнет за одну минуту-все сладости его!
Много веселых людей сыграли в эту веселую питательную и развлекательную игру, и ушли с карманами, полные конфет! а кто-то ушел обрызганный водой, ведь в нескольких шариках - была охлаждающая родниковая вода, которая была налита в шуточной форме организаторами праздничной игры.
виолетта взяла ножницы и решила проткнуть пару шариков с конфетами.
но вдруг проткнув шарик, на нее полилась вода:
-ха! ха!
виолетта!
в шарике был лимонад!
теперь ты сладкая и голубая!... хихи-лимонная.
есть развязали глаза - и ее белое платьице стало голубым от голубого лимонада.
Виолетта посмеялась вместе с друзьями. И переоделась в съедобное розовое платьице.
Следующая игра:
Теперь, нужно поиграться в войнушку тортами.
У белых белые торты, а у розовых противников-розовые торты.
Пока, у первой команды, не будет испачканы лица в торте, проигравший не замечен.
На старт! внимание! марш!
И когда белые с розовыми били друг - друга мордочками в торт, один из игравших случайно обознался и обмакнул высочайшее лицо его величества в торт...
Придворный шалун виновато, покосился, узнав, что плюхнул торт в его величество и ускользнул с празднества, споткнувшись.
А король, потихонечку слизнул с лица пальцем тортокваксу, и,  восторгаясь, вкусом разбитого в него торта, невозмутимо произнес:
Стоп!
Победила ...как бы это сказать дружба.
Я сегодня сладкий!
Потому что у меня сегодня сладкая дочь!
Взял принцессу на руки из шоколадной скорлупки, в которой она недавно что вылупилась.
И поцеловал ее испачканными губами в губки.
Этот сладкий поцелуй папочки моя доченька пусть говорит о том, что жизнь у тебя должна быть такая же ...сладкая и безбашенная, как у твоего отца!
А теперь, я объявляю следующий праздник в честь моей дочери!
Вытер личико салфеткой. И сказал, если б никого не было, я бы сделал себе маску для лица из этого торта... экономично, практично, ну, да ладно, о чем это я.
Последний веселый конкурс будет, вот, каким:
вам нужно побороться за приз - шоколадный фонтан, и в веселых костюмах мишки и зайчика.
кто мишка?
а кто зайка?
кто кого повалит на пол в мягком не травматичном костюме-тот и выиграл!
в веселой толпе возбужденно шушукалась молва о короле, и виолетта решила спросить у мамы:
-мама! а почему в нашей стране король - король сластин?
-потому что доченька, он-самый добрый, самый отзывчивый, он искренне заботится о своем народе и подает пример. мягче его в этой стране никого нет.
а его дети будут править страной и также заботиться о нас и о тебе, т.к. он их научить любить свою родину и восхищаться добром, детьми, уважать семьи, любить сказки и беречь настроение и расположение людей.
А его детки рождаются из скорлупки, и на самом деле – это и детки, рожденные от любви также и разных родителей, которых король принимает как за своих и воспитывает как настоящих слуг народа, помогающих королю править справедливо и любящих свое отечество, в будущем, как настоящие сказочные советники короля.
-мам! а можно еще вопрос…а как они оказываются в скорлупках?
-позже узнаешь
-а когда?
-когда станешь сластилина зефировна!
-кто я?,- возмущенно переспросила сластилина и покривилась от официального какого-то взрослого неприятного имени.
-да
-хм…Сластилина Зефировна? нет, мамочка я никогда не вырасту!,-  утвердила девочка.
Разговор мамы и дочки был завершен салютом в великой ванильной стране.
Сластин со своей королевой удалился с яркой площади, назначив СПРАВЕДЛИВО победителей в последней игре-состязании.
Настала ночь. Заблистали звезды. И все королевство пошло смотреть разные мультики во сне, чтобы проснуться утром в хорошем настроении и снова продолжать играться и заниматься волшебными делами в своей сладкой сказочной стране.

О чем эта книга:
Добрая сказка о всегда веселых и довольных жителях сказочной сладкой страны. Автор отрицает, что в сказке для детей должен присутствоваь конфликт. автор сказки убежден, что в сказке-должна быть только сказка. то есть все должно проходить весело и хорошо, и ни один житель сказочной страны не должен пострадать. сказка построена по принципу автора, суть которого, что в будущем для того, чтобы иметь сюжет в книге-не обязательно иметь конфликт, только веселое и динамичное повествование с позитивным настроем от начала до конца. согласитесь,таких сказок-у нас нет...в алисе из зазеркалья-королева отрубает голову картам,в волшебнике изумрудного города-элли раздавила злую волшебницу домом, а героев любых сказок-автор убивает родителей, потому что не знает что с ними делать, и как на них потратить свое внимание в повествовании тоже не приходит в голову. наша девочка из благополучной семьи, у нее есть родители, которые также не запрещают девочке получать приключения, резвиться, балуют ее, и никогда не ругают. во истину-настоящая сказочная страна.
но  готов ли зритель к такому настрою сюжета, ведь он привык видеть с детства кровь и убийства даже в сказочных книжках. например,есть сладкая история о пряничном домике,но им заведует злая каннибалистка, любящая кушать детей...но ни к чему к сюжету для детей приплетать смерть, развращенность взрослых, психич.расстройства. пусть у ребенка будет спокойное детство со спокойными сказками.
Всего доброго! Будьте по сказочному счастливы!
Рождественская сказка. Новогодняя сказка. Детская сказка.


Рецензии