Сластилина в Ванильной стране

                Сказка для детей. 2года+
Сластилина в Ванильной стране

Три сбыточных желания
Жила-была в пряничном домике девочка со своими родителями.
Они каждый день уходили в сказочный город.
И мама работала феей, исполняющей желания детей, а папа работал добрым арлекином, развлекавшим публику на ярмарке.
У девочки было много игрушек: шоколадные зайчики, мармеладные жирафики, подружки-конфетки, говорящие булочки и одно разговаривающее колечко.
Девочка всегда искала новых друзей и вышла с корзинкой своих игрушек погулять в волшебный лес.
Она покрутилась вокруг, и увидела красивые высокие растения, которые ласкали ее по головке зелеными ветками, птицы  с ветвей спускались на землю - садились девочке на ладошку и пели песенки.
доченька гуляла по лесу и загулялась.
В лесу она увидела пряничный дворец, покрытый помадкой, цветной карамелью, шоколадными фигурками, и она, проголодавшись, начала есть каркас дворца. Но как только малышка поскребла зубками по мармеладному забору - появилась прислуга дворца:
-Вероятно, малышка проголодалась и, не изволит ли она поесть во дворце с правителем государства?
-Да,- ответила кнопочка и последовала за прислугой.
Она неуклюже наступала прислуге на длинное манто и все время говорила: «Извините!».
Когда он отворачивался, она доставала из корзинки шоколадного зайчика  и полизывала его, чтобы приглушить чувство голода.
И вот перед девочкой предстал трон.
На нем сидел веселый добрый царь и обратился к лапочке:
-Как тебя зовут, милый ребенок?
-Меня зовут, Сластилина!
-А меня зовут Король Сладостей Сластин.
Я люблю сладости.
А ты любишь сладости?
-Да, Король, я люблю сладости, люблю шоколадки, мармеладки…
-А мороженки любишь?,- спросил участливо Король.
Девочка вздохнула тяжко-тяжко и ответила:
-Люблю...
-Это хорошо.
Ты, наверное, проголодалась, я приглашаю тебя отведать булочки со сгущенным молоком, запить молочным коктейлем с ирисками, и поиграть с моим пряником-котом, он любит играть с детьми.
И перед личиком девочки предстал красивый пышный стол, усыпанный сдобой, сладостями, сахарной ватой и пенными ягодными напитками.
А под ноги к ней примкнулся кот. И стал обтираться об ножки девочки, и немножко стал крошиться:
-Муру, мур.
-Как тебя зовут, котик?
-Меня зовут Пряничный Мур-мурик
-А меня - Сластилина, очень приятно, котик.
-Муррр... Мурик...Запомни меня зовут Пряничный Мурик...,- обиженно отпрыгнул котик и начал полизывать с пола собственные крошки, и прилизал их к своим бокам.
-Я - создатель этого сладкого мира Сластилина, я люблю детей, люблю спокойствие и радость.
Ты разделяешь мои интересы?
-Конечно, Великий Король сладостей... Я бы тоже хотела править такой страной...
-Твои шоколадные игрушки мы делаем на аттракционах, а молочные коктейли мы вспениваем на аттракционных лодочках. Ты  любишь парк развлечений, детка?
-Да, Король!
-Король Сластин, малышка, называй меня... Король Сластин...
Я создал эти облака из сахарной ваты, которые на тебя свысока смотрят, создал эту сладкую траву, по которой ты ходишь. Я создал этот снег, который выпадает раз в год в виде сахарной пудры, и эти сугробы из мороженного, из которого ты так любишь  делать снежные фигуры и снеговиков, детка.
Девочка голодным взглядом оглядывала яства на столе:
- Ешь, не стесняйся! Любой, кто зайдет в моё царство - может отведать со мной.
Ведь, я создал рай, в котором все люди должны быть счастливы.
Скажи, а какая твоя мечта и я исполню ее?
Девочка, дожевывая выпрыгивающую изо рта булку ответила:
Я хочу крылышки за спиной как у бабочки.
А еще я хочу свою планету, которую бы овивали красивые светящиеся кольца, и когда входишь в эту планету, она начинает крутиться как аттракцион. А потом, когда она остановится, выходить из нее веселой, как с качельки. А еще я хочу попробовать варенье из радуги, если это возможно, конечно, о,  Великий Король Сластин!
-хм... милая девочка, признаться, я удивлен твоей фантазией,- почесал лоб...
А ты хотела бы полетать на крыльях бабочки?
-Да, - похлопала синими глазками девочка...
-Ну, это будет сложно выполнить, ты же ведь, большая.
-Но ты же сказал, что выполнишь все мои желания...
-Я сказал, что выполню одно твое желание... и пробормотал, - Я  выполню одно из твоих трех желаний, удобных для исполнения мною... Хм... хм...,- и, закашлял, пряча глаза,- Не хочешь, леденец?
-Леденец, это конечно хорошо, но, вот, крылья бабочки за спинкой... было бы лучше...
-Мне надо девочка подумать. Иди-ка ты домой, авось, желание по дороге исполнится!
-Ну, ладно...
-Отведала, сытненько у своего правителя? Ты довольна девочка?
-Да, Сластитель!
-Вот, тебе, пряничный котик в дорогу, иди за ним, он подскажет тебе путь до дома...
-Хорошо, Дяденька Король, а мое желание иметь крылышки за спиной исполнится обязательно?
-Обязательно…,- вздохнул, разведя руками Король, поцеловал девочку в щечку и помахал ей рукой.
Идет девочка за котиком в лесу.
И видит, к ней подлетают две бабочки, а потом еще две.
Закружили бабочки девочку и две бабочки захлопали крыльями за спиной девочки и прошептали ей на ушко:
-Сластилина, смотри, какие сладкие облака сегодня,- и девочка посмотрела в небо, и поняла, что начала подниматься, она почувствовала, что как будто какая-то сила заставляет подниматься ее в небеса. И увидела за собой много крыльев бабочек.
Вдруг колечко с ней заговорило мамочкиным голоском:
-Доченька, ты, где?
-Мама, я лечу на крыльях бабочки, сейчас не могу ответить...
-А... ну, хорошо, доченька, играйся! Скажи, бабочкам, чтобы покушали  хорошо, они должны весить больше тебя...
И тут, вдруг она почувствовала, что ноги ее не стоят на земле. Но бабочки зашептали: «Ты будешь на небесах, Сластилина, пока  смотришь в небеса, не смотри под ноги, а то упадешь».
И девочка смотрела в небеса и летала, двигая ножками по небу. И вдруг упала...
И увидела рядом держащегося Короля Сластина за колено, кричавшего: «Ой-ей-ей:
зачем, я выпустил бабочек из своей коробки, говорил будто их голосом, и заставлял не смотреть девочку под ноги, а сам  поднимал ее на своих руках, оступился и подвернул ногу. Ой!... Я 
ничего не говорил»! , -сказал виновато Волшебник, поняв, что девочка услышала его и разоблачила его волшебство, выполняющее ее желание, прикрыв рот кулачком, стал хитро оправдываться:
«Я случайно бродил по лесу и увидел тебя девочка и решил..., и признался честно, и... решил исполнить твои желания, я - же добрый Король.
- Спасибо, Великий Король Сластин!
В углу леса лежал Пряничный Котик Мур и держался за животик, перекатываясь по траве от смеха.
Он не заметил, что все, даже бабочки были обездвижены и смотрели на него, застыв на месте. Кот очнулся и сказал:
- Извините, я ничего не видел. Я не видел, как Король Сластин выпустил бабочек, говорил женским голосом бабочек, чтобы девочка не смотрела под ноги, когда... п... п..., - В дальнейшем рот котика был забит разнообразными конфетами от Короля Сластина, и коту ничего не оставалось делать, как замолчать.
-Ты полетала на крыльях бабочки девочка, я исполнил твое желание? А теперь иди за пряничным котом домой и расскажи, что  Великий Король сладостей Сластин исполняет все желания детей, даже такие сложные, какие ты мне загадала, девочка.
-Хорошо, Король, Сластин, я расскажу, как ты вытащил из коробки бабочек, говорил якобы их голосом, попросил смотреть меня в небеса, а сам поднял на ручки, и пронес меня по воздуху на своих ручках. Я поняла, так и расскажу. Я расскажу, что Великий... ппп…, - далее ротик Сластилины был забит разнообразными конфетками, и Сластилине ничего не оставалось делать, как временно замолчать.
Она с благодарностью, выплюнула горстку конфеток себе на ладонь, положила в кармашек, поцеловала Сластителя в щечку и  весело попрыгала за пряничным котом.
-Пока, девочка!
Как жаль, надо было исполнить все три ее желания, а не только одно...


Идет дальше, девочка по лесу и вдруг появляется веселый мишка, и держит в руке горшочек:
-Привет, Сластилина! Я хочу, чтобы ты отведала мое варенье из радуги!
-А! Из радуги! Ой, как я об этом мечтала!
Мишка предлагает ей взглянуть в горшочек, и девочка с удовольствием заглядывает в него:
-Ой, оно - убежало! Смотри, вон туда и показывает на небо!
-А... пойду, догоню его, уж больно хочется его попробовать! И вдруг зазвонило колечко:
- Доченька, ты,  где?
-Мама, я вижу радугу... Мама, я сейчас догоню радугу. И перезвоню, некогда...
-А...ну, хорошо доченька, играйся!
Смотри, не садись на радугу, доченька, а то упадешь!
Сластилина прибавила темпу в погоне за радугой.
Мишка, растерянно закрыл глаза, девочка понеслась так быстро, что он хотел побежать вслед за ней и остановить ее, поскользнулся и упал, и молния на его шерсти расстегнулась. И оттуда выпрыгнуло тело
Великого Сластителя - Государя Сладкой страны, Короля Сластина. Он закричал:
-Стой!
Девочка обернулась и узнала Государя сладкой страны.
-Король Сластин? Что вы делаете в шкуре медведя?
Государь, опустив глаза, водил полукруги ногами, и ответил стеснительным тихим голосом:
-Я решил исполнить второе твое желание, девочка! Я - же, ведь, Великий Мастер-кудесник, я - не просто любитель и создатель  сладостей, я - добрый человек, исполняющий желания детей.
Но неожиданно их речь прервал какой-то звук. Они оба покосились вглубь леса. В углу поляны лежал пряничный кот и катался по траве, схватившись за живот от смеха.
-Ну, ладно, мне пора! У Великого Сластителя есть дела! И исчез!
Пряничный кот, отряхнулся, сделал умное лицо и гордой походкой последовал впереди девочки, указывая ей дорогу, как велел Великий Король Сладостей.


Но Король Сластин, не уходя с места, прошептал: «Не буду я Королем - волшебником и добрым кудесником и любителем детей, если не исполню последнее желание этой милой девочки, уж лучше б она загадала розового пони в пирожном-карете... Э-х-х-х...».

Девочка вернулась домой.
Но на месте не обнаружила дома.
На месте дома красовался карамельный шар с текстурой планеты, вокруг этой планеты красовались радужные кольца.
Девочка ахнула от удивления.
И вдруг раздался голос, колечко заговорило маминым голоском:
-Доченька, ты, где?
-Мама, я сейчас сяду на другую планету...
-А ну, хорошо, доченька, - ответила мама непоколебимым голосом, она привыкла, что доченька все время играется и фантазирует…, -Играйся...
Только возвращайся! Я уже почти дома. Осталось тебя дождаться.
Рядом стоял аттракционщик в форме повара и пригласил зайти в планету:
-Это все, наш замечательный правитель! (Где же, он - теперь? А?)
Она зашла в отверстие в этой планеты и планета начала кружиться.
У девочки вскружилась голова.
И она прокричала:
-Хватит! Остановите, планету, я выйду!
И тут Великий Аттракционщик остановил планету и представился:
-Я - Великий Аттракционщик. Я создал планету по заказу Великого Сластина для девочки Сластилины.
Вы - Сластилина?
-Да.

И тут появляются родители девочки, мама смахнула с себя серебринки одеяния эльфа, спустилась с небес и папа, снимая костюм  Арлекина, дотащился до места, где был дом. И вдруг, оба охнули:
- А где же наш дом? А кто - вы?
- Спокойствие! Только спокойствие!
Ваш дом никуда не делся!
Я - Великий Аттракционщик, точнее - повар, перемолол ваш пряничный  домик, сделал из него мастику и переформовал его в планету для вашей девочки по заказу Великого, О ..., - и он не успел договорить, как родители окружили его и огрели его парой тумаков.
-Ну, не бейтесь, пожалуйста! Ваша дочь хотела такой аттракцион, вы должны вникать в желания дочери! Того хотел Великий, о ..., - и вдруг, с Повара сползла поварская шапка и усы, и перед всеми предстал все тот же Великий Добрый Сластин.
Он подмигнул девочке и, убежав в лес, прокричал:
-Ну, что я исполнил твои три желания?
-Да!
И убегая, дальше в лес, он прокричал:
На то - я и Великий Король Сластин!
В углу травы валялся пряничный кот, держался за живот от смеха, примерял усы и шляпу и посмеивался, передразнивая слова Великого Сластина-притворщика:
«Я - Великий Аттракционщик - пОООвар...,- это же надо же было придумать!
Родители взяли его за шкирку, вот, ты, раз повар-аттракционщик... - переделай пряничную планету на пряничный дом, пожалуйста.
И пришлось коту сделать умное лицо, растолочь пряничную планету в пряничную пыль, добавить сгущенного молока, сделать  мастику, раскатать из него листы, вырезать каркас пряничного домика, обжечь его на солнце, и сложить плиты пряничного домика, а также украсить его помадкой и морскими камушками - конфетами, вернуться голодным во дворец Великого Сластина, в котором, оголодавши, накинулся на стол своего хозяина и облизал все взбитые сливки с тортов и пирожных на столе. Хозяин взял на руки своего пряничного кота, погладил по голове и спросил:
-Ну, что? Великий, я - Государь? Видишь, я умею исполнять желания детей, мой Мур!
-Ну, конечно, - мягко ответил кот, и отпрыгнул на травку и лег на нее, схватился за живот и... замурлыкал:
-Ой, как же я объелся... как болит мой живот...
Король сладостей вздохнул.
И понял, что ВСЁ в Королевстве идет нормально, что, Он - единственный  и прекрасный исполнительный Властитель своей Сладкой и Волшебной Страны.






О чем эта книга:
Добрая сказка о всегда веселых и довольных жителях сказочной сладкой страны. Автор отрицает, что в сказке для детей должен присутствоваь конфликт. автор сказки убежден, что в сказке-должна быть только сказка. то есть все должно проходить весело и хорошо, и ни один житель сказочной страны не должен пострадать. сказка построена по принципу автора, суть которого, что в будущем для того, чтобы иметь сюжет в книге-не обязательно иметь конфликт, только веселое и динамичное повествование с позитивным настроем от начала до конца. согласитесь,таких сказок-у нас нет...в алисе из зазеркалья-королева отрубает голову картам,в волшебнике изумрудного города-элли раздавила злую волшебницу домом, а героев любых сказок-автор убивает родителей, потому что не знает что с ними делать, и как на них потратить свое внимание в повествовании тоже не приходит в голову. наша девочка из благополучной семьи, у нее есть родители, которые также не запрещают девочке получать приключения, резвиться, балуют ее, и никогда не ругают. во истину-настоящая сказочная страна.
но  готов ли зритель к такому настрою сюжета, ведь он привык видеть с детства кровь и убийства даже в сказочных книжках. например,есть сладкая история о пряничном домике,но им заведует злая каннибалистка, любящая кушать детей...но ни к чему к сюжету для детей приплетать смерть, развращенность взрослых, психич.расстройства. пусть у ребенка будет спокойное детство со спокойными сказками.
Всего доброго! Будьте по сказочному счастливы!

http://www.youtube.com/watch?v=s5***_-GNLk
http://www.youtube.com/watch?v=nR4sv6_3-_Q
мои озвученные и визуализированные сказки
изначально в оригинале было имя героини-виолетта


Рецензии