Последний шедевр

Телефон зазвонил внезапно, испугав меня. Это, конечно, была она.
- Скучаешь? - чуть запинаясь, спросила моя любовь. - А мы тут едим никогда не угадаешь что! Огромную улитку в сахарном сиропе. Приходи, тебе еще останется! - пьяно хихикнула и отключилась.
Я выждал час, прежде чем вызвать такси. Сидел в своей угрюмой комнате на холостяцком диване. Курил, пуская клубы дыма в лампу с веселеньким оранжевым абажуром - ее подарок.
Кто она? - спросите вы. Она - все. солнце, галактика, вселенная. Недосягаемая прекрасная Лолита. Только не путайте с той нимфеткой. Мою девочку зовут Роланда, Ролита, а Лолитой называет ее младший брат, он не выговаривает букву "р". Это имя идет ей, она легкая, солнечная, яркая.
А я? Что я? Кто я? Мечтал стать писателем, но мечты с треском провалились. Отчаянно пытаюсь заработать копирайтингом, денег едва хватает на жизнь. Я вечно витаю в каких-то облаках, все жду, когда мне в голову придет грандиозный сюжет, я напишу мировой бестселлер и выполню мечту жизни. Меня манит космос. И она. Она в космосе... Космос в ней... Господи, что за белиберда, мне уже пора ехать.
Вызвал машину, домчался до ресторана. И увидел ее в огромном окне - она смеялась, жестикулировала, сама непосредственность. Вечное дитя! Как я люблю ее. Сердце тоскливо сжалось, но я усилием воли расслабился, выкинул окурок в урну и шагнул к дверям.
Я сразу понял, что она перебрала с мартини. Две пустые бутылки красноречиво стояли у ножки стула. пепельница полна окурков с розовым ободком ее помады...
 Моя любовь, чуть покачиваясь, встала и подошла ко мне.
-Эд, ты опоздал... мы съели улитку. Это было потрясающе вкусно. Но еще осталось немного свинины по-эльзасски.
- Я вижу, сегодня пир горой, - сдержанно ответил я, целуя ей руку. (Да, я целую ей только руку. Я безнадежно глуп и старомоден, все надеюсь, что полюбит, оценит.) - Я думал, ты веселишься с подружками.
- Именно поэтому я тебе позвонила, -виновато ответила Роланда (Ролита! Ролита! -кричит кто-то у меня в голове, пока я пишу эти строки.) - Пойдем на улицу, я хочу подышать воздухом и все тебе объяснить.
Не люблю, ненавижу, когда так говорят. Это всегда плохо кончается.
- Пойдем, - ответил я, открывая перед ней двери. И не выдержал, обернулся. Встретился взглядом с ее спутником. Это был странный тип, какой-то Лелик-анаболик. Мышцы вот-вот порвут одежду, на лице минимум интеллекта, максимум агрессии. Гамадрил с яйцами. Впрочем, я просто ревную.
Она зашла за угол, зябко поежилась, подняла воротник пальто и попросила сигарету. Я подал открытую пачку, галантно щелкнул зажигалкой.
-Эдди, - выдохнула она с первой затяжкой.
Я молча гладил ее взглядом.
- Я выхожу замуж, -шепнула моя девочка.
Что? Что она сказала? Мне показалось, что рухнули небеса. Или Я оглох? Что происходит? Где я? Ее лицо было размыто, а потом в глазах резко сфокусировалось, и я прозрел. Я - идиот. У меня никогда не было шансов.
Внезапно на меня нахлынула отчаянная решимость, я схватил руками ее лицо и начал целовать с какой-то безумной пугающей страстью. Я покрыл поцелуями ее лоб, щеки и впился в губы, властно раздвинул их и проник внутрь. Я нашел ее язык, восхитительно нежный, сладкий.
Она вырвалась с протестующим мычанием, глаза горели яростью. Бац! -залепила пощечину. Бац-бац -вторую, третью. Что-то кричала, я не помню слов.
Во мне вдруг вспыхнула злоба и, смешавшись с возбуждением, толкнула меня на страшное... Я убил ее, ударив головой о стену. А потом изнасиловал. В голове не было никаких мыслей.
А после спокойно достал мобильный и вызвал полицию.
- Спи, моя маленькая Ролита-прошептал я, накрывая ее своим пальто. - Классика бессмертна, не доставайся же ты никому.
Я пишу эти строки в тюремной камере. Этот маленький рассказ - мой единственный шедевр, который я оставляю миру. Завтра меня ждет смертная казнь.
Подписываюсь, Эдвард Холден,2009г.


Рецензии