Нравственность общества. Чей ребёнок?
/Jehova-Ire(a)/
К написанию стихотворения "Чей ребёнок?" меня побудила полемика об ответственности отцов и матерей в воспитании, содержании и образовании ребенка.
Особо поразило то, что ведя негодующие разговоры о женщинах, оставляющих своих детей, не говорят об отцах, которые, теша свою похоть, дают жизнь ребенку и отказываются от него уже с момента зачатия.
ЧЕЙ РЕБЁНОК?
Он ей слова любви шептал,
А думал лишь о сексе,
Да и прекрасно понимал -
Не будут они вместе.
Не верила Она ему,
Да и любви ещё не знала.
А Он всё гнул "политику" свою –
В конце концов, Она не устояла.
Ох, лучше б не было той ночи
Полу-любви, полу-насилья.
Такой "любви" Она не хочет,
Противны Ей его усилья...
А Он не сильно горевал,
Ещё и похвалился другу,
Что хоть и свежий плод сорвал,
Но ищет с «бабками» супругу.
А БОГ свои дела свершил
И скоро вверг Её в смятенье
Тем, что жизнь другую зародил
В Ней, и нет уже тому сомненья.
Убить? Нет! Она Ему звонит
Сказать, что сын родится у Него!
Но Он в ответ Ей говорит –
Проблема эта лишь Её.
Плохие роды, дальше нищета.
Куда ни глянь - одни проблемы.
Несколько лет мальчишку берегла.
Но…умерла и у ребенка - перемены.
Стоит на улице с протянутой рукой,
А мимо по шоссе на скорости несется
С мигалкой на авто очень крутой
Тот, кто генетическим отцом зовется.
Потом с трибуны этот же «отец»
О беспризорности вопросы поднимает -
Смотри народ, какой он «молодец»!
А то, что он – подлец, никто не знает…
***
Об этом знает БОГ! Потомство ОН дает.
За воспитание детей ОН спрашивает строго.
И каждому за это по заслугам воздает,
Верстая в мир иной особую дорогу.
___________________________
© Эмида Арт (JEHOVA-IRE(A))
Свидетельство о публикации №214010400888