Новое путешествие. часть четвёртая

На Марсе начались первые драмы. Всё дело в том, что бабы не смогли наплодить больше девушек, чем пареньков. Девиц приходилось делить чисто дедовскими методами, по принципу - кто сильнее. Но слабосильные брали хитростью. Цивилизация медленно опускалась в рабовладельческий строй. Глупым, но сильным, доставалась тяжёлая работа по расширению тепличного хозяйства. Слабые организовались в шайку, захватили всё оружие. Ум их сосредоточился на освоении этого хитрого механизма войны.

Ни увещевания родителей, ни физическая мощь Ио Пэна и Нади не помогли. Поколение вышло из зоны повиновения. Пришлось признать всем старикам, что молодёжь прозевали. Виновен был, в основном, Джон Коллинз, захвативший целый арсенал на Марс. Все эти игрушки валялись, за ненадобностью, в одном из отсеков корабля "Содружество-1", что тоскливо притулился в подземной шахте. К тому же, в корабле "Содружество-3" этого добра тоже оказалось навалом.
Надин внук откопал-таки сначала автомат Калашникова, пистолет американского производства.
А там уже пошли гранаты, пушка, ножи и даже кастеты. О, этот Джон Коллинз да и Иван Валунов сами даже не поняли, какую шутку с ними эти игрушки сотворили! Когда они увидели в руках молокососов грозное оружие, они потребовали вернуть им всё до последнего патрона. Это и стало причиной не очень тяжёлого ранения Джона Коллинза. Не надо было вырывать винтовку за ствол! В результате Джон уже неделю не копался в почве Марса. Иван Валунов, как более осмотрительный, отступил весьма позорно, сохранив себя в целости.

Дети, вместо того, чтобы извиниться и вернуть чужие вещи, почувствовали себя героями, чуть ли не индейцами! В этом уже был виноват Кава Саки, который буквально завалил детей рассказами и сказками о японских самураях. Верховодил детьми правнук Иосифа и Насти Федькиной, едва возвысившийся над уровнем полутораметрового роста. Ребёнок и не собирался расти дальше. Сладить с такими маленькими детьми уже не было сил кому-либо, потому что малыши уже давно перестали шутить.
Этот самый Матвей Иосифович Малкин был одарён большой головой, тонкими руками и тонкими ногами. Для физической работы он не был годен, но держать пистолет в двух руках ему
силы, всё же, хватало. Успеха у девушек он не имел, поэтому подкарауливал девушку втроём с друзьями, приставлял револьвер к голове и просто насиловал. Девушки, вместо того, чтобы жаловаться полиции, то-есть, родителям, с восторгом рассказывали мамам и папам,
как им это понравилось.
Родители, чтобы как-то защитить девиц, срочно выдавали их замуж за порядочных тугодумов-богатырей. Наказания шалуны никакого не несли. Народу на Марсе было ещё мало, да и девицы урона большого не понесли. Младенцев же ждали всем миром, рассматривали, на кого похожи, и смеялись, если очень походили не на мужа и жену.

Челночный корабль с земли всё время вёз сотовые модули для жилых помещений и теплиц. Город Говень расширялся. Ехали всё новые поселенцы. Скоро старожилы стали замечать, что к ним отправляют не лучшую породу людей. Марс стал напоминать чем-то Австралию того периода, когда на этот большой остров отправляли преступников, осуждённых на пожизненный срок.
Пути назад с Марса тоже не было.
В один прекрасный день Джон Коллинз всё же докопался до входа в длинный туннель. Не желая рисковать в одиночестве, он пригласил прогуляться вглубь этого туннеля Иосифа Малкина.
Старик охотно согласился потрясти своими керамическими костями в незнакомой области планеты. Джон очень разумно поступил, взяв Иосифа в товарищи. Из какого-то тупика выплыли два маленьких и довольно плюгавеньких элемента с огромными глазами. Иосиф беспрепятственно прошёл сквозь их преграду, но Джон Коллинз буквально превратился в камень!
Иосиф продолжал идти помимо своей воли. Два подмарсовых жителя приказали не оборачиваться, не останавливаться и не спешить. Это Иосифу было понятно, ведь он был значительно крупнее двух недорослей.
Шли очень долго или так казалось Иосифу. Впереди, наконец, мелькнул луч солнца! Появилось впечатление, что Иосиф выходит из длинного коридора на поверхность Марса. Это, как раз, и произошло!
Только, почему-то, солнце было намного ближе! И было слишком тепло, отчего находиться в скафандре было совсем неуютно. Непонятным образом появилось желание снять скафандр. Два гуманоида поспешили на помощь, попросили присесть и сняли шлем. Воздух был прекрасен!
Тепло радовало старческие кости! Хотелось быть всегда здесь и никуда не спешить!

продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/05/1811


Рецензии