Часть II-4 Welcome to the Hell

 Мальчик смотрел на меня с сияющими глазенками, как будто вместо меня здесь висел огромный праздничный торт.
 - А ты... Правда ангел?
 Если бы я в этот момент ела, то точно бы поперхнулась. Понимая, что этот мальчик  может мне помочь в неопределенном будущем, я решила максимально честно с ним себя вести, и как можно ласковей ответила:
 -Да, я ангел.
 У него загорелись глаза огнем любопытства. Скорее всего, он встретил нашего брата в первый раз. Эх, была – не была!
 - Я тебя как зовут? Я же не могу обращаться к такому сильному демону со словами: «Эй, ты!»
 Мальчишка заливисто засмеялся. Если честно, у меня возник вопрос: а что вообще здесь делает ребенок?
 - Меня зовут Денриссандрадон. Но ты, смешной ангел, можешь называть меня просто Деном, - при этом паренек надул щеки и сделался похожим на маленького индюка. Если бы не такая «веселенькая» обстановочка, я бы точно улыбнулась, но на уголках моего рта висел целый ворох проблем.
 - Я действительно очень сильный. Отец говорить, что я скоро могу войти в Совет. Правда классно? Я и дерусь не хуже брата, и вторая и ипостась у меня намного красивее, правда?
 Не зная, что сказать, я просто кивнула. Не знаю, заметил демоненок моего согласия, или оно ему нафиг не сдалось. Не успел Ден продолжить скромничать, пришел новый участник нашей трагикомедии со мной в главной роли.
 Новый персонаж выглядел так: мужчина, лет 25. Лицо смотрело на меня с некоторой ехидцей и насмешкой. Резко отчерченные носо-губные складки говорили о том, что этот человек много улыбался, но не факт, что радость ему приносило что-то хорошее. Скорее наоборот. Прямой нос, вытянутый овал лица. Глаза смотрели на меня как на низшее существо, и с той же черной усмешкой. Подбородок украшала бородка клином. Волосы недлинные и растрёпаны черными иглами в разные стороны. В общем, впечатление он производил гнетущее: интересная внешность не оказывала доверия, да и как можно доверять Высшему Демону!?
 Отличие же от обычного человека были те же, что и у Дена – острые зубы и желто-зеленые глаза с вертикальным зрачком.
* * *
Какого дьявольского закорлзупа!? Я ворвался в камеру и застукал развлекающегося Дена – он просто мило беседовал с пленницей! МОЕЙ пленницей! Он все считает своими игрушками! Ну, нет, в этот раз я не отступлю!
 - Что ты здесь делаешь!? – прошипел я прямо ему в лицо. Ненависть к младшему брату просто выливалась  за край.
  - Она моя! – закапризничал Ден, - не трогай ее, она хорошая!
 Мой мозг лихорадочно работал, борясь с негативными чувствами. Чувства мешают думать... да и вообще мешают. Но как же хотелось  это недоразумение просто взять и разорвать на куски! Но тут пришла гениальная мысль.
 - Хорошо, дружок,- с ядовитой приторностью обратился я к Дену. – Но прежде чем ты смог с пленницей общаться, ее нужно отчистить.
 - Зачем? – упрямо, насупив свой нос, пробурчал Ден.
 - Что бы она не навредила тебе! – с притворным ужасом воскликнул я. Как-никак, актер из меня неплохой. Чуть сам себе не поверил.
 - Но ты же сам говорил, что ангелы даже не могут с мечом обращаться!
 Краем глаза я увидел, как дернулась пленница. Конечно, кому понравится, когда твои способности ни во что не ставят? Впрочем, мне плевать.
 - Но ты забыл про одну важную вещь. Про Дар.




З.Ы. Только догадалась набросать портреты главных героев... В следующей главе будет главная героиня, а тем посмотрим) Если что-пишите свои мысли, указывайте на ошибки, буду благодарна.


Рецензии