***

28.12.13.

       В уникальный момент вы живете родные, сменилось столетие. Теперь на пороге другого измерения стоите, при жизни в другом мире  оказаться. Каково. Такая вот возможность вам дана и неспроста вам именно дана. Подумайте об этом! Если не осознаете, не воспользуетесь, то вам предстоит опять прожить жизнь в низких измерениях, а там очень жестокая жизнь ждет вас.
      Не бойтесь, протяните руку вперед. Там новый мир, он полон любви вселенской, там нет старости, болезней. Обмана. Это духовный мир, где каждый занимается творчеством, медитирует, зажигает новые звезды.
       Что вы боитесь здесь оставить, свои болезни, пороки, материальные ценности? Это все тлен любимые, не должны дети Бога так жить. Осознайте же это! В глубине вас, очень глубоко, жива память. Откройте ее.
       В другом измерении вам не нужно будет так работать за деньги. У вас будет все изначально. Для этого вам нужно, отдать все свои грехи Создателю, чтоб он сжег все, то есть стать чистыми для новой жизни. У вас есть поговорка. Хочется в рай, да грехи не пускают. Покаяться, открыть свое сердце для Любви Вселенской. Когда закончится переход одни из вас  перейдут в высокие вибрации на планету Малдену, а другие, увы, в низкие вибрации. Выбор за вами любимые. С любовью вся звездная семья.
29.12.13.
Любимые учителя слушаю вас.
Звон колокольчиков раздается
Песня счастливая издали льется.
С неба снежинки сыплются хором,
Дети в сугробе, картина земная.
А вот сад цветущий, красота
Птицы поют на все голоса.
Радуги в небе, счастье без края,
Любовь во главе картина из Рая.

С новым годом поздравленья
 Принимайте ка  друзья
От Мельхиседека счастье в ладошке,
От Сен Жермена градус красоты,
Кут Хуми дарит поэзии красоту,
Рафаил силу и здоровье,
Насцетус дарит вам энергии пучок,
А Мерилин мешочек смеха,
Санат Кумара путешествие вам дарит,
Аштар картину в небе.
Получится стих очень длинным,
Коль всех мы назовем,
Пусть будет, то секретом
Всем вам от нас.,Звездная семья.
Санат Кумара, Аштар, мельхиседек, Кут Хуми, сонм нас
Любимые земляне, мы любим вас безмерно и радовать хотим вас всех, сердца откройте увидите вы сонм чудес во сне и на яву, для вас старались мы. И ваша радость нам наградой будет, любимые.
Спасибо милые мои, как хорошо сказали, примите мою любовь к вам.
Любимые учителя дайте послание о Марсе. Отвечает мельхиседек, Кут Хими.
Марс интересен вам, да он похож на землю, там жизнь была и процветала. Марсиане летали к земле, делились знаниями с землянами. Были они в Египте. В Перу, нравилось  Марсианам помогать отсталым народам. Много артефактов уже найдено на земле, только ваши ученые их признавать не хотят. Не смотря, на все сопротивления, тайны раскрываются их невозможно удержать. Еще не много и все узнаете.
 Спасибо любимые
16.12.13.
Как я попалась на удочку серых.
Отец Эллохет , Иисус Сананда
Ольга сегодня ночью мы полипы уберем, ты ничего не бойся дорогая и утром не пугайся. Ты завтра нос не промывай, пусть заживет.
Спасибо любимые мои за радостную весть. Еще, что нужно знать мне дорогие?
Тебя отправим мы на Светлояр,
Там в озере ты искупаешься не раз.
Все хвори из тебя уйдут на веки,
Красою расцветешь, талантов обретешь
Потом тебе задание дам
Его ты будешь выполнять усердно
Для блага общего, для всей земли.
Отец Эллохет.
Спасибо дорогой.
Утром я обнаружила, что полипы на месте и решила слетать в космос и спросить,  почему так. Я обнаружила коридор, по которому мне нужно было лететь и полетела. Оказалась на корабле Аштара. Я стала его спрашивать, почему обещанное не произошло, Аштар засмеялся, сказал, что с этим не к нему, а к Гиппократу. Сложил ладони рупором, появился Гиппократ, он был удивлен, что ничего не получилось, сказал - странно. Гиппократ постучал мне по переносице, потом  перышком щекотал нос, чтоб я чихнула, полипы на месте. И я оказалась в металлическом кресле и в медицинском кабинете, подошли три помощника, и началась операция. Мне сняли верхнюю часть лица и что - то делали, отсасывали, отстригали. Потом я оказалась дома и у меня болела несколько дней голова, очень сильно. Тамара Бураковская мне помогала  и моя боль притуплялась. Я поняла, что произошел обман, в этом мне помогла Нина Щербакова.
17.12.13Любимые учителя слушаю вас.
Ольга доченька родная, но не плачь, не плачь,
Не расстраивайся так.
Все бывает в этом свете,
Уж достанется им все.
Не позволим им обманывать людей,
Защитим тебя родная.
Кто говорит?
Отец Эллохет, Иисус Сананда, сонм нас
Я попалась в сети серых?
Так у всех бывает дочка,
От меня идет любовь,
Ты же чувствуешь ее.
Нарушителей накажем.
Как понять с кем говорю, вчера слова хорошие говорили?
Вчера тебя серые в обман ввели. Полипы дочка рассосутся у тебя, но это долго. Да ты терпеливо ждешь, я знаю, еще слаба ты, поэтому не сразу убираем.
А что за операция у серых со мной была?
Они тебе не навредили, не бойся, почистили все пазухи тебе.
А что за блок в голове у меня, как его убрать родные?
Дочка блок из сущности, его надо покаянием убрать и не слушай мозг, когда любовь не чувствуешь при этом.
За все вас благодарю любимые мои.
Иисус, Эллохет и сонм нас с тобой мы дочь наша.
18.12.13.
Здравствуй дедулечка Род.
Здравствуй внученька моя. Вижу расстроена ты, серые тебя обманули, прости их, забудь. Сказку 7 козлят знаешь, там волк тоже рядился, а потом ему брюхо разрезали, и правда наружи оказалась. О бесчинстве серых узнали, достанется им на орехи. А ты веру не теряй доченька. Через чур ты доверчивая, говорили ведь тебе уже, оберегайся. Все хорошо будет.
Спасибо дедушка Род за поддержку твою, за все.
Во благо дочка.
4.01.14
Любимые учителя, дайте анализ произошедшей ситуации с серыми, какой урок из этого можно извлечь? Отвечают Мельхиседек, Иисус Сананда, Рафаил.
Ольга дочь наша, ты беспечная особа. Ты не пользуешься защитой, вот и проучили тебя. Ты не обратила внимания на странности, не распознала энергии чужие. Ты и после этого не пользуешься защитой. Твоя беспечность тебя подвела сильно. Ты должна пользоваться защитой, быть внимательной. Эта черта есть и у других, напечатай это в назидание другим ( смех).  Любимые , вы уже можете защитить себя сами, используйте то, чему вас научили. 
Спасибо вам. Расскажите, чем вы сейчас заняты?
Мы сейчас на отдыхе, поем о любви - О любовь ты дар для всех…Вы только  сердце ей откройте, она вас так преобразит, вы будите в восторге ( смех ).
Какие вы хорошие, а возле земли сейчас спокойно, никто не нападает?
Да, можно так сказать. Совет держат недруги. Тяжело зло творить. Там где любовь, запомните
Это хорошенько ( смех ). Спасибо любимые.


Рецензии