2 - вторая часть БЗС

165

...   Что   мне   даёт   Каббала  ?
Приступив   к   изучению  её,я  перестал   испытывать   опустощенность.Вообще,это   трудно   объяснить   словами.Человеку   недостает  того,что  тронуло  бы   его  до   глубины   души,взяло  бы   за   сердце...
После  урока   по   изучению  Каббалы   я  не  могу  уснуть,такое  она  производит  на  меня   впечатление.Я  никак  не  могу  сцепиться  с  реальностью,я   уразумею   далеко   не  всё  из   сказанного  и  написаного,но   мне   ясно   одно :   я   нашёл   то,  что   искал...
Каббала   помогает   обозревать  мир,понятия  «некрасиво», «неприлично»  в  этом   учениии   отсутствуют...
Каббала   позволяет   убедиться   в   том,что   всё   в  мире   действительно   взаимосвязано.
Благодаря   Каббале   я   осознаю,что     такое   совершенство,Это   не то,к   чему  надо   стремиться.Совершенство  =   всё   вокруг   нас.Часто   проблемы   кажутся   нам   неразрешимыми,потому  что   мы  не   улавливаем  связи   вещей....Кажется,что   беды   сыплются   на  нас  поодиночке,появляются   по   принципу  «  откуда   ни   возьмись».Но   это  не  так.  По  мере   того,  как  я   познаю   свой   внутренний   мир,то   начинаю   прогнозировать   события,улавливать   их   взаимосвязь,понимаю  что   происходит....
Каббала    дает   мне   самое   главное  =   уверенность   в  том,что  жизнь   бесконечна .Ведь  люди   больше   всего   на   свете   боятся   смерти..А  я  знаю,что   её   нет,  мы   просто   переходим  из   одного   состояния   в  другое....
Мы   воспринимаем  мир   субъективно,в   узком   ракурсе,а  Каббала   помогает   узреть   всю  картину  в   целом,суметь   вникнуть   в  суть  вещей  и  проблем,узнать   дальнейшее  развитие   событий...
Человек   должен   участвовать  в   управлении   миром...

166
...Сейчас   все   говорят,что   этого   можно  было   ожидать...Эксперты  по  экономике  объясняют,почему   у нас   курсы   биржевых   акций   растут  вверх...Если бы  не  террор,не   уничтожение  Мирового  торгового   цента  в  Нью-Йорке  США  -   мировая   экономика   была  бы  до  сих   пор   в  кризисе...Сейчас   в   США  учетная   ставка   ниже   некуда,и  те,у   кого   есть   свободные   капиталы,кинулись   скупать   акции...
А  я   кусаю   локти  и  задаю   себе   вопрос :   Как  же  так ?   Как  же  я – то  это  всё   упустил?  Так  что   поезд  ушел  безвозвратно  и  навсегда  ?
Я , разочаровавшись   в  низких  процентах,набегавших   на   закрытом   счету  \  банки  обманывают \...  решил  вкладывать   свои   деньги  в  биржу...Однако   биржа   падала,возместить   убытки   не  мог....
А   теперь она  стремительно   набирает   обороты...Я  знаю,что   биржа  -   это  довольно   опасная  игра,построенная  на   подъемах  и  спадах...Мне,который  во  всей  этой   премудрости  не   особо   разбирается,лучше   держаться  от  неё  подальше...Для  того,чтобы   ориентироваться   в   законах  рынка   акций  -  говорил  мне   друг  «шиворот-навыворот» =   нужно   знать   принципы  :
1 \  когда   учетная   ставка   падает,вместе   с ней   падает  и   стоимость  денег   и  люди  покупают   акции
2 \ раз   растет   спрос  на  акции,они   начинают  дорожать
3 \  когда   деньги   становятся  слишком   дешевыми,возникает   инфляция
4 \  когда   учетная  ставка   повышается,деньги   становятся  дорогими   и  акции   не   популярны  и  т.д.
5 \ Всё  это  хорошо,и   вроде  бы,понятно  и  доступно.В  теории  хорошо,а  на   практике   я  продул   свои  деньжата,заработанные   с  таким  трудом....


167...  Да,верно  говорят,что   каждая  семья   проходит  несколько   кризисов,даже   по  годам  их   разделяют   \  первый   год,седьмой,пятнадцатый...даже   в  60  лет   возможен...\
Я  же  пережила   первый   кризис  на  10  году   супружества.Но  мы  с  мужем   сумели  его  преодолеть ...и   самое   интересное,что   после  этого   у  нас  опять   начался   медовый   месяц,вернее   три....Обычно   в  такие  непростые   переоды    жизни   своей   семьи   разные   женщины   ведут  себя  по- своему  :  одна   нарядится-накрасится   и   бежит   в  клуб   или  какую-то  компанию  «развеяться»,иногда   изменяет,другая  =   подруге   или  другу  в  жилетку   плачется,третья  -  с  удвоенной энергией  начинает  обхаживатьь  мужа  и  дом,который   начинает  блестеть...А  я  ?   Я  стала  вести   себя  по   совету   мудреца  «Делайте  так,чтобы  было   комфортно   вам,и  тогда  другим  \  мужу\  с  вами  тоже  будет  комфортно !   и  это  получается....
Если   чеоловек  хочет   прыгнуть  «выше   головы»,   вон  лезет  -   старается   угодить,из  кожи   вылезая  =  это   только   раздражает  \  мужчин   особенно\
Моя   бабушка   любила   повторять,что   семейная   жизнь -  это  дипломатия,всегда  можно   договориться,главное   не   нарушать  три  правила = 
1 \  нельзя  с  мужем   обсуждать   никаких   прооблем,покупок,пока  он  голоден
2 \ нельзя,если  вдруг  поссорились,  прогонять   мужа  из   постели  или  самой   спать  в  другой   комнате...
3 \ нельзя  мужу   всё   рассказывать  \  о  подругах,о  любовниках ...\
По-моему   очень-то   мудрые   советы...Да,ещё  :  нельзя  в  новой  ссоре   вспоминать   старые   грехи....


168...Мне  нравится   буйство   чувств  и  буйство   природы,дикой  естественной  природы...Люблю   походить  босиком   и   поваляться   в  траве...Очень  люблю,когда   приезжают   друзья  в   любом   количестве   и   радуются   жизни...Без   них,конечно,тихо  и  спокойно,но   очень   скучно !  Семья   у  меня   необыкновенная =  муж  и  двое  детей...Мы   все  неразлучны.Муж  -  глава  семьи.Это   с  одной   стороны,а  с  другой  -   он  не   принимает   никаких   решений  без  моего  участия.Он,конечно, прислушивается  к  моему   мнению  в  решении  бытовых  и  др.  вопросов.Я  считаю,что  мы  с  ним  две   половинки  одного   целого  и  нам  повезло,что  мы  встретились. Если  мы  расстаёмся  хотя  бы  на  несколько  дней,то  чувствуем  себя   однорукими  или  одноногими....
Детям  мы  полностью   доверяем.Наши  дети   открыты   фантазиям  и  свободно  в  них  купаются.  Мы  с  мужем  следуем  за  ними  или  даже  учимся  у  них.Конечно,  фантазии  -  штука  непростая,ведь  и  у  наркоманов  бывают  весьма  буйные  фантазии....Однако,  наши  дети  здоровы  и   воспринимают  мир  во  всех  его  красках,они   получают  удовольствие  от  жизни  и  хорошо  бы  им   сохранить  это  умение  во   взрослой   жизни.Дети   находят   общий  язык  с  ровестниками  в  любой   стране  мира,но  мне  бы  очень  хотелось,чтобы  их  главный   язык  был  ИВРИТ....
Теперь  всё   у  нас  в  семье  так   переплетено,что  трудно  сказать,где   заканчивается  семья  и  начинается   работа,всё   время  мы   вместе...Мы   всё   время  переезжаем  из  одной   страны  в  другую  =   радости   много !...


169....Я   работаю  начальником   следственного  отдела  в  живописном  городе,где  не   стреляют,не  убивают,не  воруют,не  взрывают,не  насилуют,не  грабят...В  последнее   время  у  нас  лучшая  новость  -  это  отсутствие  новостей  и  слава  богу !
Однако,недавно  у  нас   раскрыта   банда  бритоголовых   подростков,которая  занималась   вымогательством   у  детей  \  в  школах \  денег  с  применением   силы.Это  такой   печально  известный    преступнгый   метод,который   происходит   по   всем   городам  и  весям...По   нашим   данным   речь   шла  о  группе  из  десяти   человек...Возможно,их   ещё   больше....Однако,их  накрыли...Дело   было  так  :   поборы  шли  своим   чередом,и  один  из  детей,который  решил  обратиться  к  нам, в  полицию,сказал  что  в   назначенный   срок  он  не  пришел,ему   угрожали  и  назначили   другой   срок...Он   предупредил  нас,и  мы   просто   были  в   нужное   время  в  нужном  месте  и   арестовали   вымогателей...Они  были  задержаны  на  трое  суток,но   все   уже  освобождены...Я  думаю,что   вымогатели   получили   хороший   урок...Подростки   уже   прекрасно   себе   представляют,  что   произойдёт,если  они  попадут  в  полицию  по  такому  делу.Потому  что  речь,по  сути  дела,  идёт   о   преступлении,которое  уголовным   кодексом   определяется   как   тяжкое.За   вымогательство  с   применением  силы   и угроз   уголовный   кодекс   предусмативает  7  лет   лишения  свободы...
Сотрудничество   с  родителями   несовершенных   преступников   не  было,хотя  они  озабочены   судьбой  детей,  «закладывать»  их   не  намерены,
Ибо   считают   что   полиция  не  права....Экономическая   ситуация   ухудшается,агрессия   вокруг   растёт....


170...Кто – то  из  древних   сказал : «  сведи  свои  притязания  к  нулю  и  весь  мир  будет  у  твоих  ног !»
Да,верно...Я  считаю,если  у  меня  есть   невысокий   уровень  притязаний  к  чему-либо  ,то  всё   хорошо !  Это  значит   я  не   изогнулся  в  дугу  от   жизни  такой....
Конечно,  я  некрасив,толстый  и   коротконогий  \  хвалиться   ростом,величиной   фалоса  или  ещё  чем-либо  не  могу  \...
Наслаждаюсь   жизнью,однако  у  меня  нет   ощущения,что  я  добился  многого,а  бывает  только   ощущение  дикого   конфуза...Это,считаю,  хорошее  состояние,как   на  охоте...Любой   пищущий   человек  -  грофоман.У  великого  писателя  Толстого – « у  графа  мания  была!»  \ Смирнов \...Я   на  самой  низкой   ступеньке  графоманов...,  когда  не  пищу   ни  строчки,то   не   утоляется   моя  безумная  страсть  к  писанине...какого-то   подобия  книг  \  К –о \...Часто   меня   посещают  и   печальные   мысли.Начинаю  задумываться  над  тем  :  зачем  это  всё   нужно   и  для  кого  ?
Всё  вокруг  предстает  в  черных,мрачноватых  красках...И  думаю,зачем  люди  пишущие,терзаясь   и  терзая бумагу  пером  что-то   пишут  и,,,пишут.  Зачем ?  Интересно  читать   классиков,писателей   от  Бога :  они-то,кажется,всё-всё  описали...,так  нет  -   нельзя,видимо,  найти  ОДНУ  КНИГУ,в  которой   бы  были   ответы   на   все  \  любые \  вопросы...
Так  как  её   нет  -  приходится  поэтому   много   читать,может  даже   слишком много...Правда,знания  о  жизни,семье,людях...получаешь  не  только  из  книг.Жизнь,интересные   и   неинтересные  люди,добрые  и  злые  -  все  они   разные   стороны ...  «одной   медали!»...
Каждый   человек  сам   кроит  свою  жизнь  или  ему   в этом «помогают»…

171....  Я  не   случайно  попал  в  мобильный,отменно  подготовленный   специальный   отряд.Мы  многократно  участвовали  в  операциях  по  задержанию  опасных   преступников  и  террористов.В  моей   группе  12   человек  -  чёртова   дюжина...Я   старший,воспитываю  у  них  выдержку,умение   действовать  в  экстремальных   условиях...Порой   приходится   часами   сидеть  в  засаде,вести  видеозапись,наблюдать   за   преступникомпри  помощи  сврхчувствительной   аппаратуры   и  днём,и  ночью...Эти   приборы   сделаны  по   последему  слову   науки  и техники....
Когда  моя   группа   в  засаде -  то  никто  не  замечает   нашего   присутствия.Люди   могут  находиться  рядом буквально  в   нескольких   метрах,но   никто  не  замечает  нашего   присутствия...Это  трудно,но  мои  бойцы   набираются   опыта,им   начинает   казаться,что   на   голове  у   каждого   шапка-невидимка...
Вот   один   пример   нашей   деятельности :   главарь  банды -  фашист   по   внутреннему   содержанию ,не   останавливался   перед   издевательствами  и  убийствами   стариков,женщин  и  детей....Решено  было   его   уничтожить...Мой  друг -  «профессор»   взрывного   дела   создал   взрывчатку  в  виде   краски \пасты \  под   цвет   мрамора  \  взрыватель  -  ветка \...
Этой   краской  мы   покрыли  10   ступеней   лестницы  и  когда  главарь  с  охраной   ступили  на  лестницу  =   взрыв  \  управляли  с  дистанции 2 км \...Голова   главаря   оказалась   на  крыше....
Наша  месть  справедлива  и  гуманна,т.к.  у  нас  -   правое   дело !
Мы  занимаемся  сбором   разведданных,ходим   совершенно   безвучно,тренируемся   приблизиться  к  террористу  -   ползком   или  шагом,оставаясь   незамеченными...Наград  нам  не   надо,мы  все -  добровольцы !


172...Люди   всё   меньше   и  меньше  покупают   музыку...Ведь,  в   последнее   время  в   израильской    экономике  и  без  того  происходят  события,способные   обрушить  рынок...Спад  в  экономике...Плюс   музыкальный   рынок  серьёзно  подорван   высоким   уровнем  пиратства...Израильтянину  наплевать   на   нарушение  прав,на  то,что   любой   артист  не   получает  денег  -   если  что-то   можно  купить   за  10   шекелей,никто   не  станет   платить   больше.  Не   стоит   забывать  о  том,что  Израиль   страна  одной   копии :   люди  быстро   усвоили,что  с   помощью   компьютера  можно   сделать  себе   копию  с  диска....У  людей   остается   все  меньше   времени  на  музыку,т.к.   есть   такие   виды   развлечений =  ИНТЕРНЕТ,дигитальное   телевидение.Доля  музыкального   бизнеса  во   всём  мире  уменьшается.Для  борьбы  с  пиратством  на  израильской  таможне   создан   специальный   отдел   для  досмотра   всех   импортируемых  дисков.Вскрывают  посылки,специалист   определяет   легитимность  получаемых   дисков...А   это  задержка,приходится   платить  за  неё...
Есть  такое   «изобретение  » -  три  диска  за  100   шекелей  -  всё   продумано   и  магазины  не   могут  отказаться...Это   привлекает  людей  - МИВЦА !   Магазины   теряют   многое  -   десятый   диск   покупатель   получает  в  подарок...Ему  же   выгодно   купить  диск   подешевле,но  мы  продавая   диск  ниже  его   стоимости,рубим  сук  на  котором  сидим   - губим  рынок.  Люди  привыкают к  дешёвым  товарам  и  не  покупают  то,что  подороже -   такова   психология  нашего  израильтянина.  Вполне   возможно,что   скоро  они,привыкнув  к  дешёвке,полностью  перестанут  покупать  настоящие   диски  -   музыка   умрёт...


173...  Когда  я  стал   опытным   врачом,меня  вдруг  бросили  в  пекло.Кругом  война  и  на   поле  боя  меня  охватывал   страх.И  в  третий,и  во  второй   раз,когда   свистят  пули.Самое   удивительное  ,  что   в   следующих  боях  мне   становилось   ещё   более  страшнее,чем  в  первом...Думаю  только  о  том,  как  бы   выбраться  из  этой   мясорубки  живым...Это  наверное  потому,что  я  насмотрелся  на   раненых,на то,  как   погибают   молодые  парни....Впрочем,  я   как  врач-хирург  в  бою  напрягал  не  зрение,а   слух.До  моих   ушей   доносились   взрывы,ругательские   тирады,свист  пуль  =   всё   это  я   отбрасывал  за   ненадобностью и, как   слепой,пробирался  туда,откуда   звали  =  помоги  же,скорее,врача...
Когда   я   понимаю,что  бой   закончился  и  я  цел  и  невредим,то  оглядываюсь  по   сторонам  и  вижу,как  до   неузнаваемости   изменилось  всё   вокруг  -  ни   зелени,ни  цветов,кругом  одна   копоть,развалины  и  пепелиша.От   созерцания  этой  унылой   картины  сжимается  сердце,делается   тошно,на  всего  меня   наваливается   такая   усталость,как  будто  таскал   мешки  с  песком  из   вагона....Хочется  съёжиться  в  камок  и  больше   не  шевелиться.Всю  душу   замораживает  полное  равнодушие  ко   всему...
О   радости   победы  говорят  в кино,в  мемуарах...Всё  это   вздор =  нет  и   в  помине...Да  и  откуда   ей  взяться,ощущая  только  боль  утраты,разочарование...Победа   воспринимается  как   неудача.О  войне   не   хочется   говорить,не   хочу  путать  в  моём  сознании   различные   реальности,прошлое   с  настоящим...Если   считать,что  я   возмужал,окреп  телом,то   внутри  у   меня  труха   страха....

174
...   Я  прогнал  страхового   агента.Из-за   кажущейся   дешевизны   оформил   страховку...Дополнительную,ведь   кинулось   больше   клиентов...Это   страховой  компании  =   прибыль.!..
Но  люди   стали  жить  дольше  \  мне   объяснил  умный   человек \ , то  на  пенсии  компании   придётся   дольше   выплачивать  ежемесячные   платежи...Компании  страховой  =   убыток !
Поэтому   она   воплотила   в  жизнь  обман :
« чем  больше  делить,тем  меньше  частное»  -   подешевели   выплаты  на   случай   смерти   застрахованного  \   моей жене   придётся   жить  впроголодь...\
Мужчин   надувают  больше -  мы  платим   больше,т.е.  живём  меньше...
И   курильщикам   страхавание   жизни   обходится  больше,чем  некурящим...
Моя   страховка  до  1992 г   гарантирует   доход,а  вот  новая  -  условия  оформления   страхового   полиса   резко   изменились  -  никто   не   может  достоверно  мне   сказать,какую  именно   прибыль   я могу   получить  по  окончании   срока   действия   полиса...
Как   только   я  решил   отменить  этот   обманный   документ   страховки  -   оказалось,что  я   не   могу   получить   все   внесённые  за  15   лет   свои   кровные   деньги...Думал   получить  50000  -   а   получил  только  17000  ,да  ещё  со  скрипом....
Агент   заполнил,оказывается,страховой   полис  «запутанным   языком»,абсолютно   мне   непонятным....Даже  он,профессионал   в  сфере   страховки,не  мог   кое-что   уразуметь....Он  не  сообщал  мне  о   состоянии  полиса,о  том, какая   сумма  накопилась,какая  её   часть   пошла  на  риск,а  какая  на  накопление...Надул  меня....
Вот   поэтому   всех   агентов   страховки  я   на  порог  не  пускаю...


.175...Подружилась  я   с  одной  женщиной.  Написала   о   ней   статью   в   один  модный  женский   журнал,т.е.   сделала   ей   своеобразную  рекламу.И  та  в  благодарность   стала  меня   проверять   на   предмет   порчи  и   сглаза...Я-то   в  это   не   верила   совсем....
Так   вот   она   мне  однажды   говорит,что   на   меня   навели   порчу  что  ни   на   есть  черную...Можно    подумать,что   сглаз   бывает   белым...Она   вынуждена   была   поставить   мне   защиту,иначе   дескать,   я   загнусь   через   некоторое   время....
Я   никак   не  могла   взять   в  толк,кому   я   именно   помешала   жить... Женщина   и  говорит,что   скоро   я   сама   узнаю   про   это.Потому   что  всё,что   мне   пожелали,БУМЕРАНГОМ   вернётся   к  тому   или  той,кто   всё   это   затеял...

И  действительно, через   некоторое   время   я  перестаю   спотыкаться  на   ровном  месте ,язык   и  голова   перестают   болеть...,спина   разгибается  как   у   молодой   после   уборки  дома...А   раньше   я   ездила   в  санаторий,  верила   врачам =   лечила   нервы,дышала   кислородом,делала   физиотерапию...тратила   бешенные   деньги   на   лекарства....
Теперь   местный  врач   нашла  меня   абсолютно   здорой   и  помолодевшей....,а   что   касается   нервов,так   у   кого   они  в  порядке  =   семья,дети,внуки,базар....
Теперь  я  стала   умнее.Перечитала   сказку   о   рыбаке   и    золотой   рыбке  -   я  совсем   отказалась   от   мысли   стать  «главой   дома» ,  чтобы   не   быть   той   старухой   у   разбитого   корыта....
Теперь   у  меня   наладились   отношения,дружеские  открытые   отношения  со  всеми   родными,без   задней  мысли....Это  же   здорово,что   весь  дом  шумит,галдит  на  разные   голоса,никого   не   надо   поучать,направлять   на   путь   истинный...Это   же   надо,моду   взяла =   чуть   что,то   длинные   натации , \своя   правда \,которая   оказывается   никому   не   нужна....
А   бумеранг  сглаза   вернулся  к  моей  лучшей   подруге,которая  завидовала  мне,моей   дружной   семье  \  она   сама  прошептала  в  больнице...перед   смертью...\


Рецензии